Корсары - в узком смысле французские каперы, и в широком значении используется как приватир, пират итд.
Но в нашем смысле мы будем разбирать что Корсары - серия ролевых игр от всем знакомой компании «Акелла»
В англоязычных вариантах игры серии обычно относятся к серии Age of Pirates (что на наш. — «Эпоха пиратов»), кроме того, все игры часто относят к серии Sea Dogs ( Морские псы ), по англоязычному названию первой части.
В 2000 выходит в свет игра от союза фирм 1С и Акелла под названием Корсары: Проклятье дальних морей.
Самая первая часть серии, которая открыла многим игрокам глаза в пиратскую тематику. Она сформировала культовую франшизу, вокруг которой собралось множество поклонников и по-настоящему живое сообщество, на протяжении многих лет выпускающее различные модификации, часть которых позже выходила в качестве официальных самостоятельных «игр на основе» (но в основу уже закладывалась игра Корсары 3 )
В 2002 выходит Пираты карибского моря (первоначально разрабатывавшаяся как Корсары 2 , но Голливуд оставил свой отпечаток)
Хорошо переработанная графика не спасла проект от шквала критики фанатов, справедливо обвиняющих игру в своей невероятной линейности. Не смягчила удар даже улучшенная механика сражений и возможность бродить по красочным локациям вне городов.
В 2005 появляются Корсары 3
И вместо того чтобы реабилитировать серию, студия выпускает игру которая состоит из лагов, банальных и глупых квестов.
2007 — Корсары: Возвращение Легенды
Сильная игра которая вмещала в себе самое лучше из Корсары 3 и модификаций Пираты карибского моря ( Корсары 2 )
Играть в нее было интересно многим в плане сюжета она очень сильно зашла, но вот проблему с багами студия все никак осилить не смогла.
2007 — Корсары: Город потерянных кораблей (разработчики: Seaward и «Акелла») — самостоятельная игра на основе предыдущей части Корсары: Возвращение легенды.
Полностью по механики и графике Корсары: Возвращение Легенды , но уже без багов и с новыми квестами. Город потерянных кораблей был положительно принят как фанатами, так и российскими игровыми журналами. Считается лучшей игрой серии после «Корсары: Проклятье Дальних Морей»
2012 - Корсары: Каждому своё (разработчик: BlackMark Studio при участии «Акелла») — игра на базе одноименной фанатской модификации для «Города потерянных кораблей», созданной командой авторов мода, позднее ставшей студией BlackMark.
Проект изначально позиционировался как мод к К:ГПК, но потом корсарская братва решила срубить золотишка и надумала выпустить его как полноценную игру, сделав игру не интересной а дико сложной...
BlackMark Studio "не бросило" свое творение и продолжала высасывать деньжата выпуская дополнения такие как:
- 2013 — Калеуче
- 2015 — Последний урок
- 2016 — Под чёрным флагом
- 2017— Герой Нации
- 2020 — Долго и счастливо
( первые четыре дополнения в носят в игру нотку гемплея, но последний аддон - чистое издевательство над фан базой )
*Корсары: Чёрная Метка* Корсары 4
Со стороны Black Sun Game Publishing как известно проект заморожен и выходить под названием Корсары Черная Метка* не планируется. Написан полностью сюжет, квесты, базовые значения игры. Но для полной реализации нужны $$$$ которые не дают) Фан база про пиратов не слишком большая и как показывается практика можно очень легко не угодить аудитории чего очень сильно боятся инвесторы и издатели.
Со стороны Дмитрия Архипова ( правообладатель франшизы Корсары ) «Раз пошла такая пьянка, то перед вами материалы из настоящих Корсаров 4 , — написал Архипов . — В настоящее время проект готов приблизительно на 30%. Имеется детально проработанный дизайн документ, полностью разработана экономическая и ролевая системы, игровая механика. Концепт-арт полностью готов, реализовано в 3D большее количество персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Есть опытная команда. А главное, все это актуализировано на сегодняшний день.
То есть сегодня, мы можем создать действительно классное продолжение игровой серии Корсары . И к этому продолжению есть огромный интерес со стороны поклонников серии. Единственное, чего для этого не хватает, это денег. Я не верю в краудфандинг для больших проектов. С миру по нитке на Корсаров 4 не набрать. Нужны серьезные инвесторы. Если они появятся, мы будем рады сотрудничеству»*2018
То есть прозрачно так намекнул, что их вполне можно воскресить, если собрать достаточное количество денег.
Как можно понять что всем не хватает денег ;(
Но что с Корсарами сейчас в 2021 ? ? ?
В 2021 году команда энтузиастов активно продолжает развивать Корсары ГПК - Ship Pack
И не надо думать что это просто мод в котором много кораблей...
Это глобальная переработка ГПК!
Мододелы своими силами перенести Корсары: Город потерянных кораблей на обновленный движок и смогли убрать вылеты, привычные всем игрокам Корсаров. Дополнив игру новыми текстурами, паками кораблей, персонажей .... множеством особенностями геймплея и не только!
После 3 недель игры было получено огромное количество эмоций! И они все положительные так-как вылетов не наблюдалось и множество интереснейших квестов.
(Текст читается как реклама, но я лично советую фанатам серии которые давно не играли найти и получить те-же эмоции что и я) )
Видео-интервью с одним из разработчиков этого чуда.
Corsairs Ship Pack: Корсары на MaelStrom Engine в 2021