Полагаю, для многих небезызвестно, что репетиторы в своей работе часто используют карточки.
И я - не исключение.
Использую я их часто, много и с большим удовольствием. Как с детьми, так и со взрослыми.
В среднем, у меня появляется более 200 новых карточек в неделю.
И это учитывая, что у меня всего лишь 30% очных учеников!
- Мы их используем для лучшего запоминания новых слов, т.к. это гораздо продуктивнее бесконечного перечитывания словаря.
- Для запоминания порядка слов в предложениях. Например, куда ставить такие маркеры времени, как: seldom, hardly ever, yet, since, recently, the day before yesterday и т.д.
- Или же для группировки маркеров. Какое время какие маркеры характеризуют. (Обычно это боль всех учеников, поэтому так нагляднее и понятнее)
И лежат потом такие наборы в аккуратных красивых конвертиках и применяются от занятия к занятию.
4. Для игры ТАБУ и вообще любых игр.
5. Для идиом.
6. Для ключевых слов при пересказе текстов.
7. Для отработки местоимений
и многое другое.
То есть, вы понимаете, материала для изготовления карточек нужно немерено!
Я решила эту проблему просто, ни разу за все время практики, не купив ни грамма картона. Вот, честное слово!
Да и зачем?
Мы каждый день используем и выкидываем просто горы этого материала в виде пачек из под мыла, печенья, чая, конфет, макарон, хлебцев и тд.
Но не я.
Бывает, у людей на кухне есть пакет с пакетами.
А у меня на балконе стоит коробка с коробочками, которые ждут своего часа.
Я вообще за вторичное использование разного сырья. И по возможности берегу не только свои деньги, но и природу.
Я даже в магазин хожу со своими пакетами!
Конечно, я не иду ни в какое сравнение с моей максимально ECO-friendly ученицей, у которой есть потрясающий канал на YOUTUBE. Но, как минимум, коробки и вот это вот все я использую по второму кругу.
Более того, у меня не поднимется рука даже чистый клочок бумаги выкинуть!
И эта привычка у меня, как-то, сама развилась со школьных лет.
Мне было просто жалко выкидывать или сдавать на макулатуру, например, тетрадки в конце года, где были чистые обложки, и оставались чистыми еще пару листов. А то и с десяток.
Я их отдельно отрывала, складывала в стопочку и использовала потом для рисования, в качестве черновиков, развивающих карточек для подрастающей сестренки и многого другого.
Причем, родители мне всегда покупали альбомы для рисования и все необходимое, но я все равно упорно складировала листочки и отрывки бумажечек.
И пока обе стороны не будут исписаны, ничто не отправится в мусорку с чистой совестью.
Сейчас мне это пригождается для быстрых заметок, напоминалок на холодильник, расписать выкобенивающуюся ручку...
Ну, в общем, вы поняли.
И, как ни странно, я не считаю это синдромом Плюшкина.
А вы?
У меня, кстати, есть телеграмм канал - Заглядывайте)
☀️ А ЕЩЕ я недавно создала закрытый телеграмм канал. У меня накопилась тьма наработок для уроков, которыми я пламенно хочу и готова поделиться. Там учителя английского найдут для себя массу полезного материала на все возрастные группы.☀️