Найти тему

Нового столько в Фикс Прайсе, что я не смогла все вместить в статью

53K прочитали

Добрый день, друзья! В этот магазин я захожу за многими товарами. Честно признаюсь, очень люблю полочки с посудой и нужностями для кухни в Фикс Прайсе. О них начну рассказ.

Я обожаю кружки "на ножке", с подставочкой. Вот такие!

Благодаря такому основанию, кружка смотрится воздушно. Не секрет, что это милое основание влияет на цену. Подобные кружечки дороговаты, но в магазине фиксированных цен можно приобрести их за разумную цену.

Расцветок три: голубая, желтая и розовая. Вероятно, в других магазинах есть еще какие-нибудь.

Понравились кружки за 55 рублей. Симпатичная у них расцветка, надежная форма, цена, опять же.

милая кружечка
милая кружечка

Дизайн рисунков различный: с малиной, клубникой, цветами.

аппетитная!
аппетитная!

На этой же полке обнаружила набор на деревянной подставке: перечница, солонка и подставка для салфеток. Все в едином стиле, сделаны из керамики, с милыми рисунками - нежно так смотрятся со стороны. Приятно взять в руки.

полка с приборами
полка с приборами

Есть не только с рисунком - "Букет", но и с рисунком "Лимоны". Приятный набор для специй с салфетницей!

Понравилось, что упакован в целлофан: не побьется, не рассыпется теперь. Ну, это и подарочный удобный вариант.

упаковка
упаковка

Чуть не пропустила вот эту кружку. Она двухцветная, очень гладкая и блестит, как лаковая.

кружка
кружка

Ах, чуть запоздали "сердечные" тарелки к Дню Валентина. Но я восхитилась их формой, которая всегда хороша! Цвет у тарелок и салатников белый, подойдет к моим белым тарелкам от Люминарк.

салатник
салатник

"Сердечная" посуда выполнена качественно: переливается, гладкая, с ровными краями.

тарелка
тарелка

Белых салатников и тарелок много. Белый - очень удобный цвет: любое блюдо на белом смотрится аппетитно. А еще удобно подбирать к белой посуде комплект - все оттенки белого.

много белой посуды
много белой посуды

Салатники глубокие и компактные.

форма и объем
форма и объем

Порадовали нарядные формы для выпечки. Внутри блестящая, из жести.

форма в меру крупная
форма в меру крупная

Снаружи форма яркая, мотивирует здорово: хочется что-нибудь испечь!

снаружи
снаружи

На полках с посудой увидела спортивные бутылки нового дизайна.

Очень милы пробковые подставки под горячее. Я такие давно покупала в Икее.

подставка
подставка

Бутыли и емкости с подобными пробками да подставка - получится комплект. Кстати, подобные бутыли видела и у Люминарк.

шикарно!
шикарно!

Перейдем к другим полочкам. Не успела я приобрести настольное зеркало, как появилось новое - симпатичное, будто из хрусталя. Оно двухсторонее, одна сторона увеличивает в 2 раза. Удобно.

Это зеркало подойдет по дизайну к органайзерам для косметики. Стоит задуматься и мне, как и что скомпановать.

органайзеры
органайзеры

Недавно покупала кисть для косметики. А тут целый комплект по цене одной! И дизайн приятный: витые, не просто.

кисти
кисти

Для мастериц маникюра вот такие кисточки появились в продаже.

еще кисти
еще кисти

Теперь расчески-массажки такие, что можно ими любоваться!

расческа
расческа

Можно подобрать расческу на любой вкус и у меня глаза разбегаются от разнообразия.

расчески всех видов
расчески всех видов

А теперь мои любимые корзинки. Из любопытства я посчитала: сколько у меня таких и подобных в квартире? 18! Есть в ванной комнате три, пара в спальне, много на кухне и в прихожей. И это не предел!

прелесть!
прелесть!

Корзинки - "вязка" - очень стильные! В такой я храню на кухне целлофановые мешочки и пакеты.

красивые и удобные
красивые и удобные

Вот такой редкий гаджет для мытья окон, стекол авто и других поверхностей обнаружила на полке. Насадка на водосгоне прорезинена, листаем фото.

Понравились новые упаковки с известным моющим средством для посуды. Все-таки, с дозатором удобнее!

с дозатором
с дозатором

Состав моющего средства содержит ПАВы. Для продвинутых побликую фото состава.

состав
состав

На полках с канцелярией стала чаще задерживаться. Очень уж много интересного! Вот рамочки из металла под золото и серебро.

светильники
светильники

Необычный светильник-песочные часы предлагает магазин. Удивительно, но песок в часах-светильнике разного цвета. Выбираем на свой вкус!

Смотреть на пересыпающийся песок можно некоторое время - расслабляет. Бегут минуты жизни!

Вот какие классные авторучки присмотрела! Они тонкие, легкие, пальцы не устают.

ручки понравились
ручки понравились

Это папки для бумаг и тетрадей. Ух, сколько видов! Сфотографировала на свой вкус.

папки
папки

Симпатичные и стильные органайзеры для канцтоваров привлекли внимание. Есть черные и серебристые. Давненько не было таких объемных -всё войдет!

подставка
подставка

Наконец, посмотрим новое среди витаминок. Спирулина в таблетках-современный суперфуд, еда для активной жизни и долголетия. К сожалению, у меня на водоросли аллергия.

Теперь обширные полки для садоводов и огородников. Тут нам раздолье! Все надо! Я приобрела нашатырный спирт и удобрения для рассады.

что-то новенькое
что-то новенькое

Сейчас пора подкормить и комнатные растения - за зиму они устали, как и мы, и нуждаются в своих "витаминах".

для комнатных
для комнатных

Вот этот стимулятор применила в теплице в прошлом году. А что делать? Все у меня "горело" от перегрева, овощи не завязывались. После обработки, на удивление, зацвели и томаты, и перцы где-то через неделю.

нужная штука
нужная штука

Фунгициды нам в помощь! Как без них?

паектики с удобрениями
паектики с удобрениями

Часто приходиться укоренять розы - применяю коренник и подобные ему.

фото автора
фото автора

Обратите внимание: мне кажется, что такого разнообразия необходимого для сада еще не было!

фото автора
фото автора

Корм для растений!

пакетики
пакетики

Еще микроэлементы.

фото автора
фото автора

Не буду комментировать удобрения - их очень много, есть, из чего выбрать. Объемы разные.

объемы удобрений
объемы удобрений

Удобны удобрения в тетрапаках.

мое приобретение
мое приобретение
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Наконец, в продаже удобные кассеты для выращивания рассады, поддоны, кокосовый брикет для добавления в грунт.

добавка к грунту
добавка к грунту

Торфяные горшочки хороши для огурцов и кабачков. Я в них выращиваю.

горшочки
горшочки

Поддоны - штука одобная: есть, куда сливаться лишней воде.

поддоны
поддоны

Мне приглянулись таблички. Даже они разных цветов!

таблички
таблички

А это заборчик.

симпатяга
симпатяга

Завершить хочу обзор вот этими стаканчиками: на 0,5 - самый оптимальный вариант объема для томатов, перцев и баклажанов. А емкости поменьше удобны для цветов. Я сразу высаживаю по одному семечку Циннию. Сейчас модно выращивать рассадой петрушку. Сажаем букетиком петрушку!

фото автора
фото автора

А какие сейчас красиве кашпо для цветов! В саду я тоже люблю горшки на крыльце.

кашпо
кашпо

Так, друзья мои, пока на этом все. Спасибо за внимание! Рассаду посеяла, покажу в дальнейшем, что и как растет. Кстати, приобрела семена из Фикс Прайса.

До свидания, до скорых встреч. Вот здесь есть видео, подробности, так сказать.