Эх, как бы нам хотелось верить, что грядущее дополнение к игре Call to Arms будет уникальным и захватывающим увы пока до этого далеко...
Разработчики серии игр Men of War давно дали понять, что имеют отличные идеи и далеко не лучшую реализацию, возможно все упирается в технические сложности, а может и в само желание разработчиков работать над своими проектами. Почему же мы считаем, что Gates of Hell не ждет великое будущее? Разберем все по порядку. Начнем с Men of War assault squad 2- дело в том, что проблемы начинаются еще в самом поиске игры, ибо разработчики изначально вводя рейтинговый режим, не позаботились о простом и понятно поиске соперников, как в огромном числе игр, и решили, что проще выпилить этот режим чем пытаться исправить его, от сюда и возникает проблема, вы с трудом сможете собрать команду, где все будут равны друг другу. Стоит пояснить почему мы вцепились именно в эту игру, дело в том, что это последнее издание которое набрало хорошие отзывы в steam, все что было после нее больше похоже на плохо проработанные моды к игре, что к слову тоже наталкивает на мысль, разработчикам проще начать делать новую игру с нуля, чем отпарировать старую.
Это пожалуй один из важнейших факторов, который толкает нас на столь отчаянные мысли. По остальным пробежимся и кратко поясним:
- Баланс- конечно с исторической точки зрения понятно, что Германия лидировала на начальных этапах войны во всех аспектах развития своей армии, но у кого возникнет желание играть в игру в жанре RTS за фракцию, которая заведомо слабее именно поэтому, мы надеемся, что в игре не будет такого же баланса как в men of war assault squad 2, где в целом фракции были уравновешены, но тем не менее вопрос техники стоял очень остро. Кто нибудь еще терял королевский тигр на бронебойщике? А ведь его с трудом пробивает ИС2...
- Комьюнити- его никто не развивает, людей в каждой из игр становится все меньше, а разработчики только и делают, что рвут сообщество на куски и заманивают в новый прототипы. Из-за чего в каждой из частей игр нехватка людей.
- Порог вхождения, игра очень жестка к новичкам, многие механики сильно осложняют игру даже бывалый игрок может упустить из виду такой факт как топливо и просто заглохнуть в неподходящем месте, но справедливости ради отметим, что в дополнении Gates of Hell это учли и обучающие миссии довольно грамотно демонстрируют эти тонки, но все же важные моменты.
- Как мы уже сказали ранее- усидчивость разработчиков и полная проработка игры с последующими обновлениями.
- Что касаемо обновлений, во многих играх в жанре RTS и не только, часто фиксят баланс игры, что меняет мету делая некоторых юнитов более играбельными, а тех что раньше продыху не давали слабее, это делается во благо разнообразию и все можно вернуть обратно в любой момент, однако это разнообразит игру с наименьшими потерями.
Пока это все, что нам пришло на ум, если у вас есть еще идеи или хотите добавить-будем только рады.
А еще у нас есть свой канал на YouTube: https://youtube.com/channel/UCH_-gj76ZvYfjFBEL6YNwIQ
А так же мы хотим сделать комьюнити более сплаченным и пожтому создали discord сервер ( https://discord.gg/vJ49P3rm )где вы всегда сможете найти себе команду и узнать или поделиться чем нибудь.
Удачи на полях сражений, Пока!