Найти тему
Нина Гордюшкина

Кого она выберет? Часть 32.

Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.

После реакции Виталия на штанишки Эммы, внимательно осмотрел одежду, пытаясь представить последствия. Серый комбинезон не вызвал у меня тревоги и с удовлетворением застегнул на нём пряжки в бретелях, пошёл бриться. Но, это было далеко не всё,…она затянула на тоненькой талии серебристый ажурный пояс и превратилась в девушку с соблазнительными формами! Я растерялся, чуть не сел мимо, стула.

- Завтракаем? - Эмма выглянула за дверь.

- Хочу тебя целовать здесь и сейчас. От твоей красоты голова кругом идёт, вестибулярный аппарат отключается.

Вытирая Эмму в душе, поднял к своему лицу,

- Любовь моя, теперь я готов сдвинуть горы, достать звёзды, заработать денег для нас и наших детей, и на твои наряды, что бы, не было конца их счёта. Розовый бриллиант я тоже тебе подарю!

Мы пришли первыми в большую комнату к столу с ароматными пельменями и ещё чем-то, на них похожим и запиской Кузьмича - «Жду приглашения завтракать».

- Доброе утро, Эмма. Доброе утро, Сергей. - Виталий приветливо улыбался, с восхищением рассматривал Эмму, но подойти не решался. Появились Андрей, Галя и Кузьмич.

- Приятного аппетита, есть некоторые изменения, - начал Кузьмич. Разрастается сеть торговли поддержанных автомобилей, в основном военные из Европы везут, но, у нас не меньшим спросом пользуются японские авто. Население страны восходящего солнца, вынужденно менять их по экономическим мотивам, через три года, странно звучит, но факт имеет место быть. Наше правительство в самое ближайшее время примет решение, позволяющее торговать автомобилями всех видов кооперативам и иметь неограниченное их количество и в семье. Предлагаю отправить Андрея по месту бывшей службы, как на это смотришь?

- Я, во Владик? Готов! Цены тебе нет, Леонид! Когда уходим? - Андрей и есть перестал.

- Виталик поедет с Сергеем и Эммой, а мы за более конкретной информацией, не дай Бог, опоздали. Принёс счёт на новую партию компьютеров, срочно оплачиваете, в ночь на пятницу выезжайте, товар заберут в Минске. Требуется осторожность, ходят слухи, что таможенники данные сливают, в Белоруссии пока не слышно такого беспредела, но в разговоры, ни с кем не вступать, пусть и три цены за товар предлагают. Вы перевозчики, главного начальника в глаза не видели, с покупателем в аэропорту познакомлю, игрушки отдавать после полного расчёта. Ничего никому не показывать, пока не оплатят полностью, так и предупредим при встрече сегодня. В казне катастрофически нет денег, в любой момент банки ограничат их движение, всех загоняют в полукриминальный бизнес, а потом жди новых перестроек или революций, потому очень осторожно работать, с законом будем дружить! - наконец закончил Кузьмич свою речь.

Я и опять не понял, как должен рассчитаться покупатель, решил уточнить после завтрака, наедине.

- Предложения «южной дамы», заслуживают внимания, - вспомнил Кузьмич, - посмотрите на месте соответствие написанного действительности, приеду, если приоткроют карты на той стороне. В новом министерстве найдутся желающие посодействовать в организации контракта. Нет возражений?

- Принимается в целом, - предложил Андрей.

- Виталий, ухаживай, накладывай пельмени, пока горячие! - продолжал командовать Кузьмич.

Девушка из бюро технической инвентаризации оказалась знакомой Эммы из их комсомольской юности, сухо бросила,

- Здравствуйте! А Андрей где? Эмма, где он? Я только ради него здесь!

- Ириночка Михайловна, он передаёт огромнейший привет, обязательно позвонит, готовился к встрече с Вами, да обстоятельства изменились. Пожалуйста, поработайте с нами! Ира, да посмотри же ты, как робко и трепетно ждёт Виталий твой показ, Андрей ему поручил в надежде, что ты не подведёшь, а поможешь.

- Эмма, он вообще в Москве? Только правду говори, он, не один?

- Конечно не один, он с начальством! В любом случае он не был бы в одиночестве, а с тобой. Эмма говорила и говорила, отвлекая от мыслей об Андрее, но Ирина не двигалась с места. Виталий уверенно шагнул к расстроенной женщине,

- Ирина Михайловна, прошу Вас обратить на меня Ваше внимание, скромного студента и, уверяю Вас, мы прекрасно проведём время, совмещая работу с развлечениями. Сомневаетесь? Укажите адреса, и я осмелюсь предложить Вам маршрут с приятными неожиданностями.

Она задумалась. - Могу я называть Вас Ириной? - спрашивал Виталий своим бархатным голосом заинтригованную Ирину Михайловну.

- И на Ирину - соглашаюсь, и на маршрут, поехали, умеешь убеждать.

Виталий усадил Ирину рядом с собой, заботливо пристегнул ремень, осторожно закрыл дверь.

- Андрей заказывал квартиру на третьем или четвёртом этаже, в районе первого мединститута, ясли, сад, школа, бассейн. Уж, не своему ли? Москва есть Москва, что - либо примечательное найдётся в каждом районе! - рассуждала Ирина.

Просмотрели двухкомнатные квартиры и рядом по списку всё в наличии. Виталий после каждого дома покупал цветы, конфеты, в светлом и уютном кафе угостил мягким мороженым, и увёл Ирину в магазин за косметикой.

- Как понимать Андрея, видимо не знал, что Пантелеева придёт, договаривался с шефом, а Юрчик - артист, Ирину прислал. Что гадать. Какую квартиру выбрал?

- Спасибо, любовь моя, спасибо тебе, думаю, третий вариант.

- Надо поторговаться, цену сбавить, во вторник и рассчитаться, или нет?

- Да, моя нежность, попрошу Виталия с ней разобраться, без меня. Любовь моя, хочу познакомить тебя с моей мамой и сыном, после работы во вторник, всего сорок девять километров, - почувствовал дрожь в своём голосе. Эмме передалось моё волнение, навернулись слёзы, одна слезинка повисла на реснице. Осторожно целовал, как мог бережно, обнимал, хотел дальше уговаривать, но язык отказывался шевелиться.

- Дорогой мой, найдём нужное решение, уговорим, убедим, купим, в крайнем случае, переиграем. А вот, надо ли ехать к маме, не знаю? В браке с другими, как она на это посмотрит? Они у Андрея меня с Мишей видели и помнят. Родители общаются?

- Не слышал, скоро день памяти по нашей сестре Машеньке, она умерла в два месяца, родилась до меня. На кладбище поедут точно, но встретятся ли, не знаю.

Вернулись Ирина с Виталием, она перестала сердиться и превратилась в симпатичную женщину.

- Эмма, растолкуй, откуда эти комсомольцы, до того знакомые лица, не могу в толк взять, они кто? Голова, чего доброго, безвинно пострадает, - спрашивала Ирина, усаживаясь рядом с Виталием.

- Не буду тебя томить, помощи ждём. Виталий - сын Леонида Кузьмича, Сергей - родной брат Андрея.

- Вот оно как! Виталий, я у твоей мамы училась два года, какая красивая и чуткая, умная, ой, Господи! Всё время мучилась, знакомые интонации в голосе, не могу сообразить, чьи? Ты говоришь, как мама твоя, голос мужской, да ещё такой необыкновенный, потому не могла вспомнить! Я на её могилу всегда захожу, она при входе, от моего отца недалеко. У меня есть фотографии с ней на картошке, обязательно покажу! - немного помолчала и повернулась ко мне,

- А ты, значит, Романович - младший. Была и у вас дома, Андрей только на собеседования ходил, ты с разбитым носом домой заявился, мать расстроил. Давно было, с нами ли? Брату привет передавай. Познакомились, вспомнили и теперь, начнём сначала. Чей сын? Андрея?

- Племянник Андрея, Эмма разволновалась, еле сдерживала слёзы.

- Да не переживай ты так, Эмма, сделают братья и не одного сына, и вырастят всех. Ирина глянула на меня, - Есть у меня для земляков, лучше вариант, чем мы видели. Немки, подружки, срочно продают прекрасную квартиру, виза на выезд заканчивается, но мужчин там не жалуют, с тобой пойдём вначале.

- Спасибо тебе, Виталий, я твой должник, - я искренне его благодарил. Найду ребят, и превратишься с ними в атланта, от девушек отбоя не будет.

- Девушки, это хорошо, и я их уже всех люблю. Жаль, что жениться надо срочно, иначе в капстрану никак не уехать. Подруги сердечной нет, даже направления, где искать не знаю. Поехать бы куда нищим, или с кампанией на прииски, ну что - то в этом роде, найти в тайге чистоту непорочную, чтобы никто не обнимал и не целовал до меня! С другой стороны, светская дама, тоже замечательно, но как Эмма - не отыскать! Не просто тебе приходиться, следует крепко держать при себе, круглосуточно. Ты готов обсудить со мной взаимоотношения с мамой твоего сына?

Виталий так резко сменил тему разговора, еле сообразил, кто мама моего сына?

- Она высокая блондинка, двадцать лет, прилетит во вторник.

- Хорошо, встречу высокую блондинку двадцати лет, везу к Ирине, показываем все квартиры? И ещё, она влюблена в тебя, обижена, разочарована или полна ненависти и злости? Развод будет?

- Да, она подала.

- Значит, ждёт квартиру в столице. Ну, что ж, проще, без эмоций, так?

- Не влюблена, точно. Я только с Эммой понял, кто есть женщина и что моя любовь к ней. А Соня не потому не любит, что к другой ушёл, она сама рядом недолго ровно дышала и только. Откровенно говоря, был с ней ни рыбой, ни мясом. Подбросили фото, где я с Эммой и на раз угадаешь, кто есть кто? Быстро сошлись, надеюсь, также и разойдёмся! Виталий, а сколько тебе лет? Как ты разложил, просчитал?

- В мае исполнился двадцать один год. Ты не удивляйся, я в домашнем театре школу жизни прошёл, как на войне, год за три.

- Ты настолько правильно расставил все акценты, я квартиру куплю сыну, а не его маме, через все комиссии в исполкоме, пусть дольше. Никто в последствии не оставит Сашу моего на улице! Виталий, я лишь сейчас понял, что надо сыну, а что его маме, хоть она и не скрывает своё желание со мной не видеться. Андрей всегда повторяет,- «Проговори ситуацию, решение найдётся».

Вернулись девушки, довольные. Эмма предложила дать задаток, одну - две тысячи, квартира того стоит: сто семнадцать квадратов, свободная прихожая, три раздельные комнаты, на две стороны дома, кухня девятнадцать метров с немецкой мебелью и современной техникой, просторная ванная, отдельный удобный туалет и кладовка - гардероб. Квартира кооперативная и выплаченная. Если она не всем понравится, себе купим, будет, где в Москве остановиться. Отказаться от такой покупки, что большие деньги проиграть! Пошли, начнём платить, потом разберёмся, кому достанется. Не стесняйтесь, живут две влюблённые друг в друга молодые женщины.

Квартира была несравненно лучшей из всего, что мы видели. На хозяек не смотрел, лишь на авторучку, пока одна из них писала расписку. Виталий дамам вежливо улыбался, взял их телефон.

Расставаться пришлось у порога дома Эммы. А Андрея женщины ждали повсюду. Жена радостно вертелась вокруг брата, раздевала и суетилась.

- Тебе, Серёжа, несколько раз звонили с работы. Завтра в форме, на своей машине, с заправленным баком и с суточными на два дня быть к семи утра.

Позвонил Эмме, - Документы будут готовы к одиннадцати, приезжайте. Услышал и загрустил.

- Серёга, махнём в бассейн, поплаваем, попаримся! Солнышко, ты с нами?

- Через пять минут выходим.

Возвращаясь, Люда, вдруг вспомнила,

- Братья, весь дом гудит, какой ремонт у Сергея, дверь в подъезде снимали, что бы мебель внести, такого раньше не было. Можно хоть глянуть?

- Ну, не сейчас же, идём к себе, ты вообще, жена моя дорогая, ещё детей мне собираешься рожать? «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома», Лев Толстой, кстати, сказал, истинную правду. Если, не соглашаешься со мной и с гением, скажи честно, как коммунист коммунисту, или уже и партии нет? Газет не читаем, радио не слушаем, как живём? Серёга, как живём? - продолжал удивлять меня своими словами и действиями Андрей.

- Хорошо живём, созидательно, - поддержал боевое настроение брата.

- Тогда, спокойной ночи, готовься к борьбе с происками вражеских лазутчиков.

Вернёшься, звони. Желательно дома ночь ночевать.

Эмму снова, что - то взволновало, как не старался успокоить, еле смог усыпить, но она вздрагивала, просыпалась, прижималась ко мне всем телом, и во сне искала защиты. Что могло так расстроить, может Кузьмич? Стройная ножка Эммы выглянула, стал целовать и согревать, наконец, Эмма раскрылась, шевельнула бедрами, колыхнулась грудь,

- Где же ты? - требовательный и любимый голос…

Импортный телефон звонил мягко и интригующе, но в шесть утра он был совсем некстати.

- Доброе утро, надеюсь, доброе, - звонил Александр Петрович.

- Здравия желаю, товарищ капитан, замечательное утро, слушаю Вас.

- Жду у себя дома в восемь утра.

Моей радости не было конца. Эмма безмятежно смотрела.

- Любимая, я блаженствую, таю, рассыпаюсь, как камушки в калейдоскопе, хочу заманивать тебя разными узорами! Никуда бы не ходить, слушать твоё дыхание и стук сердца, чтобы твои руки ласкали, губы целовали…ничего другого мне не надо. А твои желания исполню все, буду слышать только тебя, любовь моя!

- Попали мы с тобой, Сергей, к дамочкам - ревизоршам из областного финансового управления, одной - двадцать восемь, другой - тридцать четыре. Обе - не замужем, грамотные, умнейшие, но зануды, каких свет не видел, - бурчал Петрович.

- Что-то случилось?


Продолжение следует...

Начало тут: https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-60269c100454f6146af24ffc
Предыдущая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-chast-30-604dcfd00a7d51654a44b277