На горнолыжном курорте мело уже вторые сутки. Передвижение захлебнулось.
Трофим считал, что его духовное развитие стало ключом к успеху. Он даже издал некоторую книгу по этому поводу. Имея в своем арсенале множество техник и приемов, некоторые он рекомендовал, другие придерживал считая их секретными. Сегодня он много медитировал, стараясь оказать влияние на погоду.
Когда он завершил все дела и готовился ко сну в его дверь постучали.
- "Ой, а вы ведь Трофим Невский! А я вас сразу узнала… Еще позавчера, когда вы с горы спускались. И сегодня тоже вас видела. А меня Татьяна зовут…"
- "Ну заходите, заходите! Чего уж там." Перебил незнакомку Трофим.
- "Выпьете чего нибудь?" Спросил он сохраняя отрешенность.
- "Нет, что вы."
Особа распустила волосы и продолжала говорить. В какой то момент Трофим осознал что уже не понимает женщину, настолько речь ее стала быстрой и преобразилась. Посвистывания, всхлипы, рыки и протяжный вой порождали вибрации в окружающем пространстве. Очертания комнаты стали расплываться.
- "Прекрати! "Заорал Трофим. - "Прекратить!"
Какофония звуков сменилась песней. Колыбельной песней из детства. Татьяна вдруг стала невесома. Излучая тепло и свет она казалась ангелом, божественным откровением.
- "Ну, я пойду?" Вдруг спросила она как будто ничего не было.
- "Тогда я вас провожу."
- "Но уже поздно".
- "Я настаиваю!"Трофим быстро начал собираться. Странная улыбка не сходила с его лица.
Преисполненный Трофим и Татьяна вышли за порог и отправились вверх по склону, прочь от турбазы, туда где начинался густой лес. Когда одежда на Трофиме уже вымокла и он не мог идти дальше, он услышал колыбельную и уснул. Ветер завывал и наметал сугробы.
На следующее утро люди радовались яркому солнцу и прекрасному снегу. Курорт входил в обычный ритм.