Найти тему
SAUEN

Бампера на машинах как из фольги! Не за что ухватиться... Или 5 заблуждений о соверменных автомобилях

Наверное вы часто слышали от различных людей, что у это или той машины бампер как из фольги или крыло гнется от нажатия. Дак вот я хочу развеять мифы по этому поводу и еще 4 мифа об авто. Читать до конца. Поехали!

-2

1.Первое заблуждение людей - это мягкий металл на автомобилях. Часто говорят вот ваз 21099 "зубило" был с такими бамперами, ухх! Но, люди которые это высказывают владельцу новой Volvo так же умалчивают о том, что будет во время аварии с тем самым "зубилом". Благодаря технологиям и просчетам инженеров по всему миру, стало понятно что безопаснее делать бампер, крыло, дверь и все кузовные элементы такими, чтобы они не входили в салон при ударе, а гасили этот самый удар. У ваз 21099, при лобовом столкновении, мотор уходит в салон. Это происходит из-за того, что бампер крепкий и он не отыгрывает. В целом вся конструкция хороша при маленьких и несильных ударах тут бесспорно, но при хорошей аварии выжить шанс маленький.

-3

2. Второе заблуждение касается объема двигателя. Увидев мотор 1,3 люди мгновенно решают что он "никуда не едет". Дак вот это миф! Миф опять же связан с технологиями. В странах Европы люди в основном не стараются купить 5-ти литровый форд и отдавать целое состояние за топливо. Они покупают экономичные моторы, но чаще всего к этим "маленьким" моторам прилагается турбина и в реальности если встанут 2 одинаковых автомобиля моторы у которых 2 литра и 1.3 с турбиной, то 0-100 выиграет автомобиль с 1.3 . Обуславливается это далеко не объемом, а крутящим моментом. Примерно с 2-3 тысяч оборотов турбина начинает "надуваться" и машину словно уносит вперед с диким ускорением. При этом при всем расход будет меньше. Естественно все еще зависит от конкретной марки и конкретного двигателя, но сам миф про объем двигателя я считаю развеянным. \

-4

3. Третий миф - это немцы гниют! На самом деле, речь тут идет не только про автопроизводителей из Германии а про все авто в целом. Человек который, который ездит на автомобиле одной марки увидел одну машину с ржавчиной и делает вывод о том что весь ряд этих машин подвержен коррозии. Это не так! Стоит брать во внимание наличие оцинковки на автомобиле с завода и наличие аварий у конкретного автомобиля. Если автомобиль прошел оцинковку, то и соответственно гнить и ржаветь он не будет, по крайней мере на тот срок, что заявляет производитель. Но чаще всего оцинкованный автомобиль не будет гнить и дальше, если он не попадал а аварии. Если человек попал в аварию и подкрасил место прикосновения, то это место в ста процентов случаев зацветет а затем заржавеет. Это происходит потому, что слой цинка поврежден и больше не защищает от ржавчины. Поэтому если вы видите на улицах ржавый автомобиль, то не делайте выводы сразу. Возможно он бывал в авариях, что очень часто случается в наших реалиях.

-5

4. Четвёртый миф - это один горящий фонарь заднего хода. Обычный человек, при виде того как владелец нового Wolksvagen-a сдает задом, сразу начинает говорить "О как же так? У него горит один фонарь с завода. Ну и машины стали делать некачественные, что с завода не работает второй...". Естественно мы понимаем что это не поломка и сделано это специально ведь даже физически там может быть не предусмотрено второго фонаря белого цвета. Это вполне нормально, ведь есть стандарты производителей. Они с завода производят авто, в котором по регламенту один фонарь заднего хода и это не является поломкой.

-6


5.
Пятый миф - поставлю резину пошире и зимой буду проезжать везде! Это не совсем так! Узкая резина очень хорошо подходит для рыхлого снега и плохих дорог из-за малого пятна контакта. Широкая же отлично подойдет для езды по трассам, так как улучшается курсовая устойчивость, и по "целине", так как пятно контакта большое, и машина меньше проваливается. Именно поэтому производители резины советуют выбирать что-то среднее и это будет самый универсальный вариант.

Спасибо за внимание!