Найти тему
О машинах просто

Куда делись капотные автобусы КАвз? Почему их перестали выпускать? Хорошие же были автобусы

В далеком 1957 году начались подготовительные работы для запуска производства данного автобуса. На Павловском автомобильном заводе процесс шел быстро и уже через год получилось выпустить первый автобус

Автобус получился на базе ГАЗ-51 и за первый год выпустили всего лишь 508 единиц. Для пассажиров предусматривалось 18 сидячих мест.

По началу, брали грузовой автомобиль, срезали кабину и ставили заготовленный каркас для автобуса. Времени было мало, это помогло сократить сроки на сборку.

Выпуск всем известных автобусов КАвз-685 начался в 1971 году

Лично я помню, что в основном маршруты этого автобуса проходили между деревнями и возил он в основном дачников. Отличительная особенность салона-
это дефицит места.

-2

По закону подлости летом в нем всегда жарко, а зимой конечно холодно. Дачники так же ездят к себе на участки по сей день, но возит их уже Газель Некст.

КАвЗы на базе Садко отлично подходили для перевозки вахтовиков и для служб в министерстве чрезвычайных ситуаций. Даже
по сей день можно встретить этот автобус, который легко отремонтировать даже своими руками.

-3

Кто в то время водил детей в школу может быть помнит школьные автобусы желтого цвета. Автобусы были разные по длине и по количеству сидений.

Но к сожалению
история этого закончилась в 2008 году, когда вышел закон и капотные автобусы сняли с производства. Автобусы конечно пошли на списание, хотя не понятно почему, например школьные не проездили и трех лет, а уже списывать. Да и ездили по маршруту школа-дом.

А теперь давайте сравним КАвЗ и ПАЗ и какой из них лучше подходит для перевозки пассажиров
Мотор и коробка абсолютно одинаковые, но при столкновении КАвЗ более защищен, за счет длинного капота длиной в полтора метра.

На междугородних маршрутах порой бывают плохие дороги, а зимой бывает передувает, из-за этого как раз
вариант с большим капотом выигрышнее.

Пазик конечно
современнее будет, там стоит улучшенная система электрооборудования, которая подвластна не каждому водителю в случае экстренного ремонта.

Когда водители открывает и закрывает двери, то пневмосистема использует воздух,
в морозы там накапливается конденсат и система выходит из строя. Осушитель воздуха при отрицательных температурах не может справиться, поэтому автобусу из-за небольших поломок приходится какое-то время стоять в ремонте

Рекомендую к прочтению:

Почему американцы ездят на больших и мощных пикапах, а мы нет?

Почему мы больше не увидим новый УАЗ Патриот?