Найти в Дзене

Шагать в мир, минуя доверительное чувство, значит остаться утопать в безгранично-властном океане иллюзорных,

Из книги "Быть. Том 8. О насущном", доступно на ЛитРес

Вопрос 99

Из книги “Вопросы от читателей” Часть 2

Михаил, в Послании к Ефесянам 5:28 (Синодальный перевод Библии) написано, что "(муж) любящий свою жену любит самого себя", женщина может отдавать только столько любви, сколько получает от своего мужа. А муж может черпать эту любовь у Бога, источника, который неисчерпаем. Так что женщина является отражением отношения к ней мужчины. Конечно, бывает, что женщина любит мужа за двоих, постепенно завоевывая его сердце, но это тяжело. Будьте благословенны!

Ответ:

Да именно так, и когда муж несведущ в плане познания, осознания, Бога, своего Я, закрыт духовно, вдохновенно черпая идеи из мира грубоматериального , а не вследствие работы над собой и пробуждения этих "качеств" сквозь акт созидания, устремлением к Богу, – тогда жене приходится работать за двоих . но скажем так, данная пара встретилась неслучайно. И вполне очевидно, что они в некотором смысле гармонируют, уравновешивая изъяны положительной чертой другой стороны. материальный мир и духовный это разные крайности . когда вы идете на работу к кому-то вы питаете материальный, потому как боитесь начать что-то своё, что могло бы быть интересно другим. поэтому про духовное начало в этом отношении вы забываете, потому как идете на поводу здесь и сейчас

-2

Шагать в мир, минуя доверительное чувство, значит остаться утопать в безгранично-властном океане иллюзорных, одурманивающих пока несведущее Я, мыслей. Но такой безвозмездной, «бессмысленной» верой обладают только дети. Ибо их бунтующее безрассудство, аккурат вселенскому хаосу – пока что искренно, и не скреплено логикой ума-корыстного, и не преследует никакой цели. Сплошная неконтролируемая умом, повелевающая сердцами отрада. Учитесь у них. Смотрите, как кто из них в нужной жизненной ситуации реагирует на обстоятельства любого плана.

У них нет хорошего или плохого, злого или доброго. Их всё сплошное безумие отрадного, струящегося истинного, но неконтролируемого «я», чьё в процессе взросления, от чёрствого взгляда на мир родителя грубеет, сжимаясь в маленькую точку, спрятавшуюся в потаённом уголке сознания.

Куда злосчастный мозг «мнимого повелителя», с его склонностью к провокации от всего никогда не проберётся. (Провокация ввиду отсутствия терпения от нереализованного Я; попросту ничего не достиг, и не знает цену победы над самим собой). Ребёнок испытывает эмоции, но он прежде свободный. Свободный не от чувств, а обстоятельств своего нахождения.

-3

Он мог питать страх, потому как не знал, что это такое, и почему это происходит, вследствие узкого, еще не раскрывшегося взгляда на мир в его наивных глазах. И если сохранить ту врождённую искренность, преумножив её мудростью от понимавшего, посвятив процессу воспитания дитя всего себя, на сравнительно малый промежуток времени, – то потенциал его грядущего «Я» будет ограничен лишь фантазией шагающего напролом любому обстоятельству. Ибо его сила будет уже находиться в состоянии “боевой готовности”

Но главный момент, что к семье нужно быть готовым внутренне. Осознавая ценность каждого мига. Семья – это храм. И осквернять его внутренней некомпетентностью, будучи не разумным априори не стоит. Нагуляйся, сыщи понимание, заводи семью. Не сыскал, не иди на поводу эмоции радужности.

-4

Она через три года исчезнет, и начнутся проблемы. Семья распадётся; особенно если у тебя начнут возникать финансовые трудности. Сыщи, прошу, себя. И лезь в высокое начало, лишь будучи готовым... Никто не принуждает сводить себя узами брака и рожать детей. Ибо в большинстве случаев данным следствием руководит неосознанное, утопающее в океане неведении «Я», ОПИРАЮЩЕЕСЯ на мнимое (интуитивное) чувство эйфории... но она исчезнет.

А дальше что? Тебе все равно придётся искать самого себя.

Но впоследствии. Только уже в оковах обременения. Что отнюдь совсем иное зрелище, нежели бы если некогда ты не пошел на поводу иллюзорной эмоции любви...

-5

Жизнь очень тонкая штука. И в ней даются роли, в которые вы можете “поиграть.” Роли, в которых от вас ничего не зависит. Роли, в которых вы можете быть и миллиардером, и бедняком, – кем угодно. Но до тех пор, пока вы в игре , вы подчиняетесь определенному сценарию и следствию. Но если вы выходите из этой роли, из этой игры, вы становитесь уже единоличным продюсером своей судьбы; и то, что должно происходить с другими, кто в игре, – вас уже будет миновать стороной. Но до этого нужно нерасторопно, не ожидая перемен постоянно идти... Верить тому, что вы делаете; видя в этом образ вышестоящего Я, руководящего всем мирозданием первично. Бога.

ВЫ должны прежде верить ему. Вы могли не ведать о многих величинах, жить в неведении, но, вы должны верить обстоятельству своего в нём нахождения, как неспроста. Это впоследствии станет очевидным, почему произошло именно так, и никак иначе; но не тогда, когда вы еще проходите испытание.

-6

Неоднозначные обстоятельства, встречающиеся на пути к цели, могли крайне пагубно влиять на мировоззрение. Эмоциональным шквалом, выбивающим из привычного обыденного состояния. Но лишь от того, что нынешний взгляд на вещи крайне нестабилен. Неважно каков мотив, цель зародивший, – благостный или корыстный, никто не вправе осуждать тот или иной проступок, будучи несовершенным к видению мира. Ибо весьма трудно отделить воистину благостное деяние и ему противоположное Вероятнее, потому как его нет.

Смерть, совершенная иным ужас? Эпидемия? Помочь бездомному благостное? А почему бездомный стал таковым? И если ему оказать содействие, не означает ли это, что будет сделано хуже, но себе? Вмешавшись туда, куда не стоило? Ведь он не за просто так оказался вероятнее в такой жизненной ситуации. Как и все остальное, витавшее вкруг – всё не случайно. Любые события, любое кружащее вкруг, – что, если всё поделом?

-7

И якобы, стремясь к благоприятному исходу, не делает ли человек еще хуже? Ведь правильно не значило, что всё должно быть как в раю. А вы там были? И ведали ли о мудрости его стен, чтобы твердить о том, что каждый его был достоин? Это ведь фантазия выстраивает видение о рае и благостном чувстве. Но дело в том, что благостное, то самое, триумфальное чувство «нисходит» лишь при условии прохождения всех ступеней «ада» житейского.

И если вы вмешиваетесь своим устоем (потому как вы могли, потому как вы человек-разумный, творящий...), не ведая природы истинного, заповеди мудрости, формирующей для каждого сугубо индивидуальное условие взросления, – ибо никогда бы не вмешались, – вы оскверняете не только высшее слово своей очерненной от неумения с ней совладать эмоцией УМА, но и рушите судьбу, каждого кто так или иначе, находясь в заложниках обстоятельства ДОЛЖЕН был выбраться, сыскав ответ самостоятельно.

-8

“что должно случиться то обязательно случится. Но то, как вы на это отреагируете – это остаётся за вами. Вы могли испугаться, осудив, выразить неприязнь или своё несогласие, негодованием. Испытать любую эмоцию, забвением к Богу...”

Всё относительно. Даже мнение. Но задумайся прежде: что есть истинно благостно, а что нет. И кто утвердил эту благость? Ты? Общество? Мораль? Время? Чувство? Интуиция? Внутреннее убеждение? А с чего взял, что оно истинно-верно? Это не упрёк, а напротив повод к дискуссии. Но то не значит, что ты должен быть чёрствым, никого не знающим, кроме себя и своего я.

Это значит, что не стоит лезть в чужие судьбы, не разобравшись со своей. Не советуй никому ничего, эзотерик! Астролог, избавь себя от страдания, и чуждых тебе не по духу… Не ведая о первопричине возникновения каждого обстоятельства, но с точки зрения высшего Я, будучи наделенным способностью к действию, ты мог сделать только хуже. Особенно себе. Всё относительно. И путь каждого индивидуален. Но цель конечная одна. Но насчёт благостного, задумайся.

-9

Будьте детьми в объятиях ласки, доверяя вселенной, сохраняя спокойствие и миролюбие всегда. Предавать значение любому обстоятельству значит отдалиться на шаг от познания истины, но прежде своего Я. Всё приходит и уходит. И радоваться приходящему, скорбев об уходящем глупо, наивно и безрассудно. Ведь вы же не дети…

Из книги "Быть. Том 8. О насущном", доступно на ЛитРес