Найти тему
УСПЕХ БЕСКОНЕЧЕН

«ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ КНИГ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НАС ЛУЧШЕ»

На фото автор канала и статьи Елена Нероденко
На фото автор канала и статьи Елена Нероденко

О путеводителе.

Прежде, чем вы приступите к изучению этого Путеводителя, хотелось бы отметить, что все суждения о книгах носят в основном субъективный характер.

Поэтому, в основе составления этого путеводителя лежит именно прикладная польза каждой книги.

Чем полезен путеводитель?

Если страдает одна из данных сфер жизни - открой соответствующий блок и прочти, какая из книг даст тебе ответы на вопросы.

Книг на планете тысячи. А толковые нужно уметь отделять от основной массы. Что, собственно, я за вас и сделала.

Желаю приятного изучения!

ТЕМАТИКИ КНИГ: 

  • ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ (налаживание коммуникаций);
  • ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ (психология финансов);
  • МОТИВАЦИЯ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (как не растерять себя по дороге к успеху);
  • ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТЕРЕОТИПОВ (как ментально выйти на новый уровень); 
  • ПРОДУКТИВНОСТЬ (инструменты и фишки для повышения личной эффективности). 

 

ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ:

Налаживание коммуникации. Язык и способ нашего выражения мыслей - это ключ ко многим дверям в жизни. Многие ошибочно полагают, что учиться коммуникации не нужно, ибо мы и так умеем разговаривать, мы действуем по-накатанной или автоматически, как привыкли с детства, в кругу семьи или с друзьями. Но часто привычные способы общения по какой-то причине не срабатывают, когда мы хотим заключить сделку или устроиться на работу. Отдельного внимания стоит тема новых друзей среди взрослых людей, ведь в детском саду и школе мы, в рамках социализации, находим себе людей по интересам. А во взрослой жизни иногда не понимаем элементарно зачем нам это. В этом блоке приведены книги о том, как найти друзей, произвести первое впечатление, грамотно отстоять свое мнение и обосновать свои аргументы с достоинством.

Книга «КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ», автор Дейл Карнеги. 

На мой взгляд, это основа основ общения из всей литературы, которую я прочитала. В книге доходчивым языком приведена теория и очень много примеров ее действия на практике. Никакого напряжения от прочтения не испытывается от слова «совсем».

Какую головную боль можно вылечить прочитав книгу:

  • как грамотно донести критику до человека, побуждая его к работе над собой и НЕ вызывать у него негативных чувств при этом;
  • как сделать так, чтобы люди делали то, что ты хочешь, НЕ ЗАСТАВЛЯЯ их, чтобы они сами хотели сделать это;
  • 6 приемов, с помощью которых во взрослой жизни будет в разы проще понравиться людям и установить с ними контакт;
  • почему победа, проигрыш и участие в споре бесполезно;
  • как отстаивать свои аргументы, не вызывая у оппонента желание защищаться и сопротивляться;
  • как, зачем и в какой момент признавать свою неправоту;
  • как применять правило трех "да" и трех «нет»;
  • что такое активное слушание и как оно влияет на отношение собеседника к вам;
  • как смотреть на ситуацию глазами оппонента;
  • какими словами можно вызвать бесконечную симпатию людей к вам;
  • способы форсирования конкурентной обстановки и какая от этого польза;
  • небольшие приемы по замене некоторых слов из нашего лексикона, которые способствуют положительной реакции от других людей.

Книга «Я МАНИПУЛИРУЮ ТОБОЙ», автор Никита Непряхин.

В предыдущей книге мы учились, как заводить друзей и выстраивать доброжелательные отношения, которые принесут взаимопользу. Но давайте снимем розовые очки и вспомним, что вокруг нас не только святые люди ходят. А если вам так до сих пор кажется, то, как говорится в самом начале этой книги:

«Если вам кажется, что вами никто не манипулирует, то вы в руках профессионалов»

Какую головную боль лечит:

  • разжуют понятие манипулции и ее отличия от других воздействий на людей;
  • разберут минимум 13 самых распространенных манипуляций и методов противодействия им;
  • покажут взаимосвязь эмоций и уязвимости манипуляциям;
  • познакомят со списком чувств, на которые давит манипулятор и научат рационально смотреть на ситуацию;
  • приведут 10 советов как говорить «нет» со спокойной душой;
  • познакомят с типом манипуляторов, от которых нет противоядия;
  • насколько внушаема толпа, как она поддается на манипуляции и как ей управлять, как работает «стадный инстинкт»;
  • хайп и эмоциональные манипуляци через интернет, механизм пропаганды;
  • и на сладенькое, манипуляции в продажах и маркетинге.

P.S.: После прочтения, может появиться паранойя, что вокруг все манипуляторы. Но у вас в арсенале уже будут инструменты для работы с такими людьми. Так что не стоит бояться.

Книга «ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ», автор Никита Непряхин.

Если в предыдущих двух книгах разбирались разные по эмоциональному оттенку типы общения, то эта книга своего рода словарик и краткая энциклопедия.

Она небольшая сама по себе, спокойно помещается в карман куртки или даже джинс.

В конце книги здесь и правда есть словарик, где можно ознакомиться со всеми терминами, которые имеют отношение к коммуникации и инструментам, связанным с ней.

Здесь искусство общения рассматривается с точки зрения науки больше, чем с точки зрения психологии.

Какую головную боль лечит:

  • Как не только доказать свою позицию, но и убедить собеседника в ее существенности;
  • Если Карнеги говорил о необходимости активного слушания, то здесь даны конкретные техники (в оглавлении их легко найти);
  • Дан обзор специфики ораторского мастерства, не так подробно, как у того же Карнеги в книге «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично», но для базы достаточно;
  • Разбирается понятие НЛП, вплоть до типов людей и их реакций на него (куда смотрят глаза и как трактовать эту реакцию);
  • Очень структурировано понятие конфликта и упрощено до последовательности выхода из него.

Что очень приятно, оглавление является прямым навигатором по книге, и здесь название главы очень четко отражает ее содержание. Ни вправо, ни влево.

Часто грешат некоторые переводчики или сами авторы, когда делают название для главы неконкретным или мало связанным с сутью написанного. Здесь такой проблемы не будет.

Книга «СИЛА УБЕЖДЕНИЯ», автор Джеймс Борг.

В отличие от предыдущих книг, здесь присутствует менее эмоциональная атмосфера. Логика и подача информации - основные инструменты грамотно выстроенного выступления или аргументации.

Здесь речь пойдет о механизме убеждения людей и толпы в значимости вашей точки зрения.

Не через манипуляции или НЛП, а через логику, факты, статистику, эмоциональный интеллект и в умении удерживать интерес к своей речи.

Книга очень небольшая. Основной акцент - пошаговый процесс убеждения со всеми подробностями.

Ваш успех бесконечен ♾

Автор Елена Нероденко