Найти тему
KinoFRESH

Антагонисты в фильмах которых мы любим

Оглавление

Есть поистине классные суперзлодеи, которые нам нравятся больше положительных персонажей.

1. Джокер (Хит Леджер) — «Темный Рыцарь»

Не так уж и давно было время, когда люди вообще не хотели быть Джокером. Да, он всегда был самым знаковым злодеем из вселенной самого знакового героя, но в то же время представлял собой лишь костюм для Хэллоуина — пока не появился Хит. Покойный Хит Леджер не просто показал первоклассную игру клоунского Короля преступного мира Готэма — он изменил всю поп-культуру.

До выхода «Темного Рыцаря» в 2008-м люди просто могли знать, кто такой Джокер; теперь многие превозносят этого измученного мизантропа как своего извращенного покровителя.

Есть даже люди, которые строят всю свою философию жизни вокруг этого парня, к счастью или (обычно) к сожалению. Почему все так серьезно? Сочетание визуального образа, сценария и актерского мастерства. Начиная от узнаваемого фиолетового-зеленого костюма до жуткого грима с «улыбающимися» шрамами, образ Джокера выглядит максимально гармонично и продуманно. Злодеи обычно угрожают нам тотальным контролем или по крайней мере уничтожением всего живого — Джокер же пугал неизвестностью хаоса, что выглядит куда более зловещим в наше неспокойное время.

А что касается Леджера: что вы можете еще добавить к тому, что уже сказано? Хит взял все эти вышеупомянутые элементы и создал смесь угрозы и юмора, подобную которой редко можно увидеть в любом жанре. Именно поэтому его Джокер все еще остается величайшем суперзлодеем в истории.


2. Н’Джадаки / Эрик Киллмонгер (Майкл Б. Джордан) — «Черная Пантера»

-2

Впервые мы встретим Эрика в «Черной Пантере» Райана Куглера и с первых же минут поймем, что имеем дело со злодеем, каких никогда не видели в супергеройском кино. Жестокость и праведный крик души африканской диаспоры: на этом построен образ Эрика Киллмонгера. Он ставит перед собой высокую цель: донести до белых людей их вину в преступлениях против его народа.

Он также обвиняет черных в предательстве своих братьев и сестер по всему миру. Иными словами, его мотивирует высокий социально-расовый посыл, и его обвинения в адрес мира куда убедительней, чем идеи других персонажей из этого списка. Вы можете не верить, что он и его глобальная кампания должны преуспеть, однако это сложно: честно и объективно спорить с его постулатами.

3. Селина Кайл / Женщина-Кошка (Мишель Пфайффер) — «Бэтмен возвращается»

-3

Отношения кошки и летучей мыши — одна из центральных историй во всей вселенной Бэтмена, и на то есть веская причина: это тревожный роман не между лихим героем и его обожаемой леди, а между двумя равными фигурами ночи. Они целуются, они сражаются, они обсуждают тактику, и мы никогда не сможем решить, хотим ли мы, чтобы они повесили на крючок костюмы из спандекса и сделали маленьких мстителей вместе.

Селина Кайл в фильме Тима Бертона — это трудолюбивая, амбициозная женщина, которая не получает никакого уважения на рабочем месте и от общества в целом, и наконец решает объявить войну человечеству — точнее, мужчинам. Конечно, она наряжается в наряд госпожи, но она едва чувствует себя всего лишь объектом вожделения — ее потрясающий образ предназначен для обескураживания.

Это такое же оружие, как ее кнут и когти. Все эти детали, к которым Бертон относится традиционно внимательно, усиливаются потрясающей игрой Мишель Пфайффер: вспомните, как она играла безумную ненависть к себе в начале, как она кричит от разочарования и путаницы и как в итоге изобразила невероятную уверенность и хладнокровие Женщины-Кошки. И в конце концов она точно заслуживает награду за то, что держала во рту эту чертову птицу.

4. Локи (Том Хиддлстон) — «Тор», «Мстители», «Тор: Царство тьмы», «Мстители: Эра Альтрона», «Тор: Рагнарек»

-4

Злодеи из всех супергеройских вселенных могут делать что угодно: они никогда не сделают этого лучше, чем сводный брат Тора, Локи. Скандинавский бог зла в исполнении Тома Хиддлстона стал одним из лучших персонажей Вселенной Марвел, опередив великое множество его героев.

Несмотря на то, что на протяжении многих лет он находился в руках разных сценаристов, его образ оставался ясным. Мы теряли сознание от его волнующего сочетания интригующей гордыни, понятной зависти и кипящей чувственности. Другим героям и злодеям сложно приблизиться к силе удивительной привлекательности Локи. Он совершенно противоположен гордому, добродетельному Тору.

5. Бэйн (Том Харди) — «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

-5

Главный недостаток Бэйна — его бессвязный план. Он правда хочет свергнуть элиты Готэма, чтобы уничтожить город, потому что он влюблен? Но не нужно так уж ломать голову над целями преступника. Оставляя все это в стороне, нельзя отрицать, что Том Харди, Кристофер Нолан и художник по костюмам Линди Хемминг создали одного из самых запоминающихся и своеобразных суперзлодеев всех времен.

Это лицо! Это экстремальный вызов: сделать персонажа убедительным, когда 80 процентов его лица скрыты от глаз зрителей, но морда Бэйна мгновенно стала знаковой работой Харди. Том расхаживал завораживающим изяществом, несочетаемым с его размерами и стимпанковым костюмом. И наконец — его голос! Как Харди создал нечто настолько мелодичное и кровожадное одновременно? Все это сводится вместе, чтобы создать антагониста на века, того, кто превосходит недостатки сюжета.