Найти в Дзене
АВТО КЛУБ

Редкое купе BMW Alpina C1 выпуска 1982 года продается по цене новой BMW 4-Series

На продажу выставлена редкая карбюраторная версия купе BMW Alpina C1 2.3 – автомобиль был выпущен в 1982 году немецкой компанией Alpina Burkard Bovensiepen GmbH, которая расположена в баварском городке Бухлоэ, сообщает motor.ru .

Янгтаймеры, то есть преимущественно европейские автомобили родом из 1970–1990-х, набирают популярность и с каждым годом становятся только дороже. Особенно коллекционеры ценят редкие модели, выпущенные ограниченным тиражом. Например, как эта карбюраторная Alpina C1 2.3, за которую просят 49.950 евро – столько же стоит полноприводная BMW 420d xDrive M Sport Pro.

Купе Aplina C1 2.3 представляет собой BMW 323i (E21) с доработанным двигателем, слегка измененной внешностью и салоном.

-2

По некоторым данным, всего компания, основанная в 1965 году Бурхардом Бовензипеном, построила 35 таких автомобилей (в виде кит-комплектов и уже готовых).

-3

Под капотом двухдверки стоит рядная "шестерка" M20B23 объемом 2,3 литра, которая, в отличие от заводского варианта, снабжена поршнями Mahle, новыми выпуском и системой зажигания, а также системой смазки с сухим картером.

-4

Тяга на задние колеса идет через пятиступенчатую "механику" со сближенными передаточными числами и дифференциал повышенного трения.

-5

После вмешательства специалистов Alpina мотор выдает 170 лошадиных сил и 210 Н·м крутящего момента (тогда как обычная "трешка" располагала 141 силой и 190 Н·м).

-6

Разумеется, C1 быстрее исходника: разгон до "сотни" у купе Alpina занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 208 км/ч (было 8,7 и 200 соответственно).

-7

Под возросшую динамику перекроены и тормоза, поэтому на всех колесах у C1 2.3 стоят двойные вентилируемые диски.

Важный момент: выставленный на продажу автомобиль оборудован карбюраторной системой впрыска VGS Motorsport, и таких "Альпин" в мире насчитывается всего несколько штук.

-8
-9

В салоне между тем установлены руль Momo, рычаг коробки передач с деревянным набалдашником, "альпиновские" приборы, кресла Recaro и каркас безопасности.

-10

Внешне Aplina C1 2.3 выделяется характерным передним спойлером, накладкой на крышке багажника и 16-дюймовыми многоспицевыми колесами.

-11

Пробег этого экземпляра купе составляет 57 тыс. километров, а цена, как уже было отмечено – 49.950 евро. В эту стоимость укладывается и новая "четверка" (G22), и седан 3-й серии (G20) с шестицилиндровым двигателем.