Найти в Дзене
Лучшие Матрасы

"Ой, перепутали и все поменяем" Кошмар, как можно заплатить за один матрас, а получить другой и доказать сложно.

10 лет я проработала на фабрике по производству матрасов. Теперь решила делиться собственными знаниями, случаями и их возможными решениями с читателями.


Если покопаться в отзывах о матрасах, огромную долю будут займут отзывы про невозможность спать, что людям кажется что матрас на выставке был один, а привезли другой, заказывали 23 см, по факту получили 21 и т.д.


Рассказываю случай. Мужчина заказал матрас мягкий, выбирал он его в торговой точки производителя. Как говорил, лежал на каждом, переворачивался, рассматривал, трогал руками, в общем подходил к выбору достаточно дотошно.....


Выбрал по итогу он себе матрас на основе блока независимых пружин, а наполнитель из 3‐х сантиметрового латекса с обеих сторон. Матрас мягкий, немного обволакивающий, да еще и мягкая ткань трикотажная.
В общем выбрал, оплатил, привезли для через 3-4. В предвкушении отличного сна и уже выброшенного старого дивана, матрас уложил в кровать, на ортопедические ламели . На удивлении, по первому ощущению матрас оказался намного плотнее чем в магазине. Проминался что ли меньше, даже когда просто на него сел с краю . Первое что пришло на ум и в принципе правильно, это то, что матрас новый, не пролежался, не подмялся, все-таки только, только сделали.
Проспав неделю, ощущения не поменялись, только появился небольшой провал, совсем небольшой, максимум до сантиметра, ровно там где он спал. Странно, как обещал производитель, натуральный латекс как раз токи устойчив к постоянным нагрузкам и не должен провалиться.
Решил позвонить производителю, назвал свой заказ, его нашли, но только подтвердили на том конце трубки, что он получил то, что заказывал, все сходится. В общем решил подождать еще.


Прошло 2 недели, спать становилось все неудобнее, настроение было уже испорчено ежедневно, провал так и оставался. Было принято решение, писать претензию и просить что бы либо деньги вернули, либо матрас заменили. По просьбе производителя, все необходимые фото матраса и документов прислал на почту. Ждал решения 10 дне, пришел отказ. С формулировкой, мол, все в порядке, а провал допускается до 1.5 см.
От злости, решил вскрыть матрас и посмотреть что там! А там, НЕТ ЛАТЕКСА, там ПОРОЛОН и единственное, что совпадало, это его толщина в 3 см с каждой стороны. Мужчина не поленился и посмотрел, что у производителя действительно есть похожая модель, где вместо латекса ППУ. В общем ответ был очевиден, подмена, только не понятно специально? Или случайно. На минуточку разница в матрасах была 17.000 руб.
Написал вторую претензию, приложил новые фото с вскрытым матрасом. И ВОТ! ЗАМЕНИЛИ!

А что если бы он не стал вскрывать, докапываться, проверять? Сколько тех, кто не смотрит? Какое решение этому? Смотровая молния?

А может просто удобно так? ОЙ, ПРОСТИТЕ, ОШИБЛИСЬ.....

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ КАЖДОМУ