Школьники создают рекламную кампанию нового сезона «Большой перемены»
13 марта 202113 мар 2021
6
Каждый из нас понимает, насколько важно развивать ребёнка и делать это правильно. Только таким образом можно заложить фундамент для дальнейшего успешного будущего. Благодаря конкурсу «Большая перемена» развитие ребят проходит в дружественной атмосфере🙌
Так, например, участники Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» проекта платформы «Россия – страна возможностей» стали соавторами рекламной кампании нового сезона конкурса вместе с АНО «Национальные приоритеты».
26 марта 2021 года стартует второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Он проводится в рамках национального проекта «Образование». В преддверии старта и во время регистрационного этапа конкурса по всей стране пройдет информационная кампания, в разработке которой приняли участие конкурсанты первого сезона.
«Креативный кампус «Большая перемена» начал работу 12 февраля. Менее чем за месяц под руководством представителей крупнейших российских рекламных компаний, профессионалов в сфере кино и коммуникаций школьники проходили обучение основам рекламных технологий. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап «Креативного кампуса».
В течение недели школьники в возрасте от 11 до 17 лет работали над концепцией рекламной кампании нового сезона «Большой перемены». Они разработали стратегию рекламной кампании, «карту эмпатии» потенциального участника нового сезона конкурса, бриф на создание креативной идеи и креативную концепцию рекламной кампании.
Как Вы относитесь к подобным проектам?
#жить #проектжить
Каждый из нас понимает, насколько важно развивать ребёнка и делать это правильно. Только таким образом можно заложить фундамент для дальнейшего успешного будущего. Благодаря конкурсу «Большая перемена» развитие ребят проходит в дружественной атмосфере🙌
Так, например, участники Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» проекта платформы «Россия – страна возможностей» стали соавторами рекламной кампании нового сезона конкурса вместе с АНО «Национальные приоритеты».
26 марта 2021 года стартует второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Он проводится в рамках национального проекта «Образование». В преддверии старта и во время регистрационного этапа конкурса по всей стране пройдет информационная кампания, в разработке которой приняли участие конкурсанты первого сезона.
«Креативный кампус «Большая перемена» начал работу 12 февраля. Менее чем за месяц под руководством представителей крупнейших российских рекламных компаний, профессионалов в сфере кино и коммуникаций школьники проходили обучение основам рекламных технологий. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап «Креативного кампуса».
В течение недели школьники в возрасте от 11 до 17 лет работали над концепцией рекламной кампании нового сезона «Большой перемены». Они разработали стратегию рекламной кампании, «карту эмпатии» потенциального участника нового сезона конкурса, бриф на создание креативной идеи и креативную концепцию рекламной кампании.
Как Вы относитесь к подобным проектам?
#жить #проектжить