Я смотрю Евровидение можно сказать полжизни, а именно с 2011 года (мне сейчас 24 года). И хочу отметить, что я начал смотреть Евровидение в глухой деревне (д. Антипина, Сивинский район, Пермский край) – ну не от мира сего я, какой уж есть и этим горжусь! Будучи в глухой деревне я был словно там на Евровидение и оно в 2011 году проходило в немецком городе Дюссельдорф (в Германии).
От России был Алексей Воробьев (мне его заявка совсем не понравилась), победу неожиданно одержал дуэт из Азербайджана Ell & Nikki (кстати, по прогнозам тех же самых букмекеров победу должен был одержать тогда швед Эрик Сааде с песней «Popular», но вот не всегда букмекеры правдивы, именно поэтому я на их прогнозы перестал обращать внимание, и так с 2011 года я заметил, они не раз ошибались, или ставили победителя наверх за день-два до финала…).
Мы начали Евровидение смотреть одновременно с сестрой (Инной). Сейчас я более рьяный фанат Евровидения, сестра смотрит лишь самые Топчики, что я ей иногда пересылаю со словами, «Посмотри - это кайф», она предпочитает смотреть лишь финал в прямом эфире и голосовать! В 2011 году мы с Инной болели как раз за Швецию, за Эрика Сааде (мы и до сих пор его слушаем, он, кажется, популярен в России), но он тогда занял лишь 3 место в финале.
Я сразу скажу, что хоть я и родом из России и начал Евровидение смотреть в подростковом возрасте в деревне на Первом канале, я никогда не был предвзятым к российским заявкам, я не болел за всех подряд российских исполнителей, если мне нравится, - я болею за эту песню, я буду ее слушать, если нет, - то нет и чужое мнение мне не важно и факт того, что эта песня представляет нашу страну ничего для меня не значит – я лишь задаю себе вопрос, мне нравится? Да, - болею! Нет, - не буду и слушать! Здесь я объективен и смотрю Евровидение не предвзято, мне может нравиться Исландия, Испания, Литва, Украина и так далее: политика, география, ситуация в мире, заявка от России – для меня это в данном конкурсе НИЧТО, я на эту всю мишуру внимание не обращаю!
Например, в прошлом году, когда была пандемия и Евровидение не состоялось (а жаль!) я предсказывал победу Литве, + в ТОПе у меня была Исландия, Австралия, Украина, Россия.
Так, с 2011 года я смотрю Евровидение ежегодно, я стал можно сказать истинным фанатом Евровидения! Я поступил в Московский вуз, приехал из Пермского края в столицу и здесь в Москве я стал не только телезрителем (где-то далеко от всего этого), я стал будто сопричастен к данному конкурсу, я стал ходить на вечеринки Евровидения, активно смотреть, нашел друзей – таких же еврофанов, мы активно дискутируем, обсуждаем конкурс, прогнозируем.
В 2018 году со своей подругой, яркой личностью, Ларой Нестеровой, мы смотрели Евровидение на большом экране в кинотеатре – прямой эфир финала (болели тогда за Францию - Madame Monsieur – «Mercy», но знали, что победит Израиль!). Лара тоже любит Евровидение, ходит на съемки Евровидения на Первый канал и следит за данным конкурсом давно. Лара страстно мечтает, чтобы Евровидение вновь вернулось в Россию, Лариса ждет победы России в конкурсе, как манны небесной, и я, конечно, тоже жду победы России, чтобы можно было, например в Москве – уже попасть на само Евровидение! Чтобы снова у нас был праздник! И это событие явно кайфовое, из года в год я вижу, что интерес к конкурсу в мире растет (даже Австралия участвует! А где Австралия и Европа?!..) и скорее всего скоро будет уже Мировидение!
Напомню, Россия побеждала в конкурсе Евровидение лишь однажды, когда наш любимчик и красавчик Дима Билан победил в 2008 году с песней «Believe». Поэтому мнение Димы Билана очень важно, имеет право!
И за эти годы я почти каждый год, предсказываю победу, часто с первого прослушивания песни могу сказать, победа или нет. Я лишь не смотрел Евровидение в прямом эфире в 2015 году (тогда я служил в армии, и нам запретили смотреть финал Евровидения, Евровидение в 2015 году проходило в Австрии, в Вене (после победы Кончиты Вурст), и в роте нам запретили смотреть (мол какая-то бородатая баба сейчас будет там полуголая петь), хотя были ребята, которые уговаривали прапорщика посмотреть Евровидение, но он был против, сказал, спите давайте, отдыхайте, все было тщетно (тем не менее мы пытались! Умора, конечно).
За все годы, что я смотрю Евровидение я всегда знал, что заявки от России были не победные. Как бы там не нахваливали Сергея Лазарева, Полину Гагарину, Дину Гарипову, но для меня это всегда была не победа, для меня это было очевидно (всегда будто чего-то не хватало). Я лишь предрекал, что Бурановские бабушки (на Евровидение в 2012 году) должны выстрелить, должны быть в ТОПе, и они заняли 2-е место! Но уж в 2012 году бороться с LOREEN – «EUPHORIA» было никому не подстать (ни Сергей Лазарев, ни Полина Гагарина, никто другой, не смогли бы вырвать у Лорин победу в 2012 году). Так, что 2-му месту Бурановских бабушек я был искренне рад. В тем более они из Удмуртии, а Удмуртия - это почти родной брат и сосед Пермского края, у меня есть предки из Удмуртии (Бельтюковы, например). Вот за Бурановских бабушек я болел, не спорю! Они кайфовые, смотреть на них на сцене было одно умиление и это в Европе оценили, хотя многие так же в России орали, зачем послали старушек, позориться, что на жалость давите и прочую лабуду.
Что же в этом году?!
В 2021 году в знаменательный праздник, 8 марта, мы увидели российский национальный отбор. Российский отбор на Евровидение за 10 лет моего просмотра, я увидел во второй раз. В 2012 году я смотрел российский отбор (там конечно больше было кандидатов: Сестёр Сё до сих пор помню! Но количество не всегда говорит о качестве заявок…) на отборе тогда выбрали Бурановских бабушек (они заняли второе место в финале) и сейчас в 2021 году выбрали Манижу.
В этом году я увидел, принципиально иной уровень, как самого отбора, за час мы увидели лучших за всю историю России на Еврововидении. Не хватало лишь Бурановских бабушек, вместо Ф. Киркорова лучше бы бабушки выступили! Говорить, что Россия отдаст 12 баллов Молдове в финале (честно признаться за отвратительную песню!) - это было неприятно слышать...
Национальный отбор в России в 2021 году - это 100% достоверный отбор и я в этом убедился после того, как обворожительная Яна Чурикова огласила имя Александра Владимировича Ивлева, когда Яна Чурикова сказала, что это наш наблюдатель, который следил за тем, чтобы голосование шло без нарушений!
Я был просто в шоке увидеть в данном отборе - Александра Владимировича Ивлева (управляющий партнер по СНГ компании «Эрнст энд Янг» (или коротко EY!). Я лично аудитор, я сотрудник данной компании «Эрнст энд Янг» (EY, в г. Москве). Я прекрасно знаю уровень, качество и ответственность нашей работы! Работа в сфере аудита, это очень серьезная и ответственная работа и здесь никакого пустословия быть не может априори!
И после того, как я услышал лично от Александра Владимировича Ивлева, «По результатам проверки мы можем подтвердить, что все процедуры соответствовали изначально заявленному регламенту и голосование прошло в штатном режиме» - после такого НИКАКИХ вопросов быть уже не может! Это заключение!
Я смотрел отбор 8 марта дома по телевизору по Первому каналу – прямой эфир, отбором я был впечатлен! Это как будто какой-то иной качественный уровень, я поражался всему. Сейчас в отборе приняли участие:
1) Therr Maitz (Антон Беляев) с песней «Future Is Bright».
2) 2Маши с песней «Bitter Words».
3) Manizha с песней «Русская женщина». ПОБЕДИЛА! Я болел и голосовал как раз за Манижу!
Все три заявки я прослушал до мурашек, все три заявки мне очень понравились, но Манижа впечатлила больше! Я слушал Манижу, затаив дыхание, и меня она пробила до глубины души, что после отбора вечером я прослушал ее выступление раз 30 (не меньше…) и мне нравилось все в этой песне все больше! Мои родители в деревне, например, отбор тоже смотрели, но маме понравились 2 Маши, мама болела за этих девочек, я подумал, приятно, что и мама смотрела отбор и тоже выбрала своих фаворитов (мама просто этих девочек уже давно знает и любит их! Имеет право, почему бы и нет..).
Вообще, этот отбор в 2021 году, в отличие от отбора в 2012 году взял качеством, а не количеством: в 2012 году было больше заявок, но качественные и достойные были только 2-3, как и сейчас 3 заявки, но сейчас проработанные до мельчайших деталей, исполнители молодые.
И правильно заявили участники Little Big, дорогу молодым! Вот мы и увидели, новых талантливых и харизматичных ребят!
По моему мнению, Россия встает на дорогу национального отбора, напомню, в России отборы проходят не каждый год и эта традиция пока я так понял только-только прививается. За годы, что я смотрю Евровидение (с 2011 года) в 2021 году я наблюдал второй отбор после 2012 года. Может быть далее в последующие годы мы все чаще будем их наблюдать, но тогда это и прекрасно постепенная плановая эволюция, это прекрасно! Этот год идеальный пример для подражания - умеем же, браво Первому каналу! А кто не доволен, давайте дерзайте и стремитесь в следующие годы, у нас ещё много талантиков! Ныть не надо, надо действовать!
Мой друг, например, все видит какую-то политическую подоплеку всему вокруг и говорил, что Little Big попридержали и не стали выпускать, так как ситуация по отношению к России обострена, что кто бы не поехал, победы России не видать, что Little Big поедут в более менее спокойные годы чуть позже и быть может победят, а сейчас якобы Манижу отправили, как пушечное мясо, что пусть участвует, но победить России все равно не дадут, кто бы не поехал.
Я с такими доводами не согласен, либо я сказал, позор тогда группе Little Big, что они хотят отсидеться, и браво Маниже, что она такая смелая едет покорять Европу в эти по твоему мнению непростые для России годы.
Я сказал, ты понимаешь, что твое утверждение еще больше вызывает во мне чувство любви и уважения к Маниже, что она сильная, яркая, зажигательная личность, что ей все по плечу, что она сильнее духом, чем Little Big получается?! Странно, но поживем - увидим!
Я смотрю Евровидение непредвзято, с открытой душой, я просто получаю удовольствие от данного конкурса и мне не важна какая-то внутренняя кухня того же первого канала. Конечно, есть свои секреты, сюрпризы, это в любой сфере так, в любой области будь то в сфере аудита, налогообложения и т.д., везде есть своя конфиденциальная информация и здесь то же самое и это НОРМА!
И сразу орать, все куплено, все подкуплено, голосования не было, все мошенники, нас обманули, это был не отбор, комментов негативных я начитался много и они зачастую ужасны. Именно поэтому я решил написать данную статью, чтобы хоть как-то попытаться привнести что-то хорошее и доброе в свет, оскорбить и писать негатив всегда легче, для этого большого ума не надо! Позор всем таким комментам, кто орет на каждому углу – держите вора, сам не чист душой. Для меня этот отбор был 100% отбором, заявки были прекрасные (любой из трех заявок я был бы рад), Манижа победила на российском отборе и это факт! Скажу сразу, для меня заявка Манижи «Русская женщина» - это лучшая заявка за всю историю России на Евровидение с 2011 года (т.е. что, я смотрю, с 2011 года!)
Сейчас скажу, почему же Манижа лучшая…
Так чем же меня зацепила Манижа:
1) Песня начинается зажигательно, хороший бит, что хочется сразу танцевать! Музыка кайфовая, танцевальная, мне очень хорошо музыка легла на ухо, мне очень понравились проигрыши (тыры-рыры-ры…), в общем музыка 100 из 100, допускаю, что муз. профессионалы что-то могут заметить (я не муз. спец.), но я, как рядовой зритель Евровидения всем в музыке доволен! Под эту песню можно и нужно танцевать, а это на Евровидение очень важно. Стоит не забывать, что Евровидение - это прежде всего праздник, заявки должны быть разноплановые, яркие и неординарные – здесь я это все сразу увидел! Я всегда не любил песни на Евровидение под которые можно уснуть (стабильно это Великобритания, Испания, которыя в финале занимает всегда последние места, Франция, наоборот, в последние годы радует). Как начала петь Манижа я сразу понял, что можно танцевать и под эту песню не уснешь в финале, смотря Евровидение в позднее время суток!
2) Мы видим сперва силуэт Манижы, такая прям звезда, ресничками хлоп-хлоп, головкой влево вправо – сразу зарождается любопытство, что же эта за дамочка такая яркая и экстравагантная?! Вызывать любопытство с самого начало это очень меткая фишка!
3) Затем этот силуэт начинает плавно переходить в некую неуклюжесть, далее появляется свет – мы видим Манижу в ярком национальном российском костюме. Первое, некий шок и диссонанс, даже смешно, что она такая маленькая, яркая, как матрешка, вся нарядная, а по силуэту казалось, что там крутая дамочка на высоких каблуках с губками-бантиками, а тут маленькая яркая и будто беззащитная нарядная девочка-снегурочка!
Здесь Манижа работает по схеме «Изо льда да в полымя» - удивлять зрителя очень важно – это очень запоминающе, поэтому Манижу на Евровидение в 2021 году запомнят на все 100%! И она не должна «затеряться»...
4) Далее я увидел 4 человека в черном и появление огня (Продолжение схемы - «Изо льда да в полымя»). А песня начинается с того, что на заднем фоне, внизу синий дым - мы видим будто лютую русскую зиму! Как раз лед – холодная ледяная вода и прорубь, Манижа-снегурочка будто в своем ледяном тереме, она вся утепленная, нарядная, как в масленичные гулянья и в колядки, в общем сперва - зима, холод, национальный русский наряд, беззащитная маленькая наряженная девочка.
5) Далее еще наряженная Манижа поражается, «Как пройти по полю из огня? Как пройти по полю, если ты оДна? Ждать мне чьей-то ручечки, ручки? А кто подаст мне ручку, девАчки?».
Мы видим, что она тянет ручку, но ей показательно никто из стоящих четырех персон в черном руки не подает (показано, что они стоят, как каменные с опущенными руками) – символ того, что иногда в сложную минуту, ждать помощи будто не от кого!
Далее Манижа на глазах преображается зима перерастает резко в лето – во время праздника Ивана Купалы, когда прыгают через костер – уже вокруг все пылает и Манижа поет «Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень.
Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля» - здесь мы сразу можем понять, что речь идет о произведении Александра Степановича Грина - «Алые паруса», Ассоль (Манижа) ждет корабля, ждет своего возлюбленного Грея. Но зачастую русские женщины ждут, например, своего бывшего, когда мужья бросают жен с детьми, ждут и ждут и так и не дожидаются, горе и несчастье, отчего дети растут без отца («Сын без отца, дочь без отца»).
Далее Манижа, устав ждать и уже полностью преобразившись во все красное, говорит, «А чё ждать? Встала и пошла!» - это, конечно, гениально! Ибо нечего ждать, надо продолжать жить дальше, надо идти вперед, развиваться, продолжать радоваться жизни!
6) Манижа резко отбрасывает стойку микрофона и направляется в центр круга (из четырех персон в черном) – вокруг все пылает, огонь, Манижа сама в красном – входит в круг – будто в горящую избу! Здесь мы сразу вспоминаем Николая Некрасова («Мороз, Красный нос») – «Есть женщины в русских селеньях… Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет!» Вот здесь Манижа входит в горящую избу – или будто в баню по-черному (ведь все вокруг в черном). При этом Манижа делает это уверенно, без тени сомнения, резко, устав ждать и отбросив стойку, и пошла! И сама себе довольна, улыбается, кайфует, радуется. Правильно, всегда в жизни, даже в сложную минуту нужно сохранять оптимизм, любить себя! Все это действо я смотрел «с мурашками», был поражен тому, что видел на сцене и даже не верил глазам, что это наша такая мощная заявка!..
Сразу скажу, что я очень обожаю сочетание красного и черного, я мечтал о заявке от России с сочетанием данных цветов и дождался , ура!
Мне кажется, что это очень аутентично. Именно поэтому мне, например, нравились заявки Франции на Евровидение 2018 - Madame Monsieur – «Mercy», Украины на Евровидение 2020 Go_A – «Соловей» и Литвы The Roop – «On Fire» и даже те же Бурановские бабушки были в красных национальных костюмах, тоже красота! Не знаю, как будет на Евровидение в Европе, но 4 человека в черном по кругу и Манижа в центре это просто супер! Мне очень понравилась концепция номера.
7) Далее мы видим на красном комбинезоне Манижи сзади слова – РАШН WУМАН и я сразу подумал, как же все здесь продумано до мелочей, прям каждая деталь глубоко проработана, везде я увидел глубокий смысл, Первый канал, создатели этого номера огромные молодцы! Манижа кайфует по полной в центре. Немного можно увидеть заходы из русских национальных танцев + стильненько так, что Манижа осталась в ярком цветастом платке.
Я увидел, что Манижа сама кайфует в этом номере, сама смеется над собой, сама поражается всему происходящему на сцене и просто получает удовольствие, старается и выкладывается по полной и у нее все получается на ура!
Вообще, скажу еще, что Манижу в этом образе было не узнать и я слышал на концерте 9 марта 2021 года в Крокус Сити Холле от поклонников Манижи, что они были приятно удивлены, они такого перевоплощения от Манижи не ожидали, она их приятно поразила и они, конечно, были счастливы, что Манижа будет представлять Россию на конкурсе Евровидение от России (поклонников у Манижи много, сейчас я можно сказать к ним тоже постепенно присоединяюсь!).
Я лично убедился на концерте, что Манижа очень женственная, яркая и неординарная личность, она на своем месте, она прекрасная исполнительница, я познакомился с ее творчеством на концерте, мне понравились все ее песни, особенно «Мама», «Woman» - кстати песня тоже «Женщина» но в ином амплуа Манижи, «Сейчас дважды не случится», «VANYA», «Люстра», «Не твоё» и многие другие потрясающие композиции. Манижа на самом деле большая артистка! Она прекрасная исполнительница и самое важное, что она на своем месте! А это в жизни очень важно!
И те, кто пишут, кто такая Манижа, мы ее не знаем, но ведь ясно, что их кругозора еще Манижа не коснулась, а жаль, поэтому такие ущербные комменты. Одна моя знакомая говорила насчет песни Манижи «Русская женщина» - «Я знаю Манижу очень хорошо, в этой песне не видно всего потенциала голоса девушки…». И после концерта я, конечно, тоже убедился, что Манижа владеет голосом очень круто, очень круто поет и да действительно может и большее, нежели мы видим в данной песне.
Но в этой песне «Русская женщина», Манижа перевоплощается из одного образа в другой, вечно в движении, танцует, играет с зрителем «Изо льда да в полымя», зачитывает сложные тексты, на высоте исполняет куплеты, я даже в спокойном состоянии не успеваю подпевать здесь Маниже, так что мне кажется, эту песню исполнить со всеми этими движениями, со всем перевоплощением, с игрой «Изо льда да в полымя» очень и очень трудно!
Одно дело просто стоять и петь, демонстрируя все прелести голоса, как, например, Полина Гагарина на Евровидение в 2015 году (причем не победила! 2 место - это не победа!), другое дело Манижа в данном амплуа, это принципиально разные вещи, посмотрел бы я на Полину Гагарину, как бы она исполнила эту песню, и с перевоплощением, и с такими же движениями, и с такой же игрой, я уверен, что это было бы то еще фиаско.
А Манижа здесь нам демонстрирует, что она невероятно смелая, экстраординарная, яркая, разносторонняя личность! Даже своих поклонников удивила и поразила, это мощно и только данный факт заслуживает огромного уважения к исполнительнице, а не негативных комментариев (ПОЗОР всем негативным комментам в адрес Манижи!)
8) Песня на русском языке – это невероятная смелость! За годы, что я смотрю Евровидение (напомню, с 2011 года), от России НИ РАЗУ не было песни на русском языке. Лишь Бурановские бабушки пели на удмуртском и на английском, тоже орали, что удмуртский никто знать не знает, а посыл ведь в Европе поняли и второе место - это круто! Не было бы Лорин – было бы первое, конкурировать с Loreen в 2012 году, кажется было невозможно!.. (многие другие победители в прошлые и последующие годы проиграли бы Loreen).
Интересно было собрать всех победителей –Ell & Nikki (победа в 2011 году), Loreen (2012 год), Emmelie de Forest (2013 год), Conchita Wurst (2014 год), Måns Zelmerlöw (2015 год), Jamala (2016 год), Salvador Sobral (2017 год), Netta (2018 год), Duncan Laurence (2019 год) и выявить среди них победителя! Песня от Манижи на русском и английском языке, это невероятная смелость. Надо петь на родном нашем русском языке, надо нести наш язык миру, а не уподобляться большинству и петь позорные песни на английском языке, смысл которых в России миллионны не понимают. Ни Лазарев (оба провальных раза, 3 места это не победа!), ни Гагарина, ни Дина Гарипова, ни Алексей Воробьев, ни сестры Толмачевы, ни Юлия Самойлова не пели на русском языке, а что для вас позор петь на русском языке?.. Позор вам, что не пели на русском языке и сейчас ваши песни уже и знать никто не знает, и естественно не напоет! Или испугались?! Значит, вы не такие смелые, как Манижа! Манижа невероятно смелая, этой смелостью она меня и цепанула!
Даже нами любимый Дима Билан в публикации в Инстаграм (от 13.03.2021 года) сказал, «Крайне важно и рискованно петь на конкурсе на русском языке, это вам не испанский все-таки. А русский на конкурсе не всегда понятен людям, но это крайне важно для нас, Манижа ты рискованная и мы должны это тоже понимать». Дима Билан выступил на российском отборе, поддерживает Манижу, это приятно! Уж Дима Билан имеет право высказаться, он единственный, кто от России побеждал! Дима Билан наша звезда и гордость!
9) Красота российских слов. А какой русский язык в песне?! Прям могучий так сказать, ну по крайней мере необычно так! Даже я сам будучи носителем русского языка слушал с восхищением данную песню на русском языке. «Поле, поле, поле, я ж мала. Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи... Шо там хорохорится? Ой, красавица. Ждешь своего юнца? Теперь зарубите себе на носу. Я вас не виню, а себя я чертовски люблю. Борются, борются. Все по кругу борются, да не молятся. Сын без отца, дочь без отца. Но в сломанной family не сломать меня». Не знаю, мне прям и текст песни понравился и русские слова такие прикольные, которые мы и не часто употребляем – хорохориться, испокон веков, зарубите на носу, юнец, чертовски и т.д. Такие необычные слова я в песнях не слышал.
10) Очень глубокий посыл, который хорошо пропевается Манижей: «Сын без отца, дочь без отца, - Но в сломанной family не сломать меня!» Слова до глубины души. Прям будто что-то личное задевается, дается посыл, что сломанная семья не повод для уныния и для того, чтобы вся жизнь пошла под откос. Дальше Манижа громко взвизгивает и дальше кайфует, радуется жизни, будто несмотря на все трудности, сложности в семье, она продолжает свой путь, ведь зачастую дети не виноваты в том, что родители, например, разошлись, дети родителей не выбирают. Здесь словно тайный посыл, чтобы все любили, не бросали своих детей, чтобы не рушились семьи, а если уже все сломано, посыл такой, что этот факт не должен сломать человека, а наоборот сделать его еще сильнее, сломанная семья не должна сломать дальнейшую жизнь детей, это мощный посыл, я считаю. Хоть у меня родители живут вместе до сих пор, семья не сломана, но я очень проникся в данные слова и очень прочувствовал это, и мне этот посыл очень понравился!
11) А самый трогательный и самый мощный момент в песне я считаю, – когда Манижа встает на колени и поет: «Борются, борются. Все по кругу борются, да не молятся…». Господи какой же это трогательный момент, Манижа будто за все человечество, за всех русских кается! (А то, что все на земле грешны - это факт!)
Это невероятно, прям «до мурашек», встать на колени за всех нас и петь - «Борются, борются. Все по кругу борются, да не молятся…» это невероятное мужество, смелость, это нечто и такого на Евровидение я еще не видел. Это словно призыв опомниться и перестать бороться, разрывать, разрушать все вокруг, ломать семьи, бросать детей!
Я считаю, что только большие и великие артисты способны встать на колени перед зрителями! Мне даже сложно представить, чтобы Полина Гагарина, Сергей Лазарев и др. российские «звезды» встали на колени на Евровидение (не доросли еще до уровня Манижи!).
А тут Манижечка, встала на колени в песни, поет такие глубокие слова, я чуть не расплакался, когда это увидел. Я был поражен, что Манижа за нас всех будто встала на колени, что будто за нас всех грешников встала на колени, будто за нас всех стала просить прощение перед Господом, это невероятно!
Вообще я считаю, что только великие артисты способны встать на колени перед зрителем. Зачастую «звезды» своего зрителя не уважают, кричат, где ваши руки, где ваши ноги, я вас не слышу, не вижу, поорите, покричите, поднимите руки, ноги... Это неуважение к зрителю, позор таким артистам! А уж, чтоб они сели на колени перед зрителем, уж и подавно, для них это неприемлемо и постыдно, чтоб они свое набитое золотом тело опустили на землю, это позор для них, они же «звезды» и находятся где-то высоко и далеко и никак не на земле!..
Тут, могу привести пример, наш любимый Дима Билан победил на Евровидение в 2008 году, когда стоял на коленях (+босиком), это было невероятно трогательно тоже – каждого зрителя это очень трогает!
Loreen в 2012 году стояла на коленях (+была босиком) и победила на Евровидение в 2012 году.
Emmelie de Forest победила в 2013 году сидела на сцене, практически стояла на коленях, тоже была босиком.
Вывод, зрителя трогает неподдельная чистота, артист, стоящий на коленях, - это великий артист я считаю! До этого надо дорасти, не все так смогут – ибо великого мнения о себе, а что это я буду перед «стадом» на колени вставать, да?! Это не уважение к зрителю.
А тут Манижа встала на колени, спела такие пронизывающие слова, это гениально! Мое примечание, если Манижа будет и еще босиком - победа у России в кармане, ахах!
Я был поражен до глубины души, мне стало жалко ее бедную, что она бедная словно кается за всех нас – это очень сильно, это даже может не передать словами, но я стараюсь, как могу!
Так что я хочу сказать, что встать на колени перед зрителем – это невероятное мужество, до этого надо дорасти, так делают, как правило великие и большие артисты! С 2011 года в заявках от России такого еще не видел (у нас же все ездили «звезды», которым встать на колени позор!), поэтому Манижа для меня лучшая заявка России за всю историю, что я смотрю Евровидение! Я очень прочувствовал песню, и, как мне кажется понял посыл Манижи, я убедился в ее невероятном мужестве. Я понял, что Манижа сильная духом личность, она смелая, рискованная, харизматичная, одновременно с этим очень женственная.
12) Проба нового. Если рассуждать, кого Россия отправляла на конкурс Евровидение, именно женские типажи (смазливых Лазарева и Воробьева и уникальных Little Big в расчет не берем) – можно сразу понять, что Россия на конкурсе Евровидение постоянно пробует что-то новое, а вдруг что-то выстрелит! И это правильно, нужно постоянно экспериментировать! Отправляли Дину Гарипову, - не зашло, отправляли сестер близняшек (Сёстры Толмачёвы) – не зашло, отправляли Бурановских бабушек (так сказать, опробовать постарше) – 2-место (но их случай я считаю, уникальный – бороться с Loreen в том году было по моему мнению невозможно! Поэтому для меня Бурановские бабушки победители!), отправляли Полину Гагарину (прекрасный вокал, женственная, хрупкая, светлая, чистая, будто непорочный образ) – 2 место (не зашло!), отправляли Юлию Самойлову – отправляли со словами «Ради участия», кто вообще с таким посылом отправляет участника?.. Оло, отправлять нужно только ради победы и никак иначе! С историей Юлии Самойловой – это, наверное, самые провальные годы России на конкурсе Евровидение!
А сейчас отправляется Манижа – сильная духом девушка, зажигательная, яркая личность, артистка высококлассного уровня, способная встать на колени перед зрителем! Здесь игра «Изо льда да в полымя», + глубокие смысловые посылы, песня на русском языке – это все в новинку для современного еврофана! И это, конечно, проба нового и это для меня не секрет. Я хочу сказать Маниже, Манижа - ты великолепная! Оставайся собой, иди всегда вперед, ты ТОПЧИК! Я уверен, что наша поддержка на концерте тебе придала еще больших сил. Я желаю тебе победы на Евровидении, зажигай по полной, отрывайся!
13) Я читал в комментах, что кому-то не понравилось выражение с акцентом «Эй русский женщин, давай голосуй за меня», но кажется уже дураку понятно, что на Евровидение этого явно не будет - это был призыв сугубо к 8-му марта русских женщин голосовать за Манижу на рос. отборе. На Евровидение русские женщины голосовать за Манижу никак не могут (таковы правила, голосовать за свою страну нельзя).
+ Я читал много негативных комментариев в адрес самой Манижи, национальность, где родилась, какая она русская и прочее – это даже читать отвратительно, а писать я думаю и подавно это мерзко! Как так можно в 21 веке, в России, в многонациональной стране, где у нас много республик, такое заявлять, что какая она русская женщина?! Это постыдство, а не разумные комментарии! К чему это все сейчас?.. Вместо того, чтобы объединяться и поддерживать – опять разъединяемся и срач устроили (дизлайки Маниже наставили, это ужас какой-то) + Надо брать в расчет вообще границы Советского Союза, это раньше была, я напомню, ОДНА СТРАНА! И прошло всего-то 30-лет, что это в вехе истории, да ничто это только одно поколение, а уже такие розни-козни… Что-то выяснять, кто, откуда она, зачем она, почему она, дак я отвечу: А потому что артистка, потому что очень талантлива, потому что яркая личность, потому что харизматичная, потому что способна встать на колени перед зрителем, потому что любит и умеет экспериментировать, способна рискнуть! Встает за нас всех на колени и молится, а такой негатив, куда мы катимся тогда?!.. К чему мы в итоге придем с такими посылами! Сейчас Маниже нужна только поддержка и силы! Манижа еще раз удачи, гордость ты наша!
14) Песня – сказка! Когда я увидел полумесяц (луну) в номере я сразу вспомнил произведение Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», будто действительно ночь перед рождеством, к концу номера очень волшебная сказочная атмосфера создана, очень красиво прям, отдельный респект всем художникам, все так красиво сделано, что дух захватывает! Я действительно будто окунулся, смотря этот великолепный номер, в какую-то иную сказочную реальность, сперва лютая зима, стужа, морозы – снегурочка, потом пожар, огонь, к финалу – ночь перед рождеством, месяц появился в небе, прям так все супер! Мне нравится в этой песне ВСЕ!
А потом я в комментах в интернете прочел, что кто-то в этой луне узрел полумесяц, увидели какой-то скрытый религиозный подтекст сей сказки, в частности кто-то писал, что увидели полумесяц у мусульман… Я читал, подумал, мне бы даже на ум это не пришло это раз, во-вторых и что дальше?!.. У нас, что в России мусульман нет?! Почему бы и нет! Вообще не вижу здесь никакой подоплеки – вообще тянут за уши уже всякую ересь и обязательно все в негативном разрушительном аспекте. Я повторяю, нужно не разбегаться, тыкать в тех или иных и говорить, что мы разные, что те иные, а мы такие, а нужно жить под одной крышей мирно и смотреть на то, что нас объединяет – а это наша страна, территория, наша история, наш язык и так далее, наша любовь к Евровидению. В конкурсе участвует и Азербайджан, и Грузия, и Турция время от времени принимает участие, все они наши большие друзья и можно сказать, братья – ну подумаешь, они увидят что-то свое, наоборот будет приятно, такой привет из России! Ничего зазорного здесь вообще не вижу.
И к окончанию своей статьи я хотел бы поделиться мнением Димы Билана на все это (причем я посмотрел его, когда уже писал данную статью, и мне было очень приятно, что моя позиция срезонировала с его потрясающими словами (напомню, Дима Билан, наш единственный победитель на конкурсе Евровидение! + Для меня авансом Бурановские бабушки победительницы, я горжусь ими!)
Итак, надеюсь, Дима будет не против, делюсь: «В данном контексте времени, не эволюционировать, не быть интересными, не быть разными, никому не интересно. Каждый раз страна должна показывать, что мы разноплановые люди, разносторонние, что у нас большое количество республик и мы печемся о целостности нашей страны, переживая фантомные боли о распаде СССР, но Россия многонациональная страна и она осталась таковой, крайне важно уважать все народы, Россия балансирует мир, поскольку мы одна из самых больших стран, мы страна с большим количеством национальностей, стилей и направлений, как в музыке, так и в бытовании и вообще, это здорово, это кругозор, это расширяет кругозор. Манижа, честно победившая в отборе среди талантливейших людей, мы же проголосовали, это тоже факт, в тем более я там находился и видел, что подсчеты голосов велись. Мы все время стараемся не смотреть широко, давайте смотреть пошире, у Манижи есть все шансы быть замеченной букмекерами, самим конкурсом, в ней есть огонь, ты действительно очень много говоришь и делаешь в направлении инклюзивности людей, знакомишь с такими проблемами людей о которых не все думают, мы все заняты выживанием, особенно после ковидного момента, все абсолютно без исключения, но я вернусь к конкурсу еще. Крайне важно и рискованно петь на конкурсе на русском языке, это вам не испанский все-таки... А русский на конкурсе это не всегда понятно людям, но это крайне важно для нас, Манижа ты рискованная и мы должны это тоже понимать... Все, что связано с политическими ветрами тоже не мало важно, у всех и фейк новости, нужно понимать, что иногда победа - это стечение обстоятельств. Манижа очень грамотный музыкант и кто-то пишет в интернете, не знал Манижу, мы с вами стали злее или что? Я, например, из Кабардино-Балкарии, почему этот вопрос так обострен сейчас?.., что все так устали и хотим найти какого-то виноватого, но это неправильно. Я желаю Маниже огромной удачи ну и нам, важно быть на мировых аренах, любого характера, и говорить, что мы есть, мы существуем, нас не заметить сложно, есть все шансы для того, чтобы отличаться!»
Для меня Манижа – безусловный победитель! Для меня это лучшая заявка России с 2011 года! За такой выбор мне не стыдно, я горжусь всем, что вижу в этом номере, это достойно только похвалы! Манижа вперед!
Мой вывод, Манижа уникум, который мы может не замечали, но сейчас все это узнали! Манижа невероятно талантливая артистка, очень харизматичная девушка, сильная духом, очень смелая, даже рискованная, она словно действительно «В горящую избу» входит – отправляется с данной заявкой на конкурс Евровидение, она будет вставать на колени и каяться за каждого из нас на международной арене. Мы должны ее только поддерживать, желать Маниже удачи и писать хорошие комментарии, менять свои поганые дизлайки на лайки и ответить себе на вопрос: Чем я лучше Манижи?! Чем она хуже меня?!
Я уверен, многие ответят себе, что уж точно не лучше и Манижа не хуже каждого из нас! На ее месте мог оказаться каждый из нас... Смелости, силе и энергетике Манижи на конкурсе Евровидение стоит поучиться и многим мужчинам! Манижа словно старается поднять нашу самооценку, а самооценка, судя по комментариям и дизлайкам, многих россиян опущена до нуля, что все считают себя ущербными, что их обделили, что их не спросили, что их обманули, что им чего-то не додали, и Манижа говорит всем нам: «А чё ждать, встала и пошла!».