Найти тему

Убогий нейминг и потеря клиентов. Список будущих вариантов торговых марок

Нейминг может не только вызывать неприятные ассоциации, но и ненавязчиво указывать клиентам на их социальное положение.

Вот, например, фирма "Какуль" с чем ассоциируется? У меня с продуктом, который принято оставлять в отхожем месте. Но никак не с канцтоварами.

А торговая марка "Дедушкины яйца"? У многих хотя бы будет повод посмеяться. Ладно, пропустим.

Но есть и нейминг, который покажет, что ты нищий и вынужден покупать по специально образованной цене для нищебродов.

Уже понимаешь, о чём я говорю? Торговые марки а-ля "знай своё место":

  • Моя цена (Магнит) - Это твоя цена, на дорогие продукты можешь даже не смотреть.
  • Красная цена (Пятёрочка) - Тебе, как не достаточно обеспеченному, красная цена.
  • Каждый день (Ашан) - Каждый божий день ты сможешь покупать только по этой цене и каждый день мы будем тебе напоминать об этом.
  • 365 дней (Лента) - Те же яйца, только в профиль. Все 365 дней в году только этот товар.
  • Просто (Перекрёсток) - Проще некуда. Самые простые продукты специально для тебя, никаких тебе деликатесов.

Что с фантазией? Совсем плохо? Какой шедевр следующий?

Как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт
Как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт

Не удивлюсь, если увижу нечто подобное:

  • Дешман
  • Твой бюджет
  • Рублик
  • Дешевле некуда
  • Затрат нет
  • Низкая цена
  • Экономка
  • Ни гроша
  • Без бабла
  • Голодранец

И ещё такой лозунг в придачу:

Гуляет ветер в карманах? Плати копейки, шли всех нах!

Я среди друзей и знакомых часто слышу обсуждения. Смеются. Считают однотипным такой нейминг. Им зашкварно покупать хотя бы из-за убогого названия.

Вот почему нельзя придумать, пусть даже банальное, но какое-то красивое название? Ведь могут себе позволить специалиста. Или не хотят?

Если только в моём окружении легко можно насчитать десяток людей такого мнения, то сколько их вообще? Зачем терять часть прибыли?

А тебя никогда не коробило от нейминга в супермаркетах?

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Если пока нет авторитета в продажах - что делать?

Лонгриды в рекламных постах - хорошо или плохо?

О бабушках, стереотипах и соцсетях в копирайтинге