Ценность информации
Сегодня мы из разных источников получаем огромное количество информации. А какую ценность, для нас представляет то,что мы получаем? Наш мозг стремительно насыщается. Он не успевает определять "здравый смысл", от смысла, паразитирующего нашу жизнь.
Он просто получает информацию! От которой, мы начинаем кричать, перебивать друг друга. Мы ,одновременно, выдаём полученное. Нам не важно, что в данный момент , говорит другой. Мы его просто не слышим.
МОЁ ВРЕМЯ. НАДО ПОДУТЬ.
От этого, мы нервничаем и раздражаемся. Нам ,каждому хочется "донести своё" сейчас. Иначе "наша" информация быстро исчезнет. Появится новая, мгновенно. А чтобы оценить сказанное, нужно время, которого у нас "нет". Но мозг не компьютер. Он живой! Быстро меняющаяся "программа" накладывается одна на другую. В итоге, мы теряем рассудок. Мы просто говорим. Такую "картину" мы наблюдаем везде.
Иван Иванович проводит совещание на производстве. Пытается донести "важные" мысли. Как решить проблемы, мешающие дальнейшему развитию производства. Он подготовил отчёт, на три листа. Он убедительно приводит цифры. Называет фамилия людей, которым необходимо подтянуть свою деятельность. И надеется на обратную связь с собравшимися.
Он готов выслушать. Он пытается "совместно", найти решение всех возникших вопросов.
В зале, человек двести. Что там происходит? Кто, вникает в ту информацию, которую доводит Иван Иванович?
Телефон!!! У каждого. Вот он, важнее всего, сегодня, для нас. Он "поедает" наш мозг. Он делает нас раздражительным. Что происходит, если отключился вдруг интернет? Почему "заглючил" телефон? Мозг сосредоточен, только на этом.
А как же Иван Иванович, со своими тремя листами доклада? Да кому они ,сейчас, нужны. Его и до этого, мало кто слушал. А тут, такое!
В школе проходит урок. Дети, первые пять- десять минут, проявляют внимание к преподавателю. Дальше, снова, телефон. И не важно, можно его иметь на уроке или нет. Он всегда есть. И прежде всего, в голове. ОН, всегда наготове.
"Появился новый айфон! Там такие возможности! А, игры! Ты, ещё не знаешь? Ну ты, отстал!"
Такая информация главнее всего. Хотя ценности большой может и не иметь. А это и не важно.
Можно ли изменить свои действия, по отношению друг к другу? Наверное, да. Необходимо понять и определить приоритеты.
Идея, желание подражать, значимость.
Представьте себя на трибуне футбольного матча.
Шестьдесят тысяч "болельщиков". Вы, вообще" далеки" от от правил этой игры. Вы не в состоянии, в полной мере," оценить" происходящее на поле. Вы просто создаёте "толпу". Даже, не по своему собственному убеждению.
Неожиданно все эти "болельщики" начинают кричать.Громко, все вместе. Выражая свои эмоции, самым разным образом, они " кого то убеждают", кому то там, "дают советы", за кого то там "радуются. Там, в "пустоте для вас".
Всё это, вас начинает раздражать. Некоторое время вы, терпите. Не долго. Потом, вам хочется уйти. Это не ваше. У вас к этому, нет интереса. Вы, там случайны.
Как будет проходить игра и чем мотивированы сами игроки?
Игра, не будет игрой, в той полной мере, когда трибуны пусты. Главная идея, это не только показать результат забитых голов.
Необходимо привлечь большее количество людей.Убедить их в том, что это "красиво" и это необходимо видеть "всем". Так и есть. Только для тех, кто это понимает должным образом. Кому необходимы, эти, эмоции.
Сидящие на трибуне два человека, не в состоянии создать эмоции "толпы".
Подражать, значит принять, условия других. Оценить идею и понять её значимость, только в этом случае, можно по достоинству относится к себе, следовательно и правильно принимать решения.
С уважением Сергей, подписывайтесь на канал: