Найти тему
Корень из 17

Кто вы? Какие вы?

За последние несколько лет стал безумно популярен термин #личныйбренд

Снежный ком интереса к теме начался в 2015 году с серии встреч дискуссионного клуба в Высшей Школе Экономики.

Вот, например, ссылка на встречу "Неудобные вопросы о персональном брендинге":
https://youtu.be/WHFnz-G3v0A .

Ведущие Татьяна Комиссарова (декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) и Павел Коротин (президент группы компаний Korotin Consultancy and Development Group).

"Корень из 17" побеседовал с Павлом Коротиным.

+++++++++

Павел Коротин, президент Korotin Consultancy and Development Group
Павел Коротин, президент Korotin Consultancy and Development Group

Вот уже несколько лет, прошедших после серии встреч дискуссионного клуба в ВШЭ, соорганизатором которых я был, я избегал работы с массовым сегментом аудитории, противопоставляя термину #личныйбренд понятие сильного и влиятельного имени. А снежный ком вовлекающих и вовлекающихся в тему последователей всё рос..

2020-й год между тем показал одну печальную закономерность. В изменяющихся обстоятельствах всё больше больше людей сталкивались с тем, что их имя... ровным счетом ничего не значит. Что по отношению к ним справедлив принцип "место красит человека". Что их статус в обществе и окружении определяется, что написано на его визитке вместо ХХХ в строчке "председатель правления (ректор, директор) ХХХ". И вот ХХХ уходит с рынка в коронавирусный год.... И никуда больше не зовут...

И выясняется, что... узнаваемость вроде бы есть, а влияния нет...

И весь ваш опыт, весь ваш накопленный потенциал ровным счётом ничего не значат, если вы предыдущую жизнь подтверждали свою значимость чувством причастности к ВЕЛИКОМУ, но ЧУЖОМУ проекту. И как только ваша связь с этим проектом исчезла, появился шанс стать никем...

Беседуя в этом году со множеством великолепнейших специалистов, ярчайших людей, я обнаружил один парадоксальный факт. Будучи суперпрофессионалами в чём-то люди начинают тыкаться носом и бродить наугад как слепые котята, когда речь идет о представлении себя в публичном пространстве, о работе над силой своего имени.

И им приходится начинать с азов. С освоения самых простых принципов.

И при этом есть необходимость - жесточайшая неизбежность! - выкинуть из головы весь тот информационный мусор, которым накачал их интернет за последние годы. (Никак не могу забыть случай, когда одна участница мастер-класса "Сила имени", бывший председатель правления коммерческого банка, ушедшего с рынка после её отставки, жаловалась на то, что ей "не предлагают работу в других банках, не смотря на то, что она прокачивает аккаунт в инстаграм...")

Страх парализует... Новые обстоятельства создают неопределенность... Неосвоенные технологии вызывают чувство ущербности и проигранной конкуренции...

А, между тем, необходим всего лишь один шаг - изменить свою идентификацию в этом мире.

Чтобы помочь людям в этом, мы запускаем
30-дневный онлайн-марафон "Личный бренд | Начало".

Он стартует 17 марта и будет необычным:

  • Он похож на Ноев Ковчег - соберутся люди самого разного уровня, которые никогда в жизни не пересеклись бы: и випы, и старпёры, и стартаперы, и зелёные новички;
  • Я не буду учить: я буду КАЖДЫЙ ДЕНЬ задавать ОДИН ВОПРОС и подбрасывать варианты поиска ответов на него или делиться тем, что однажды привело меня к своему ответу;
  • Отвечая СЕБЕ на эти вопросы, вы будете вынуждены определиться, КТО ВЫ. - а отсюда всего один шаг до создания сильного имени;
  • КАЖДЫЙ ДЕНЬ я буду ставить одну задачу, на решение которой потребуется всего 15 минут. Выполняя задания, вы создадите минимально необходимый контент.

Телеграм. Закрытый канал. 30 дней. Каждый день: 1 вопрос, 1 метафора, 1 задание, 1 новый контакт. Обратная связь в комментариях и в голосовом чате.

Бесплатно. Вы платите своим временем и своим отношением к делу.

Ссылка: https://t.me/joinchat/RM1TgUWqDrwxMjQy

Вы же уже кликнули по ней, правда?

https://t.me/joinchat/RM1TgUWqDrwxMjQy - бесплатный доступ на марафон
https://t.me/joinchat/RM1TgUWqDrwxMjQy - бесплатный доступ на марафон

Идеальный вариант участия - с небольшой группой своих друзей, которым вы доверяете. Их обратная связь пригодится вам во время марафона. А перекрестное взаимодействие поможет повысить КПД работы над вашим личным брендом.

Поэтому подумайте, кого ещё вы можете пригласить к участию вместе с собой? Напоминаем, что участие бесплатное. Участники платят своим временем и отношением к делу.

Присоединяйтесь сами и поделитесь ссылкой с друзьями:
https://t.me/joinchat/RM1TgUWqDrwxMjQy

Отзывы:

Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии:

Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии
Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии
В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-класс нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.

Николай Клинков, бизнес-консультант

Николай Клинков, бизнес-консультант
Николай Клинков, бизнес-консультант
Тренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.

Ссылка на участие: https://t.me/joinchat/RM1TgUWqDrwxMjQy