Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, причём зритель смотрит его будто бы из барабана стиральной машины. Поэтому мы сразу предупреждаем вас — при просмотре может закружиться голова. Герои ролика — девушка, парень, пожилая элегантная леди в очках и даже собака. Все они с упоением стирают в машинке толстовки, носки, футболки и шорты бренда с порошком JACQUEMOUSSE. Это название — сочетание имени бренда и слова «мусс ».
Режиссёр Альберт Мойя ранее также сотрудничал с Louis Vuitton, спортивным брендом Asics и производителем дорожных аксессуаров и сумок Rimowa. Также над видео работали креативные директоры L’Uomo Vogue Кевин Текинел и Чарльз Левай. Посмотреть кампейн можно в Инстаграм-аккаунте Jacquemus и на канале бренда в YouTube.
❇️ Подписывайтесь на канал. Будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества : mainstyle.press@gmail.com
Комментарии
Ну как голова, не кружится? 😏
💖Понравилась статья, есть что сказать?
⠀ ⠀ Оставляйте свои комментарии внизу ↴
Советуем почитать:
✅ Раздел «МОДА » на сайте www.mainstyles.ru
❇️ Подписывайтесь на канал. Будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества: mainstyle.press@gmail.com
✨ Другие важные новости на www.mainstyles.ru
Другие наши каналы на Yandex Zen:
* Mainstyle Ru *Mainstyle Кино и шоу-бизнес * Mainstyle Отдых и туризм *Mainstyle Бизнес и финансы * Mainstyle Мода и стиль * Mainstyle Парфюмерия * Mainstyle Здоровье и красота * Mainstyle Культура * Mainstyle Рецепты и рестораны * Mineral Premium — премиальные подарки из бронзы и минералов * Ешурин Ростислав — канал автора
----------------------------------- www.mainstyles.ru ---------------------------------