Найти тему
Где- то в деревне.

Мысли вслух.

Если у вас есть канал на Дзен, то вы знаете, что там есть инструмент- Метрика, который позволяет анализировать поведение посетителей канала, их интересы, возраст и если они не отключают геолокацию-местонахождение(город).

Многие ругают Дзен, но Дзен это возможности.

Можно писать на канале "для себя", как в дневник.

Можно заработать, монетизируя свой бесценный опыт или творчество, вполне естественное желание. У кого- то это даже получается.

Кто- то натужно пытается заработать.

Что меня раздражает в таких людях, прежде всего эти призывы- подпишись, лайкни, поделись.

Подобострастное- спасибо, что дочитали.

Кто- то сразу прикрепляет кнопку для донатов.

Мне интересно- это действует на кого- нибудь?

К примеру.

Человек написал статью галиматью и настойчиво призывает её лайкать, то есть продвигать, призывает подписаться на его канал.

Надо ли участвовать в продвижении такого шлака? Не думаю. Копипастеры и так дискредитируют Дзен превращают в помойку.

Мне думается, если человеку интересно написанное, если он хочет дальше следить за творчеством автора, он без принуждения и призывов нажмёт нужные кнопки. Если ему было не интересно, он закроет канал и никогда туда не вернётся, призывы подписаться его не впечатлят. Разве нет?

Я конечно читал какие- то статьи, где в интересах развития сайта- канала рекомендуют обращаться к читателям с такими призывами(маркетинг и всё такое), но как человек старой закваски, мне 56 лет- не верю, что это работает.

Я сам не в восторге от своего слога и манеры изложения, после этого мне агитировать людей читать себя? Я пишу, мне иногда отвечают. Общение, оно важно для меня, люди высказываю своё мнение, делятся знаниями, я узнаю новое.

На мой канал заходят в большинстве взрослые и очень взрослые люди.

Из этой статистики видно, кто интересуются загородным строительством и возможно переездом в деревню, очевидно, что молодёжи это мало интересно. Судя по тому, что большинство заходов осуществлено со смартфонов посетители современные и мобильные люди. Я вот ничего, кроме позвонить со смартфона не могу, читать, писать с него? О, нет.

И мне следуя рекомендациям маркетологов клянчить внимание у взрослых, мыслящих, возможно многого достигших в жизни людей?