Начало, часть 1, часть 2
Продолжение......
Пытаясь разобраться, я стал звонить по указанным в объявлении телефонам, по прежнему наивно полагая, что все это досадное недоразумение и легко разрешится. Сумма долга в объявлении была примерно в 6 (шесть) раз больше моего ежемесячно платежа за услуги коммунальщиков. Ни один из телефонов не отвечал, похоже все сотрудники работали удаленно. Хотя для чего было клеить на подъезд петицию с требованием связаться, если связаться все равно невозможно? Напомню, что на тот момент большинство организаций было закрыто и нанести визит вежливости ни в МФЦ, ни в Жилищник было нельзя. Замечу, что номер моего телефона указан на портале Госуслуги и не менялся больше десяти лет. Когда им стало надо, Жилищники его легко нашли и включили мне глупый автоинформатор. Явно в тот момент урегулировать ситуацию было не в планах Жилищника, а также прямо противоречило хитрому замыслу отъема у меня денег. К сожалению я пока об этом не догадывался.
О попытках отравить мой быт мелкими шалостями буду рассказывать параллельно с основным повествованием. В прошлой части я упомянул о том, что из СМСки с Госуслуг узнал, что в отношении меня возбуждено исполнительное производство. На сайте судебных приставов это было видно. Утром следующего дня я поехал в участок мирового судьи и написал возражение на отмену судебного приказа. Секретарь суда пошла мне на встречу в части восстановления сроков возражения на судебный приказ, который уже вступил в законную силу. Я же со своей стороны не стал задавать глупых вопросов о том, почему меня не уведомили в установленном законом порядке. Срок вынесения определения суда составляет 5 (пять) дней.
Продолжение следует......