Найти тему
5,4K подписчиков

Новые вопросики. Недождалась и решила сразу ответить

1,3K прочитали

Приветствую дорогие читатели!

Парочка новых вопросов и они так понравились мне, что решила поскорее ответить.

Приветствую дорогие читатели!
Парочка новых вопросов и они так понравились мне, что решила поскорее ответить.
-Здравствуйте.

-Здравствуйте. Скажите, только недавно заметила,что у ваших мальчиков глаза разные, кто на кого похож? Сколько планируете пожить на даче у мамы? Вы как-то писали об этом.

Да, глазки разные. И мы не знаем кто на кого похож😆 У Саши глаза пока что голубые, у Жени уже в карие переходят. У нас с мужем у обоих карие глаза. Возможно Саша пошел в деда, то есть в моего папу, у него голубые глаза. А вообще я читала, что глазки в примерно год могут резко поменяться. Мне родители рассказывали, что у меня до года были голубые, а потом за ночь в карие превратились. Поэтому ждем, может еще что поменяется.

-Наташа,здравствуйте. Раз у вас ГВ закончена. Позволяете ли себе вредности? Какие? У нас тоже с гв не сложилась месяц на смешанном,со 2 месяца ив. И как только осталось ив я сразу купила пиво и заказала шаверму /стрипсы кфс/.. Блаженство

Ох, я себе сидр позволила когда детям было 2 недели, но тогда сцедилась. И это было скорее как отдушина после беременности, родов и перинатального центра. Когда детям было 3 недели муж меня отвел на фудкорд в ТЦ нашем и все что захотела я поела. Тогда просто ограничилась пару наггетсами из мака и пару глотков колы. На детей кстати не повлияло тогда.

А как только мы ушли от гв, то стала себе все позволять. В первый вечер свиснула у папы несколько чипсин и наслаждалась вкусом. Хотя в беременность тоже позволяла себе вредности. На новый год мы выпивали и я счастлива была. Не от того, что я что-то съела или выпила, а от свободы выбора.

Так получалось, что первый месяц пока кормила грудью я объелась курицы и индейки. Она была на обед, ужин и перекус. Молоко пить боялась, даже любимое козье. Поэтому в первую неделю я объедалась всем чем только можно было😅

Та статья где можно задать вопрос

Приветствую дорогие читатели!
Парочка новых вопросов и они так понравились мне, что решила поскорее ответить.
-Здравствуйте.-2

Подписывайтесь на инстаграмм , там жизнь как она есть. Здесь и сейчас.

Если ссылка не работает, то страничка так и называется. Жизнь Вупсеня и Пупсеня