Найти тему

9 Знаменитостей которые стали "лицом бренда" Автомобилей.

Если участие знаменитостей в рекламе и не помогает напрямую поднять продажи продукта в несколько раз, то, по крайней мере, однозначно делает его более запоминающимся, что играет на руку узнаваемости и репутации марки. А если речь идет о полноценном контракте, когда звезда становится «лицом бренда», то эффективность еще возрастает. Автомобильные компании активно используют известных личностей для продвижения своих машин, и у каждой свой подход, а выбор персонажа определяют те качества, которые маркетологи хотят акцентировать в своих машинах. 

Женский образ в рекламе автомобилей считается наиболее эффективным и эффектным. Он призван как привлечь к автомобилю внимание мужчин, так и заинтересовать женщин в покупке «такой же машины, как у нее».

1. Виктория Бекхэм и Range Rover

Виктория из группы Spice Girls, распрощавшись с карьерой певицы и выйдя замуж за футболиста Дэвида Бекхэма, с упоением окунулась в модную индустрию. Виктория занялась выпуском собственных линий одежды и туалетной воды и других стильных штучек. Видимо, успешный бизнес Виктории и ее собственный стиль, а также британское происхождение убедили руководство Land Rover пригласить ее на пост креативного дизайнера марки Range Rover. Предложение было объявлено в ходе презентации самого компактного кроссовера в линейке — Evoque. Позднее Виктория представила спецсерию Evoque, дизайн которой был разработан под ее руководством. Директор по дизайну Land Rover и Range Rover Джерри МакГоверн так прокомментировал свой выбор: «Виктория Бекхэм — талантливый британский модный дизайнер, и она отлично разбирается в моде и трендах, а также понимает люксовые продукты. Виктория — фанат Range Rover и владеет автомобилями этой марки уже много лет». 

2. Мария Шарапова и Porsche

-2

Недавно лицом спорткаров Porsche стала знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова. Компания объясняет свой выбор значительными успехами Марии в спорте, которые гармонируют с ее силой и при этом элегантностью на корте. К тому же Шарапова известна по всему миру. Еще одна причина, по которой спортивная блондинка стала лицом (и фигурой) Porsche, - тот факт, что большинство владельцев Porsche – мужчины. Маркетологи Porsche считают, что Шарапова сможет привлечь к марке больше женской аудитории.

3. Ума Турман и Alfa Romeo Giulietta

-3

Актриса Ума Турман завораживает своей необычной красотой и очевидной симпатией со стороны эпатажного режиссера Квентина Тарантино. Оценив ее особенность, итальянцы из Alfa Romeo пригласили Уму представлять свою последнюю модель — Giulietta. В рекламном ролике Турман изображает пять разных женщин, которые воплощают в себе различные стороны духа машины: спортивность, комфортность, стиль и т. п. Красиво.

4. Кайли Миноуг и Lexus CT 200h

-4

Для продвижения нового для себя продукта — компактного гибридного хэтчбека — премиальная марка Lexus выбрала миниатюрную певицу Кайли Миноуг. Машину и артистку, по мнению маркетологов, роднят элегантность, современность и шик. Как объяснила свой выбор Белинда Пул, которая в то время была главой Lexus: “Кайли прекрасно подходит на роль представителя Lexus и модели CT 200h в частности. У нее есть стиль, энергия и исключительная популярность».

5. Клаудиа Шиффер и Citroen Xsara

-5

Легендарная супермодель снялась в рекламе Citroen в 1998 году и заработала на ней 3 миллиона фунтов стерлингов. Создатели рекламного ролика снова использовали основные профессиональные черты главной героини — как модели. Перед тем как сесть в Xsara, красавица снимает с себя всю одежду, объясняя таким образом главный посыл: «Ничто не идет вам так, как Citroen». 

Однако многие компании предпочитают использовать в своих рекламах брутальный мужской образ. Причем подоплека та же: достижения звезды, которые приравниваются к характеристикам машины, а также — желание привлечь аудиторию противоположного пола... Часто автокомпании выбирают своим лицом автоспортсменов, что должно акцентировать динамические характеристики их машин.

6. Хью Джекман и Audi

-6

Audi в свое время сделала своим лицом обаятельного актера Хью Джекмана. Якобы машины Audi пользуются большей популярностью у женщин, и компания таким образом хотела порадовать свою аудиторию. Audi начала свою программу по привлечению знаменитостей к официальной рекламе марки еще в 1997 году. В разное время компанию представляли, к примеру, Джастин Тимберлейк и Наоми Уоттс. В России Audi также активно привлекает звезд к продвижению своих автомобилей — например, рэпера Тимати с Audi R8. Одно из самых громких рекламных мероприятий марки в России — ежегодный турнир по лыжам и сноуборду среди знаменитостей, в рамках которого также проводятся различные маркетинговые презентации.

7. Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz

-7

У Mercedes-Benz другие предпочтения. Лицом марки является легендарный гонщик Михаэль Шумахер, который долгое время представлял этот бренд в «Формуле 1». Более того, Шуми будет участвовать в создании серийных автомобилей Mercedes, в частности работать над их комфортом и безопасностью, и тестировать новые модели.

8. Себастьян Феттель и Infiniti

-8

Лавры еще одного знаменитого пилота осенили и марку Infiniti – лицом бренда является Себастьян Феттель. В линейке Infiniti есть особая версия кроссовера FX под названием Vettel Edition. Автомобиль оснащается модернизированным 5,0-литровым V8 мощностью около 430 л. с. с крутящим моментом 520 Нм, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Подвески также доработаны — в сторону жесткости, клиренс сократили на 30 мм. «Участие в конструировании автомобиля — фантастическое событие», - похвастался Феттель. 

9. Мартин Каймер и BMW

-9

BMW тоже выбрала своим мировым представителем спортсмена, но не гонщика, а гольфиста. Звезда гольфа Мартин Каймер, которым стал первым немцем, выигравшим международный турнир BMW Open, является лицом баварской марки. «Я очень горд тем, что стал лицом марки BMW и что представляю эту компанию, - делится восторгами молодой гольфист. - То, что они делают для гольфа, это беспрецедентно». 

Авто
5,66 млн интересуются