Найти в Дзене
ВИРАЖИ

Маркетплейс со своей продуктовой корзиной, качественными сервисом и логистикой

Рынок e-commerce за последние 5 лет вырос в 2-а раза и будет расти еще быстрее.
Три года назад интернет магазины сами находили производителей и поставщиков товаров и продавали их, самостоятельно управляли продажами, ассортиментом и ценами. Это означает, что они работали с ограниченным количеством поставщиков.
Сегодня интернет- магазины переформатируются в маркетплейс - платформу, которая

Рынок e-commerce за последние 5 лет вырос в 2-а раза и будет расти еще быстрее.

Три года назад интернет магазины сами находили производителей и поставщиков товаров и продавали их, самостоятельно управляли продажами, ассортиментом и ценами. Это означает, что они работали с ограниченным количеством поставщиков.

-2

Сегодня интернет- магазины переформатируются в маркетплейс - платформу, которая соединяет бизнес с клиентами по всей стране и за ее пределами.

-3

Модель маркетплейса предполагает, что партнер самостоятельно управляет своим бизнесом на платформе и теперь маркетплейс может работать с миллионами поставщиков. Платформа наращивает ассортимент. Малый бизнес получает продажи, а клиент в итоге получает больше выбора по благоприятным ценам.

Продавец самостоятельно управляет своим бизнесом, площадка предоставляет инструмент.
Продавец самостоятельно управляет своим бизнесом, площадка предоставляет инструмент.

Специфика работы на маркетплейсе:

-5

Маркетплейс хранит товары на своих складах, комплектует их в посылки, осуществляет доставку, привлекает покупателей, берет на себя поддержку клиентов, предоставляет продавцу удобные инструменты управления.

-6

Как формируется доход продавца?

-7

Чем больше ассортимент, тем больше трафика привлекается.

-8

При выборе платформы клиент ориентируется на следующие факторы:

-9

Личный кабинет продавца/покупателя должен быть простым и удобным.

Удобство интерфейса и специальные инструменты

-10

Продавец должен быстро самостоятельно управлять заказами настраивать рекламные кампании и продвижения на площадке, смотреть аналитику на примере конверсии, трафика и продаж, а также отслеживать финансы и платежи.

Преимущества маркетплейса для малого и среднего бизнеса:

  • не нужно думать о трафике;
  • нет проблем с логистикой;
  • неограниченная география;
  • миллионы клиентов.

Все что нужно от производителя - это качественный товар по хорошей цене.