Игра, выпущенная "Rockstar Games" в своё время поразила игроков по всему миру, где была и не была локализирована. В ней рассказывается история полицейского, честного до мозга костей, а также о его карьере в полиции (да ладно).
Начинаем мы с должности патрульного. Далее - растём по карьерной лестнице, распутывая всё более запутанные и неочевидные дела.
"L.A. Noire" обладает рядом вне конкурентных преимуществ, из-за которых она актуальна даже в 2021 году и может подарить отличные от остальных игр ощущения. Про то, что для запуска не нужны бубны и пляски - писать не буду, так как это очевидно: игра вышла в 2011 году и отлично оптимизирована.
Мимика
Главный козырь игры - допросы и снятие показаний, опираясь в своих выводах не только на улики, но ещё и на мимику. Выражения лиц и палитры эмоций детальны настолько, насколько возможно. Для отрисовки мимики использовались прорывные технологии того времени: снятия движения мускул с лиц актёров. Такой метод геймдизайна открывает двери не только к увлекательному геймплею, но и красивой и реалистичной картинке.
Дух детектива и нуар
Второе в топе (не топе), цепляющее даже в 2021 году - атмосфера и эмоции, которые вы испытаете, распутав (или нет) своё первое дело в "L.A. Noire".
Кроме этого, игра пропитана эпохой 70-х. Об этом говорит главный герой в вступительной кат-сцене. Весь мир пропитан гнетущей атмосферой преступности и корысти. Лишь в некоторые моменты (обычно подводка к сюжету или беззаботные минуты безделья) вам дадут передохнуть от постоянной напряжённости нуара.
Удобство
Возможность скипать надоедливые сцены после череды неудач была во многих частях ГТА, но здесь это приятное дополнение. Вы можете играть как с геймпадом, так и с клавиатурой - вы сможете пропустить ненужные сцены, которые пройти с джостиком ну просто невозможно. Также, здесь есть подсказки для детективной составляющей, что очень удобно для занятого человека)
Геймплей, противоположный ГТА
Второе слово про геймплей: Рокстар замахнулись на совсем чужую территорию.
Если в ГТА нужно бездумно стрелять во всё, что движется - в L.A. Noire перестрелки - такая же редкость, как в ГТА - головоломки: их немного на всю игру, но они всё же есть.
К слову, сделаны перестрелки не дурно: присутствуют основные системы, которые Рокстар переносят из игры в игру: укрытия, урон по конечностям, разные типы вооружения и динамичный кат-сцены во время перестрелок.