Найти тему
ЗАМЕТКИ ОТЕЛЬЕРА

Он ругался на меня, как только мог

Всем привет, на связи Татьяна, и моя очередная #отельная история

Дело было во Владимирской области, город Владимир.

Ежегодно в конце мая, начиная с 2012 года город Владимир, принимает у себя гостей, которые съезжаются со всей России и Беларуси на Владимирский Экономический Форум. За эту неделю город буквально трещит по швам от наплыва гостей. Номера в отеле на этот период бронируются заранее минимум за пол. года.

Отельеры очень любят этот период, цены на номера взлетают в три раза и ни кто не просит ни скидок и ни на что не жалеют денег, в город съезжаются состоятельные гости – собственники и директора больших холдингов. И отель за эту неделю делает минимум двух месячную выручку.

И мы конечно не исключение, я уже писала несколько статей про этот отель и рассказывала про всю инфраструктуру и масштабы, про большой номерной фонд и про конференц залы. Мы как одна из самых больших площадок в городе брали на себя основной удар. Все конференц залы под завязку, все рестораны под завязку, ни одного свободного номера, даже все резервные номера, которые обычно держатся на всякий случай – когда отель стоит полный мы всегда старались 1 номер держать свободным, чтобы в случае чего было куда переселить, т.к. научены потопами, поломками и тд.

-2

Эта неделя всегда очень сложная для персонала, в отеле практически все находятся круглосуточно. Отель и днем и ночью жужжит как улей с пчелами. С этой неделей даже новогодний период не сравнится, если в Новогодние каникулы для руководителей служб устанавливался некий график дежурства, то здесь все знали – что находятся на работе практически круглосуточно и безоговорочно.

За неделю до Экономического форума в отель приезжает помощник нашего постоянного гостя Александр, направляется прямиком ко мне в кабинет. Александра мы знали давно, его босс наш постоянный гость, раз в два месяца он всегда бронировал один и тот же номер в отеле, Люкс Премиум, на самом верхнем этаже, и всегда проводил у нас три дня, не выходя из номера. Он заказывал много еды и алкоголя и каждый день его посещали новые девушки. Он всегда щедро благодарил официантов - в ресторане даже график вели, кто будет его обслуживать, потому что все знали что он оставляет хорошие чаевые, но при этом он не был проблематичным гостем, у него всегда все было хорошо.

-3

- «Босс приедет к вам на следующей недели , - сказал Александр, - нам как всегда тот же самый номер и вот список того что должно быть в номере », - протягивая мне листок бумаги, закончил Александр.

- «Это не возможно, - начала я, - в отеле 100% загрузка. К сожалению, мы не сможем в этот раз вас принять. НО мы с удовольствием вас примем, если вы на несколько дней сдвинете вашу дату»

- «Нет, это невозможно, - вскипал Александр, - сделайте что-нибудь, мы заплатим гораздо больше».

Но все номера были забронированы со 100% предоплатой и при всем желании мы не смогли, ни чего сделать. На следующий день, Александр звонил мне – разговаривал уже по другому – ругался, кричал, угрожал – грозился наслать на нас, все проверяющие органы . Но это было бессмысленно, номеров свободных не было. Еще через день, он сбавил пыл – извинился – просил дать ему контакты того гостя, который забронировал этот номер, чтобы перекупить его. Но и это тоже было не возможно, мы, ни когда и, ни кому не даем контакты гостей и это, ни делает, ни один отель!!!

Репутация теряется в миг, а завоёвывается годами – тот, кто читает мой блог – знает, я об этом уже говорила.

И вы не поверите – за сутки до даты когда хотел заехать босс Александра – Александр пришел в отель, подкараулил у номера того самого гостя – который уже заехал в люкс премиум на верхнем этаже и договорился с ним. Гость выехал – мы подготовили номер, и босс Александра, как ни в чем не бывало, заехал в свой любимый номер.

Александр пришел ко мне с букетом цветов, извинениями и словами благодарности – за то, что я стояла на своем и ни дала ему ни номер телефона гостя, ни ФИО гостя (даже за деньги которые он мне предлагал). Я была удивлена, почему он пришел меня благодарить, ведь несколько дней назад он ругался на меня, как только мог – он пояснил, что если я не выдала этого гостя (которого даже не разу не видела) – то про них точно ни кто не узнает.

P .S . я не знаю сумму за которую он перекупил номер, но знаю точно, что она была с пятью нулями. Плюс он заплатил в отель как положено, за трое суток.

Вот такая история!!!

Если вам понравилась история – ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не пропустить новые истории.

Сейчас читают:

#гостиница #рестораны и кафе #интересные истории #путешествия #отдых #интересное #финансы