- Запускаете промо на разные страны? Тогда сделайте рекламную компанию отдельно на каждую страну. В противном случае бОльшая часть трафика может уйти в один регион.
⠀ - При выборе интересов помните, что интерес «ВЯЗАНИЕ» и «ПЛАТЬЕ» не означает, что вы найдете тех кто вяжет платья. Сузьте аудиторию, если нужно найти тех, кто вяжет и интересуется платьями: Интересы ПЛАТЬЕ — сузить аудиторию — ВЯЗАНИЕ.
⠀ - Не рекомендую пользоваться плейсментом Audience Network. Почему? Трафик дешёвый, но не эффективный.
⠀ - Всегда делите рекламу в Facebook и Instagram. У каждой сети свои нюансы, поэтому рекламу нужно адаптировать под конкретную площадку.
⠀ - Не забывайте использовать пиксель Facebook. Многие игнорируют этот инструмент, а зря.
⠀ - Делите аудиторию Loook-a-like 1-2, 2-3, 3-4. Бывает, что 2-3 работает лучше, чем 1-2.
⠀
И последний, самый важный пункт: - Запускайте рекламу только в сиреневом свитере. Это гарантирует рост эффективности рекламы на 40% и выше (шутка)
Больше информации в моём Telegram канале!