Наверное вы часто слышали от различных людей, что у это или той машины бампер как из фольги или крыло гнется от нажатия. Дак вот я хочу развеять мифы по этому поводу и еще 4 мифа об авто. Читать до конца. Поехали!
1.Первое заблуждение людей - это мягкий металл на автомобилях. Часто говорят вот ваз 21099 "зубило" был с такими бамперами, ухх! Но, люди которые это высказывают владельцу новой Volvo так же умалчивают о том, что будет во время аварии с тем самым "зубилом". Благодаря технологиям и просчетам инженеров по всему миру, стало понятно что безопаснее делать бампер, крыло, дверь и все кузовные элементы такими, чтобы они не входили в салон при ударе, а гасили этот самый удар. У ваз 21099, при лобовом столкновении, мотор уходит в салон. Это происходит из-за того, что бампер крепкий и он не отыгрывает. В целом вся конструкция хороша при маленьких и несильных ударах тут бесспорно, но при хорошей аварии выжить шанс маленький.
2. Второе заблуждение касается объема двигателя. Увидев мотор 1,3 люди мгновенно решают что он "никуда не едет". Дак вот это миф! Миф опять же связан с технологиями. В странах Европы люди в основном не стараются купить 5-ти литровый форд и отдавать целое состояние за топливо. Они покупают экономичные моторы, но чаще всего к этим "маленьким" моторам прилагается турбина и в реальности если встанут 2 одинаковых автомобиля моторы у которых 2 литра и 1.3 с турбиной, то 0-100 выиграет автомобиль с 1.3 . Обуславливается это далеко не объемом, а крутящим моментом. Примерно с 2-3 тысяч оборотов турбина начинает "надуваться" и машину словно уносит вперед с диким ускорением. При этом при всем расход будет меньше. Естественно все еще зависит от конкретной марки и конкретного двигателя, но сам миф про объем двигателя я считаю развеянным. \
3. Третий миф - это немцы гниют! На самом деле, речь тут идет не только про автопроизводителей из Германии а про все авто в целом. Человек который, который ездит на автомобиле одной марки увидел одну машину с ржавчиной и делает вывод о том что весь ряд этих машин подвержен коррозии. Это не так! Стоит брать во внимание наличие оцинковки на автомобиле с завода и наличие аварий у конкретного автомобиля. Если автомобиль прошел оцинковку, то и соответственно гнить и ржаветь он не будет, по крайней мере на тот срок, что заявляет производитель. Но чаще всего оцинкованный автомобиль не будет гнить и дальше, если он не попадал а аварии. Если человек попал в аварию и подкрасил место прикосновения, то это место в ста процентов случаев зацветет а затем заржавеет. Это происходит потому, что слой цинка поврежден и больше не защищает от ржавчины. Поэтому если вы видите на улицах ржавый автомобиль, то не делайте выводы сразу. Возможно он бывал в авариях, что очень часто случается в наших реалиях.
4. Четвёртый миф - это один горящий фонарь заднего хода. Обычный человек, при виде того как владелец нового Wolksvagen-a сдает задом, сразу начинает говорить "О как же так? У него горит один фонарь с завода. Ну и машины стали делать некачественные, что с завода не работает второй...". Естественно мы понимаем что это не поломка и сделано это специально ведь даже физически там может быть не предусмотрено второго фонаря белого цвета. Это вполне нормально, ведь есть стандарты производителей. Они с завода производят авто, в котором по регламенту один фонарь заднего хода и это не является поломкой.
5. Пятый миф - поставлю резину пошире и зимой буду проезжать везде! Это не совсем так! Узкая резина очень хорошо подходит для рыхлого снега и плохих дорог из-за малого пятна контакта. Широкая же отлично подойдет для езды по трассам, так как улучшается курсовая устойчивость, и по "целине", так как пятно контакта большое, и машина меньше проваливается. Именно поэтому производители резины советуют выбирать что-то среднее и это будет самый универсальный вариант.
Спасибо за внимание!