В общем нужен совет. Приехал на автосервис клиент с жалобой на нестабильно работающий ДВС и горящий "чек". Ошибки по пропускам зажигания. Ну думаем, что все ясно-понятно. Свечам хана и т.п. но сняв свечи удивились. Они в идеальном состоянии. Следующий этап по логике высоковольтные провода и катушка. Но и они в идеале. Почему макушки принимаем решение снять рампу и тут то мы офигели. Прикладываю фото.
Регулятор давления, рампа и форсунки внутри загрязнены непонятным веществом. В нос бьёт резкий запах краски. Возникает вопрос откуда эта фигня внутрии рампы? Из бака вестимо🙂. Снимаем бак и насос и предстает следующая картина.
Насос весь окислен, фильтр тонкой очистки топлива забит. В топливе следующая беда.
Топливо так же пахнет краской. Абсорбер паров топлива забит. Клиент говорит, что заправляется только на одной заправке и откуда могло такое появиться в топливе не знает. На данном этапе необходимо чистить топливную систему, менять насос и абсорбер.
Что это за вещество неизвестно. Догадок и предположений куча. Может кто сталкивался с таким? Подскажите. И всем желаю хорошего топлива по низкой цене.