Всем доброго времени суток! В этой статье я поделюсь с вами всеми своими ощущениями от рестайлингового Volkswagen Tiguan. Также разберёмся с особенностями и комплектациями, которые предлагает Volkswagen.
1.Tiguan Respect
Первая комплектация начинается от 1 799 900 рублей за двигатель 1.4 литра 125 сил, что на мой взгляд для автомобиля, который весит немало - 1490 кг, что на 100 килограмм больше, чем у того же Skoda Karoq. Также без дополнительных пакетов данная комплектация оснащается совсем не солидной мультимедиа-системой, диагональ дисплея которой 6.5 дюйма.
Как мне кажется такая комплектация предназначена для людей, которым просто очень нравится тигуан, а опции - не самый главный критерий.
2.Respect Plus
Следующая комплектация выглядит уже чуть интереснее. За 1 969 000 рублей идёт двигатель 1.4 литра 150 лошадиных сил на 6-ти ступенчатым DSG и передним приводом. Однако мультимедиа будет уже лучше: с навигацией и возможностью использования Apple CarPlay и Android Auto.
Хотелось бы и отметить немаловажный на сегодняшний день аспект - оптика. Тут она светодиодная рефлекторная, то есть никакой адаптивности, просто хороший свет.
Примечательно, что роль указателей поворота играют простые желтые лампочки.
Задняя оптика тоже светодиодная, но не вся: огни заднего хода и те же поворотники также с обычными лампочками.
Теперь поговорим о комплектации Status и Status Plus, затем сразу о R-line, игнорируя Exclusive, ведь от максимальной она практически не отличается существенно.
3.Status и Status Plus
Данные комплектации уже лучше предыдущих, но при условии покупки различных пакетов будут значительные изменения. Status от «респектов» отличается наличием хромированных окантовок и рейлингов, а также подогревом задних сидений. Но есть прекрасный пакет «IQ.Light» стоимостью около 50000 рублей, который предусматривает переднюю матричную оптику, об этой технологии я говорил в прошлых статьях.
И только начиная с комплектации Status Plus в базе предусмотрен бесключевой доступ, то есть за 2129000 рублей, также будут установлены 18-е диски.
4.R-Line
Об этой комплектации скажу коротко, да и о максимальной комплектации говорить особо нечего: полный привод с двигателем либо на 180 сил, либо на 220 сил, однако в Европе продаётся Tiguan с новым 245-сильным двигателем. Пластиковые части экстерьера окрашены в цвет кузова, а все линии решётки радиатора не чёрные, а красиво покрыты хромом, прямо как на Touareg.
5.Личные ощущения и вывод
Теперь поделюсь с вами своими впечатлениями от данного кроссовера. Проехавшись на переднеприводном автомобиле стало ясно, что если в салоне сидит 4 человека, то 150-сильного двигателя Тигуану просто не хватает. Для комфортной езды нужен как минимум 180 сильный мотор и полный привод. Также не очень порадовали сиденья - даже в R-Line поясничный подпор хуже, чем у Karoq.
У Skoda же мы видим прекрасное и удобное сиденье.
А все остальное в Тигуане порадовало: и качество, и дизайн, что сказать - это Volkswagen, но цена, если ещё и дилер навести дополнительного оборудования, будет не самой приятной. Поэтому если вы ограничены в бюджете, но хочется классных опций, взамен значку Volkswagen, то берите Karoq, если же нет, то однозначно Tiguan- ваш выбор. Итак, всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал.