Нейминг может не только вызывать неприятные ассоциации, но и ненавязчиво указывать клиентам на их социальное положение.
Вот, например, фирма "Какуль" с чем ассоциируется? У меня с продуктом, который принято оставлять в отхожем месте. Но никак не с канцтоварами.
А торговая марка "Дедушкины яйца"? У многих хотя бы будет повод посмеяться. Ладно, пропустим.
Но есть и нейминг, который покажет, что ты нищий и вынужден покупать по специально образованной цене для нищебродов.
Уже понимаешь, о чём я говорю? Торговые марки а-ля "знай своё место":
- Моя цена (Магнит) - Это твоя цена, на дорогие продукты можешь даже не смотреть.
- Красная цена (Пятёрочка) - Тебе, как не достаточно обеспеченному, красная цена.
- Каждый день (Ашан) - Каждый божий день ты сможешь покупать только по этой цене и каждый день мы будем тебе напоминать об этом.
- 365 дней (Лента) - Те же яйца, только в профиль. Все 365 дней в году только этот товар.
- Просто (Перекрёсток) - Проще некуда. Самые простые продукты специально для тебя, никаких тебе деликатесов.
Что с фантазией? Совсем плохо? Какой шедевр следующий?
Не удивлюсь, если увижу нечто подобное:
- Дешман
- Твой бюджет
- Рублик
- Дешевле некуда
- Затрат нет
- Низкая цена
- Экономка
- Ни гроша
- Без бабла
- Голодранец
И ещё такой лозунг в придачу:
Гуляет ветер в карманах? Плати копейки, шли всех нах!
Я среди друзей и знакомых часто слышу обсуждения. Смеются. Считают однотипным такой нейминг. Им зашкварно покупать хотя бы из-за убогого названия.
Вот почему нельзя придумать, пусть даже банальное, но какое-то красивое название? Ведь могут себе позволить специалиста. Или не хотят?
Если только в моём окружении легко можно насчитать десяток людей такого мнения, то сколько их вообще? Зачем терять часть прибыли?
А тебя никогда не коробило от нейминга в супермаркетах?
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Если пока нет авторитета в продажах - что делать?