Найти тему
1,5K подписчиков

Если у мужа на стороне завёлся ребёнок

А ведь в жизни, увы, бывают такие ситуации, когда спустя несколько лет муж узнаёт, что где-то, на стороне, у него растёт ребёнок. И кто обычно начинает охать и охать? Вот удивительно, ведь не сам мужик, а его вторая половина- верная супруга, что живёт с ним. И начинает с ног до головы осуждать, и гнать вон из дома. А может и не гнать, поскольку всё, что есть у неё самого дорого, так это её дорогой муженек. Он для неё и муж любимый, и ребёнок самый дорогой!

А ведь в жизни, увы, бывают такие ситуации, когда спустя несколько лет муж узнаёт, что где-то, на стороне, у него растёт ребёнок. И кто обычно начинает охать и охать?

В таких случаях бабы становятся ещё непонятнее, как вот в этой ситуации, которую описала одна из женщин в сетях интернета:

Муж признался, что изменял мне на протяжении долгого времени и что там у него растёт ребёнок.
Он говорит, то что это было давно и поэтому я не должна обижаться, а про ребенка он сам узнал совсем недавно.
Теперь муж хочет прийти на встречу в квартиру к своей любовнице и познакомиться со своим сыном, которому уже 11 лет.
Любимый мой хочет загладить вину свою перед ребенком и не знает что и как говорить ему и что купить.
Я категорически против, чтобы он куда-то ходил, но его не переубедить, ну или в таком случае, я сказала что пойду с ним. Муж считает, что я там буду лишней.
Я не стала устраивать истерик и скандалов, что было уже прошло. Но вот как теперь быть с этим ребенком? Как сможет любимый сгладить свою вину и чем? Машиной? Квартирой? Пусть лучше сидит и помалкивает в тряпочку, а не строит из себя супергероя и благодетеля."

Самое смешное в этой истории, так это завершение её, то, как рассудила сама героиня. Посмотрите, как она "приговорила" своего мужа: " пусть лучше сидит и помалкивает в тряпочку"....

А ей так и хочется в своём муже увидеть такого вот затюканного мужичка с тряпочкой, а не супер-героя? Почему, собственно говоря, ей не хочется в нём увидать супер-героя, а на такого вон тихонького мужичка она согласна? Или по её женской логике "пусть хоть паршивенький, но мой"?

Но самое отвратительное, что она не желает увидеть в нём отца, не позволяет ему проявить свои отцовские качества.

Такое ощущение, что эта женщина сама "лепит" для себя мужика, а он вяло ей подчиняется.