Сегодня мы с вами поговорим об очень интересной теме "Личный бренд". Кому он нужен? Зачем он нужен?
Друзья, мы с вами сейчас находимся в увлекательном времени, когда люди идут за личностями, когда непосредственно бренд, будь то пафосный бренд одежды, известные мастерские по лепке из глины или производители телефонов - все это ничего не значит, если за ними не стоит личность! Известная, яркая, умная, тот- кто нас вдохновляет. (вспоминаем Стива Джобса)
Если Вы эксперт в своем деле: талантливый бизнесмен, потрясающий учитель музыки, скурпулезный бухгалтер - вы можете научить других людей вашему ремеслу, вы можете заинтересовать их вашей сферой, а ваша выгода в этом - продавать свои знания за деньги, или переводить с внимания клиента от себя к вашему продукту. У яркой, красивой девушки обязательно купят косметику, которую она рекламирует (при попадании в целевую аудиторию, конечно). У создателя завода по изготовлению кирпича, который ведет блог и показывает свою уникальную экспертность- купят продукт, а вот не купят у конкурента, личность которого никому неизвестна.
Мир стал открытым и мы хотим знать, что стоит за продаваемым продуктом. История, личность, смысл.
"Успех - когда вас любят люди" Уоррен Баффет
Мы не можем игнорировать стремительное развитие социальных сетей. Мы либо там, где есть тренды, внимание, аудитория, либо мы вне корабля и будем ждать спасательную шлюпку.
Заявляйте о себе, предлагайте людям свои знания и умения, предлагайте свой продукт. Будьте открытыми миру и возможности придут к вам!
А в следующей статье поговорим о том, какие есть инструменты для создания личного бренда.
Подписывайтесь и ставьте лайки :) для вас это несложно, а для меня большая радость, что вы готовы читать мои маленькие заметки начинающей бизнес-леди.
Спасибо и удачи!