Люблю старые автомобили, они завораживают. Ведь эти авто создавались для души-красивые обводы кузова, массивные крылья с фарами, огромные блестящие решетки, масса мелких деталей, доведенных до совершенства. А эти колесные диски со спицами! Они созданы для наслаждения от поездки. Кстати, эти автомобили вписались бы в современный скоростной режим нашего века, но какой, наверное неповторимый вкус от управления таким авто.
Delahaye 135M c мотором 3,2 и 3,5 литра мощностью 110 и 120л/с соответственно. Максимальная скорость автомобиля 161км/ч
Французские ретроавтомобили, на мой взгляд, стоят на особом месте в автомире. К таким автомобилям относится и этот Делаэ 135М. Правый руль на континентальной машине можно объяснить тем, что водителю спорткара важнее видеть обочину. Но, если современный водитель решит посигналить на этом авто, он долго и бесполезно будет жать на центр руля. За басовитый гудок отвечает подрулевой переключатель справа. Главный на панели тахометр,спидометр расположен где-то перед пассажиром. Водитель спорткара должен чувствовать скорость всем своим существом.