- Меньше букв.
Рекламный ролик длится всего 15 секунд. Значит аудитория должна получить максимум информации при минимальном тексте. Рекомендую задействовать 3-4 предложения из 3-5 слов.
⠀ - Покажите продукт в действии.
Ключевые метрики Facebook показали, что, если в рекламной stories присутствует процесс использования товара, то такая реклама приносит бОльшие результаты. Вывод: показывайте товар в действии. - Не забывайте о призыве.
Почти 50 % рекламных объявлений, которые протестировал Facebook не имеют в конце призыва к действию. Аудитория просматривает крутую рекламу, но не получает установку на целевое действие. И в чем тогда смысл?
Да, внизу есть кнопка с призывом, но она не всегда работает эффективно.
Больше пользы в моём БЛОГЕ!