Найти в Дзене
Нина Гордюшкина

Кого она выберет? Часть 30.

Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.

Встретил Борис, вежливо поздоровался, - Проходите, Эмма Константиновна ждёт Вас в кабинете.

Закрыл за собой дверь кабинета, повернулась стена с оружием, а за ней вошла Эмма.

- Ты не думай, любовь моя, я - не больной на всю голову! Я тебя люблю, уважаю, дорожу нашими отношениями, просто ты, нежность моя, говори, куда путь держишь, к кому идёшь. Ведь, тебе не сложно, а мне спокойно.

- Никуда не иду, ногти крашу. Проходи, эта спальня Миши, он недавно звонил, можно смотреть коммуналки в центре столицы, - Эмма говорила со мной и усаживалась с бутылочками лака на кровать.

- Любимая, ты не одета, чужой мужик в доме, - старался говорить спокойно, а получился нервный хрип.

- Чужой мужик не один, он со своей тёщей. Я только из душа, который за этой дверью, и отсюда не выходила.

- Можно, я покрашу? - присел перед кроватью.

- Обязательно, в другой раз, а сейчас сушка три минуты. Эмма легла на спину и замахала ногами,

- Помогаю сохнуть, иди ко мне!

Звонили в дверь, топали в коридоре…

- Твоя одежда есть? Любимая, через час выезжать, во что тебя одевать? - спрашивал и не переставал целовать, пахнущие лаком пальчики ног.

- Моей одежды здесь нет, закрой к гостям дверь, а я пройду в свою спальню.

Соколов спал один, почему? Или, совсем не один, а просто правила хорошего тона - две спальни у супругов. Соня после свадьбы спала одна в спальне или у родителей, после родов сама не спешила ко мне. Инициативы и я не проявлял, даже никак не пытался, у мамы спал один в комнате Андрея, и совершенно спокойно. Голова не понимала, а остальной организм Эмму ждал, вот и стало всё на свои места! А как с Соколовым? Полина говорила, как он грохотал пятками, убегая ночью от Эммы. Не может быть!? Невозможно от неё…

- Серёга, ты не знаешь, зачем я торопился?- Андрей весело смотрел на меня,

- Планы не изменились?

- Одну минуту, - промямлил я, никак не мог найти нужную дверь, ничего толком не знаю.

- Я здесь, - звала Эмма, попал в знакомую комнату и начал приходить в себя, одел Любимую и залюбовался ею.

- Твою одежду принесла, пока ты катался по неведомым дорожкам, когда из подъезда выходила, во дворе видела военкома с женой, заметили друг друга, но вида не показали.

- Минуту внимания, регистрацию и ожидание посадки, мальчики и девочки проходят отдельно, наши места, за вами, всех увидим и услышим, - заканчивал инструктаж Андрей, паркуя машину на стоянке аэропорта.

- Андрей, Сергей, здравствуйте, вот Аннушка моя не нарадуется, такие орлы из её гнезда вылетели, - нас встречала знакомая женщина, но имя не мог вспомнить, - не спешите, проведу быстро. Привет вам от моего Сашки, возвращается в феврале, домик купила, за его деньги, с невестой едет. Спасибо, тебе Андрюшка и БАМУ спасибо, из такого баламута человека сделали, бригадиром работает, начальство довольно и матери с отцом радость.

Выглядывал Эмму, Андрей остановил,

- Не узнал тетю Клаву, двоюродную сестру мамы? Постарела, конечно, любую внешность годы, как правило, не красят. Её Сашка попал в неприятнейшую историю. Подростки прыгали со стены строящегося здания, и наш орёл угодил прямо в сетку, запутался в ней и застрял, как в петле. Видимо, строители и придумали попытку суицида у парня, дабы меньше отвечать за неохраняемую стройку. В армию, естественно не призвали, я определил Сашу учиться в профтехучилище строителей по специальности водопроводчика-сантехника, далее, в областной отряд на строительство Байкало - Амурской магистрали. Результат сам слышал, - закончил рассказ Андрей и стал здороваться со знакомыми.

- Как тут с девушкой рядом станешь? Куда летят вчерашние коллеги, никто не признается. Хоронить кого или на концерт западной звезды, а мы, ни слухом, ни духом!? - Андрей не мог мириться с таким вакуумом.

- Нет кадровичек, такое… - не успел закончить. К нему бежала, едва касаясь, пола крохотными ножками, маленькая женщина, прямо в руки брата.

- Куколка моя родная, кого осчастливишь своим присутствием? - Андрей обнимал и целовал действительно кукольную женщину, - так быстро надоело быть в моих объятьях? К кому рвёшься, признавайся!

- Группой летим в Болгарию, на встречу с молодежью города - побратима, не помнишь? Пока, ласковый мой.

- Видишь, брат, разницу? Конкретный человек помощь, скорее всего, всю жизнь, будет помнить, а бывший трудовой коллектив, даже не проговорился, а знают, без меня и Кузьмича, сидели бы на попе ровно дома, а не к болгарской колдунье собирались!

- Брось ты! В их головах и мысли нет о забывчивости, посмотри, народ расслабленный, лёгкий! Твоих переживаний о хлебе насущном и занятости твоей, у них и близко нет. Вы на разных взлётных полосах, - успокаивал я брата, - на одном рейсе временно и случайно оказались.

- Так считаешь? Да, логично характеризуешь ситуацию. Всё правильно, временно.

В самолёте Андрей вытянул ноги под переднее свободное сиденье, закрыл глаза и всем видом показывал полнейшее безразличие к окружающим. Галя несколько раз оборачивалась, с умилением поглядывая, не дождавшись ответного взгляда, спокойно сидела. Я просунул руку между креслом Эммы и обшивкой салона, Эмма накрыла наше рукопожатие курткой и к полёту мы были готовы. Самолёт набрал высоту, по проходу засуетились стюардессы, а рядом с Галей остановился незнакомый крупный мужчина средних лет в яркой импортной сорочке.

- Галина, вот так встреча, не мог на земле найти, как ни старался, значит, судьба нам с тобой быть! - громко радовался и усаживался рядом с Галей, - Мужик, ноги убери! Одновременно пытался вытолкать ноги Андрея.

- Сергей Александрович, Вы правы, здесь холодно,- Эмминой реакции и находчивости можно только позавидовать. Она привстала и повернулась ко мне. Мужчина скосился в мою сторону недобрым глазом.

- Эмма Константиновна, прошу прощения, не заметил, здравствуйте, ухожу, ухожу…

Встречал водитель Кузьмича на импортном внедорожнике, вольготно расселись, места для головы и ног хватало. Подъезд дома Кузьмича поражал своими размерами, широченными коридорами, чистотой, коврами и зеркалами! Такой быт мне очень понравился. Права Эмма, убеждавшая меня в первый, действительно первый наш вечер, жить на волне лучшего. От собственного прозрения, не стесняясь Гали, обнял и целовал Эмму, прямо в лифту. Предупредила Эмма и о ситуации в семье Кузьмича, я с интересом ждал встречи с женой и с сестрой жены, её близнецом. Но в квартире был один Кузьмич.

- Лёня, ты скрыл от жён наш приезд? - удивлённо спросила Эмма.

- Да что от вас скроешь, днями на поэтические вечера отправились, к ночи явятся, не сомневайся! - парировал Кузьмич с раздражением, причину которого я не понял. Или, что «отправились», или «к ночи явятся»? Леонид Кузьмич, не торопясь, переложил деньги в сейф, внимательно прочёл расходные ордера, протоколы собраний, удовлетворенно вздохнул,

- Девушки заранее «болванки» заготовили, точно строчки сошлись, умницы! И бухгалтерия чистая? - спрашивал Кузьмич уже у меня.

- Так точно, Леонид Кузьмич, производственная, бухгалтерская и банковская документация ведётся в соответствии с действующими инструкциями и требованиями сложившейся практики проверок финансовыми и правоохранительными органами, кооперативов и предприятий торговли, - пояснил я общие принципы, понял, он их знал и был сторонник исполнения, неприятностей никто не хотел.

Уточнив у Эммы адрес коммуналок для расселения, Кузьмич, словно в замедленной съёмке, прокомментировал,

- Я в Москве не смог подобраться к этим особнякам, Михаил за тысячи вёрст, пожалуйста. Его административный ресурс границ не имеет, Виталик последний год в МГИМО будет учиться, тесть пыжился, пыжился, но на практику в США устроить не смог, а Михаил за два дня решил. Эмма, вы в проекте будете участвовать?

- Сегодня мне надо только деньги передать людям, насколько интересует Соколова данная тема, не знаю. Телефон не всё должен слышать. Если, мы решим заняться, буду стараться найти площади. Встреча через полтора часа, - уточнила Эмма.

- Для чего думал купить разваливающуюся старину? - спросил Андрей.

- Кремль рядом, земли немало вокруг особнячков, заборы кованые - целое состояние. Фасады реставрировать, внутри ремонт сварганить, а дальше, квартирами, конторами продавай, сдавай. Да мало ли, что ещё власть позволит?

- Хочешь сесть за руль буржуазного вездехода? Светло, транспорта немного, выходной, - Кузьмич открыл водительскую дверь и обеими руками показывал мне на руль. - Прошу!

Первые минуты не чувствовал машину, она бесшумно сама катилась, огромная махина, как на автопилоте! Удовольствию от вождения, от комфорта, от чистых ровных улиц, от причастности к новому миру достатка и благополучия, тоже, нет границ, и это происходит со мной! Я с Эммой, с Андреем, сжал руль и вытянулся, видать, морда лица благоухала, что Кузьмич спросил,

- Машина - не роскошь, а средство передвижения. Согласен?

- Ваша машина, Леонид Кузьмич, роскошное средство передвижения! Я и выходить не хотел, но Эмму с ним отпустить никак нельзя.

Трёхэтажный дом, двор, забор - особенно, соответствовали описанию Кузьмича. Эмму сразу взял под руку, в другой руке держал увесистый саквояж с деньгами. Каждый встречный должен понимать, она - со мной! Внутренняя жизнь дома была не столь поэтична, затхлый запах одиноких стариков, хотя на обветшалых стенках висели детские санки, лыжи, рядом с ваннами и тазами, другой утварью непонятного вида и назначения. Как можно этот хлам превратить в дорогие квартиры или конторы, я не имел понятия. Одно понимал - уходить со службы, ездить и ездить в Брест, в Польшу, Югославию, хоть к чёрту на рога! Деньги замечательное дело! Как всегда, мои впечатления ложились на Эмму, от радости за открытие, прижал к себе так, что любовь моя вскрикнула,

- Осторожно, пожалуйста.

Вернулись на крыльцо. Молодой щёголь глянул на нас с Эммой, глаз его дрогнул, размякло лицо, губы расплылись в улыбке, обнажив редкие зубы.

- Эмма Константиновна, добрый вечер, я - Вадим. Извините, но не готов предупреждали... Простите, вернее, подготовил комнату, но совсем, оказывается не то, Эмма Константиновна!

- Что случилось? Передумали, так и скажите, ничего страшного не произойдёт.

- Нет, нет, совсем нет, - Вадим мямлил, переминаясь с ноги на ногу.

- Бумаги нет, расписку написать? У меня есть! Паспорт забыл? Других причин нет и быть не может, куда идти прикажите? Не на крыльце же, что сказать Михаилу, Вадим?

- Паспорт со мной, расписку подготовил, пройдёмте. Извините.

В более - менее чистой комнате на единственном кривоногом столе Эмма заставила пересчитать деньги, внимательно изучила паспорт Вадима, показала его мне, сверила с распиской и ксерокопией паспорта Вадима.

- Один по городу? - спросила Эмма совсем разволновавшегося Вадима.

- С водителем, - он посмотрел на меня, - спасибо за заботу, деньги и Ваше внимание, Эмма Константиновна.

- Вы этот дом полностью выкупаете, если не секрет?

- От Вас, какие секреты? Здесь свободных метров нет, но в радиусе двух - трёх километров, могу предложить особняки прошлого века с аналогичным наполнением.

- Одну минуту, приглашу нашего друга.

Я не двигался и её отпускать так же не собирался. Эмма поняла,

- В машине расскажите?

- Процедура расселения до шести месяцев, цена услуги - триста пятьдесят рублей за квадратный метр общей площади. Последующий перевод в нежилые помещения, или другая планировка квартир, на усмотрение покупателя, в цене учтено, проектную документацию и строительные работы оплачивает покупатель.

- Куда и кто разъезжается, проработано и согласовано со всеми сторонами? - спросил Кузьмич.

- Конечно. Если жильцы кардинально меняют свою позицию, а исполком такой вариант не устраивает, экспертиза признает здание аварийным или не пригодным для постоянного проживания граждан, народ расселят без особых уговоров. Дешевле, но значительно дольше, в исполкомах больше комиссий и согласований. Вам, Эмма Константиновна и Вашим товарищам отказа нигде не будет, я благодарен судьбе, за возможность познакомиться и работать с Вами! Сочтёте возможным сейчас посмотреть?

Продолжение следует...

Начало тут: https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-60269c100454f6146af24ffc
Предыдущая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-chast-29-60463f5fb8613c1dbb454ba3