Найти тему

Боль Вселенной не соотносима ни с чем из мира скорби житейского. Её Величество – уничтожение старого,

Из книги "Быть. Том 8. О насущном", доступно на ЛитРес

Вечный смысла, о Великий…
Вечный смысла, о Великий,
Думы правой, мудрый жнец!
Я кричу тебе всесильным
Гласом истинным сердец, –
Как спасти их душ безликих:
Одичалых, наконец?
Ежель чувства повелитель
Их ума, а не сердец?..

Несмотря на то, что чувство в житейском понимании это всё-таки что-то конкретное, представляющее отдельно взятое, вообразимое к восприятию, – то есть то, что возможно описать словами, погрузив в атмосферу его бытия: злость, радость, ревность, жадность, любовь, отчаяние, скука – руководствоваться сердцем в отдельно взятых жизненных обстоятельствах, затея отнюдь не из лёгких. При всём многообразии форм, витающих в эссенции повышенной агрессии, – каждым разом проще отдавать поклон уму, обходя их стороной. Но мудрость – это прежде научиться, невзирая ни на что или кого, контролировать ум, не позволяя доминировать эмоции над сердцем. Ибо любая эмоция прежде усиливается умом.

А если он неокрепший, слабый, чёрствый, легко поддающийся сомнению, аккурат миру фауны, – то экспонента вожделения, зависимая от воззрения, будет вечно стремится во верха. Чем мудрей гармоничнее, сдержаннее во всех отношениях человек, тем пуще его безмолвие во взгляде...

-2

Дети, рождённые в любви «мыслят» сердцем.

Сразу оговорюсь, если ты, читающий, градируешь что-то плохое на хорошее, или тебя можно вывести из себя, заставив нервничать, страдать, переживать, хотеть покушать, завидовать, испытывать жалость, негодование, злость, усталость, ревность, если ты предаешься страсти, деньгам, влиянию славы, власти, или стремишься к этому, – то ты человек ума, и о сердце ничего никогда не слышал.

Однозначно теперь ясны уже не гипотетические причины «с точки зрения Совершенства всех массовых ЧП, влекущих за собой неминуемые трагические последствия, и всех остальных разрушительных, пагубных, питаемых особой скорбью обстоятельств. Ибо иного, с точки зрения мудрости, равноденствия Вселенной (или баланса) не сыскать. И очернение кристальной эссенции благодатного чувства безмолвия Вселенной 7 мятежной эмоцией ума, – осязается крайне катастрофично, несоизмеримо к нынешнему понимаю призывом уничтожения провокацию сеющего. Т.е. человека. 8

-3

Боль Вселенной не соотносима ни с чем из мира скорби житейского. Её Величество – уничтожение старого, созиданием нового, более совершенного, экспансивного, не испитого эмоцией ума, чувства . Кристально-чистая субстанция, созидающая целые галактики, осязается при внутреннем соответствии адепта, – как нечто «всё и сразу», чувством особого нерасторжимого с пространством единства; как например, если бы тонущий в водах, стал в одночасье существом воды.

От того идущий с некоторых пор буквально и неколебим внутренне, что колыхать больше нечего. И речь не только об эмоции. Её вообще нет, а о другом устойчивом состоянии, физиология чьего несопоставима к текущему мировоззрению “об устоявшемся физическом здоровье человека.”

-4

И если злость или иная конгениальная эмоция неизбежна, нужно помнить, что, во-первых, причина в Вас, а не том, к кому вызвана агрессия. Да, человек мог быть не без изъяна, отвратителен, с точки зрения того, кто мог действительно осудить. НО! В эталонном состоянии сосредоточенности ума, или взгляде на жизнь, лишенном недостатков, эта “агрессия” у вас должна вызывать лишь рецидив отрады.

Не потому, что вы сумасшедший, а потому как знаете, откуда берется это “сумасшествие” и почему оно ТАК категорично влияет на мировоззрение возбраняющего его природу. Ведь та сила, тот поток, вызывающий мятеж, изначально однороден, и является ничем иным, как единицей, формирующей мироздание, силой, определяющей грядущее, чувством, зарождающим жизнь, любовь и другие эмоции, изначально созидаемые человеком ума. Потому порыв агрессии в эталонном состоянии воспринимается как дуновение прохлады в жаркий день; поэтому лицезревший единственный кто мог усмирить бушующий пыл не ведающего. Поэтому он не мог входить в те состояния утраты со своим Я, в которых пребывает обыденный, потому как его цель направлять себя забывшего.

-5

Мир Вас лечит, а калечите вы себя сами. Потому как это случилось именно с Вами, значит проблема «создана» под Вас единственной целью изменить текущее мировоззрение. Во-вторых, всегда нужно осознавать, что кем бы вы не были вы по-прежнему никто и им останетесь.

Уж простите. Никто потому как в вас ничего. Было бы что, с Вами бы того не происходило. И единственная верная цель обрести двустороннюю, нерушимую связь с тем внутренним, истинным «Я», – дозволить сердцу взять верх над прежним жизненным убеждением, перестав провоцироваться от всего виденного; отключить ум, погрузившись в творчество, но не грезы, искать себя в любви и вдохновении, не забывая про самосовершенствование. Отдаться воле случая как раз то решение. Но прежде помнить, что вы по-прежнему никто, звать Вас никак, в Вас ничего, до тех пор, пока это не станет отзываться внутренне в нужном ключе, не провоцируя на смятение.

-6

“Забыв о градации на хорошее или плохое, 9 тёплое или холодное. Поверить так, будто вы ребёнок, и у Вас есть родитель, который знает о Вас больше, чем вы сами. В том числе, что истинно Вам нужно, и каким образом вы это получите. В данном случае ребёнок Вы. Родитель – Бог. Да это будет сложно. И практически невозможно в текущем мире грубого общества. Но победителей не судят. И путь веры только такой. Приятие любого обстоятельства, с обязательным условием сохранения веры в само обстоятельство; и себя, что ты его сможешь преодолеть. Это априори должно быть всегда. Ведь ты оказался в нём, значит по силам терния «ниспослана». Но вера исключительно в себя – это эгоизм. Ибо Бог во всём и сразу. И если ты веришь чему-то одному, а другому нет, грош цена тому внутреннему убеждению, пропитанному корыстью. Путь веры в поиске себя только такой. Никакого иного догмата не существует и быть не могло. Чем сильнее вера , тем сильнее ответная благодать. Но нужно рисковать, не стоять на месте. Иначе как ваша вера могла себя проявить?..”

-7

Вера в себя, в эгоцентричном, бурлящем уме не всегда верное решение. В уме, которым руководит мысль, логика, а не чувство, восседающее на троне мудрости. Ибо таким кристальным поверием в пока “безответное ничего” 10 мог обладать только ребёнок. Но ты ведь взрослый, умный фауны-человек. Разве ты умеешь верить ?

Тропа сердца «распростёрто» ведёт к неминуемому успеху, потому как непрестанное осязание внутреннего чувства легкости позволяет чётко осознавать, что именно нужно в текущий момент жизни для того, чтобы гармония покоя была неколебимой до конца дней. Но это если ты “мыслишь” сердцем, а не головой. В ином случае тебе будет тяжело даже садиться на стул...

-8

И при слове успех, ты снова подумал о дворце с деньгами и прислугой и некой стабильности , прошу, уйди прочь, вернувшись к началу абзаца. Трезво оценивая неизбежность, не предавая забвению нынешнее «Я», пойми, что если N- ое обстоятельство выбило из колеи спокойствия, вследствие неведения или неумения контролировать ум, – значит связь с сердцем минимальна, и доминация ума над первичным чувством свободы крайне превосходительно-неконтролируемо высока. Измена, крах ценностей, расставание, предательство, неведение, страх – эти эмоции, приносящие боль сеются через призму ума. Созидаются умом.

И чтобы решить (искоренить причину возникновения агрессии) этот вопрос необходима крайне долгая работа над собой и своими глупыми эмоциями мира фауны; путём отрешения от всех мирских тупых благ, провоцирующих сознание к распутству. Должна быть дисциплина, несоизмеримая к пониманию концентрация, и преданность к делу. Которое, к слову, начинает иметь смысл лишь тогда, когда ты на упадке сил; только тогда начинается испытание, определяющее грядущее, и твою возможную сопричастность к высокому взгляду на жизнь.

-9

Мори себя голодом раб! – если чувствуешь, что зависим от источника удовольствия и вкуса еды; изнемогай себя, источай, но сохраняй чувство несоизмеримой любви , ввиду, что ты «осознанно», будучи неосознанным шагнул на путь праведный прозрения . А если ты решил, что обычной медитацией, в теплых стенах спокойствия, сытости, чувством любви ты сможешь достигнуть успеха, – смею разуверить, – ничего, кроме краха и разочарования, вызывающего впоследствии рецидив грусти, и сомнения к происходящему ты не сыщешь.

Нужно бороться с причиной, а не следствием. Тебе холодно, не потому как открыто окно, а потому как холод сильнее тебя; тебе голодно не потому, как организм испытывает физиологическую потребность, а потому как ты слабее этой эмоции; терпения тебе не хватает не потому, как эта терния не для тебя, а потому как ты слабый духом человек!

-10

Познание происходит в сводящей с ума тишине, безызвестности, голоде и преданности к делу. В иных случаях происходит разврат ЭГО, или усиление эмоциональной зависимости от чувства, которое осязается в процессе делания. Чьё, к слову, также улетучиться после того, как ты покинешь это неустойчивое состояние. А после, наверняка произойдет какое-то происшествие, которое еще больше выбьет тебя из прежнего ритма... Но увидишь ли ты в этом закономерность? И сохранишь ли чувство любви и понимания к происходящему, осознав, что это создано лишь для того, чтобы ты наконец-таки разрушил свой старый мир во имя нового?..

И ежедневно глядя в твердь, благодаря её за содействие, прежде помни, что если вещи непостижимы твоему нынешнему мировоззрению, то отнюдь не значит, что их нет. Это значит, что ты ещё не готов. Ты слаб. Ты ничтожен. Ты раб. Своего подсознания. И то, что лежит вне понимания тебя скорее разорвёт в клочья, подобно высокому напряжению, не рассчитанного на то прибора, чем даст себя потрогать. И помни, что, если твоё стремление никому не видно, кроме как самого тебя – это не значит, что его никто не слышит. И речь не о тебе подобных...

Из книги "Быть. Том 8. О насущном", доступно на ЛитРес