Найти тему
moltes moltes

Манат из древней мифологии и манат в современном Азербайджане. i - Dol - lar. Идолы, деньги и национализм.

Оглавление

Цель идолов только одна – искоренить чувство веры в человеке. Человек без веры–это послушный плательщик.

Долгие годы меня интересовал вопрос о возможности существования связи между мекканским идолом Манат и валютой Азербайджана и Туркменистана –Манат, богиня судьбы и возмездия.

Для справки, Манат - дочь (по другой версии сестра) Аллат, древнеарабской и шумерской богини неба и дождя. У арабов Центральной Аравии Аль-Лат — дочь Аллаха, сестра Манат и аль-Уззы, а на юге Центральной Аравии — дочь аль-Уззы. Кстати, Статуэтки Манат служили домашними оберегами для древнеарабских язычников.

Учитывая специфику человеческого воображения умение создавать легенды из жизни реальных людей (последний пример это апофеоз Дж. Вашингтона. См. в Википедии), можно прийти к выводу, что соответственно Аллат с вышеуказанным пантеоном, вполне могли быть реальными личностями, живущими в свою эпоху. В подтверждение сказанного, можно привести версии некоторых арабских учёных, которые говорят об Аллат, как о мужчине, который держал овец и кормил путников, за что после смерти его прославили, а со временем обожествили.

На Абшероне есть посёлок Алят. Есть сведения из работ древнегреческих авторов, что один из мидийских царей Алят, живший на Абшероне, взял под свою опеку скифов от нападений других кочевников. Скифы же славили Алята как божество.

Разберём следующий пример: один мидийский торговец обратился с просьбой к другому торговцу (скажем-оптовику) выдать ему десять кувшинов с зерном для реализации, а прибылью поделиться. Оптовик отказывает без гарантии на выданный товар. Торговец приходит к дочери Аллат, Манат. Манат принимает просьбу и говорит торговцу, чтобы тот обратился к оптовику от её имени и передал, что Манат дважды просит о 10 кувшинах. Оптовик услышав это, соглашается и предлагает в свою очередь плюс 5 кувшинов, если Манат ещё один раз попросит. Заметим, что просьба Манат является гарантией возврата. Но Манат «определяет лимит» для торговца: только дважды упоминание своего имени. В итоге Манат дважды закладывает своё имя ради 10 кувшинов, говоря нашим языком 10 кувшинов=Манат+Манат (2,00 маната).

Рассмотрим пример из истории.

В письме Христофора Колумба об открытии Америки Королеве Испании (ревностной католичке) было использовано слово «Бог» 13 раз, слово «Золото» 40 раз.

Известно, что «божества» и «идолы» чётко распределены по социальным слоям общества

1) верховные божества находились только в верховных храмах, доступ к ним был только у верховных жрецов, к ним обращались лишь в определённые дни, по определённым просьбам;

2) божества для государей и правителей были доступны в государственных целях, периодически народу передавались «новости» от этих божеств и собиралась дань для этих божеств во благо государства и государей;

3) существовали божества для знати, богачей, фамильные божества и т.д. Из названия можно делать соответствующие выводы, что это были идолы для богатых, рыцарей, придворной знати;

4) идолы для народа - дешёвые, доступные, для низших целей, их можно было даже брать в долг в храмах, потом возвращать с малой жертвой. Эти идолы не интересовали представителей высших слоёв общества ровно также, как и идолы знати не были доступны для бедного слоя общества.

Если провести аналогию с сегодняшним положением, получится нижеследующая иерархия:

1) верховными храмами сегодня являются - ФРС, ЕЦБ, МВФ, ВБ, ЦБ стран и т.п.;

2) «идолы» для государств, правительств, госкорпораций, транснациональных корпораций – это печать и символики, которые отмечаются на банкнотах стран, госгарантиях, гос.обязательствах и договорах и т.д.;

3) «храм божеств» внутри каждого государства для касты всяких «союзов», в том числе банков, профсоюзов, страховых, пенсионных и суверенных фондов, бирж, крупных торговых домов и транснациональных компаний– это правительства с бюджетом;

4) «храмы» для народа – банки, ломбарды, фонды, социальные организации, работодатели, организации просвещения и медицины. «Идолы» для народа - это разного рода кредиты, пособия, пенсии, оплата труда и т.д.

Так было и так есть. Вертикаль идолопоклонничества продолжает влиять для сохранения своей власти, несмотря на исчерпывание сложившихся тысячелетних стандартов. Попытки сохранения этой пирамиды до сих пор удавались благодаря таким манёврам, как изменения внешних данных и объявление «новых возможностей». Сегодня это происходит в виде электронных денег, электронных правительств, «облегчения» для граждан досягаемости и доступность госслужб и коммерческих предложений. Мы наблюдаем повсеместное повторение таких слов, как «прозрачность», «отчетность», «права потребителей» и т.д. Но все эти «новшества» используются только для обеспечения существования «старых» храмов, которые свою сущность не меняют ни количеством и ни качеством.

Влияние «храмов» и «идолов» на народы в основном происходит под процессом колонизации. Последние 100 лет имеют множества таких примеров и самыми яркими можно подчеркнуть СССР и Европейский Союз. Становление вертикали власти идолопоклонничества происходило путём установления во всех республиках СССР одной и той же валюты, единой ценовой системы, единой системой хранения денег, единая система кредитования в центральных «храмах с филиалами на местах».

При этом ни в какие времена и ни при каких формах государств привилегии, принадлежность, собственность и доступность, одним словом иерархия «храмов» и «идолов», не менялась.

Alle Welt glaubt es, aber was glaubt nicht alle Welt!

Friedrich Wilhelm Nietzsche

Вряд ли Ной планировал спасти деньги во время Потопа. Не было в Ковчеге ни банкоматов, ни клише, ни облигаций. Соответственно, в новом мире после Потопа долгое время не было понятия коммерции, посредством оплаты монетами, купюрами, золотом, валютой, пластиковыми картами, векселями.

Идолы существуют за пределами доступных человеку измерениями. Чтобы явить себя народам они руками самого человека придают себе форму, формат, прокладывают маршрут к храмам, назначают цену общения и обмена с человеком. Разные формы, форматы, цвета, имена и все подобные данные идолов используется для ограничения действий, желаний, ума человека. Цель идолов только одна – искоренить чувство веры в человеке. Человек без веры–это послушный плательщик.

Идолам необходимы большая масса людей и разнообразие народов. Без массы идолы слабы. Через коммуникации большой массы людей между собой идолы получают доступ ко всем сферам жизни человечества. Семья, государство, образование, медицина, работа, отдых, беспечная старость и даже смерть являются источником прибыли идолов. Каждая ситуация жизненного пути человека превратилась по своей сути в точку оплаты.

Сегодня предложенные разнообразия финансовых услуг для человека по доступности уступают лишь воздуху, которым дышит человек. Даже деньги можно купить или продать. Когда-то богатства человека оценивались путём указания количества стад и животных, площадью плодородных садов и огородов, водоёмов и доступностью водных ресурсов, транспортных средств, наличия бытовых и других производственных продуктов. Сегодня все богатство человека, корпорации, правительства, государства содержится в маленьком внешнем хранилище (храм-флэшка). Если человек «разгневает идолов», то будет наказан лишением богатства быстрее, чем мгновение и для него будет закрыт доступ в храм.

Il ne faut pas toucher aux idoles: la dorureenreste aux mains.

Gustave Flaubert

Ни один проект не готовится без команды и тем более не может быть эффективно использован в одиночестве. Искажая под себя Историю Человечества и обладая Научными знаниями и технологиями, идолы не меняют формат взаимосвязи тысячелетиями, будучи сплочённой кастой. Нет ни одного проекта, который был бы составлен и использован одним или несколькими идолами. Идолы во всем действуют как единая система и все осведомлены о всех деталях её проектов. В этом и заключается долговечность системы.

Одним из способов, применяемых идолами, как использование человеческого труда для обогащения системы, это маркетинг. Маркетинг позволяет продать всей массе, или отдельно группам или народностям в разные времена одно и тоже, лишь многократно переименовывая продукт. Особенно успешно используется в этой отрасли не реклама материальных продуктов, а воздействие на морально-психические чувства людей. Действия идолов корректируются в зависимости от финансово-политических планов на ближайшие 200-500 лет. Одним из значимых нематериальных маркетинговых продуктов последних 100-150 лет перед «запуском» новой системы мировой товарно-денежной системы следует указать продукт под названием «национализм».

Благодаря приёмам «национализм», «национальность», «национальное достояние и наследие» система идолов выявляет материальные и нематериальные богатства масс и народов. Эти приёмы развивают такие пороки, как гордыня, лже-патриотизм, чувство особой самозначимости, имперские отношения ко всем остальным. Примечательным является тот факт, что вопрос национализма особо сильно развит в относительно молодых странах, где повсеместно используются соответствующие атрибуты и девизы. При этом страны в которых "идолы" обосновались с незапамятных времён, эти принципы и приёмы особенно не применяются. Хотя эти страны являются «экспортёрами» и «консультантами» развития на местах данного продукта.

После применения до запланированной стадии приёмов, национализм и подобное этому, идолы запускают следующие действия, как межнациональные конфликты, выявление и вывоз национальных достояний и ценностей, образование новых стран, религий, обществ, которые в начале своего образования нуждаются в финансово-политических инвесторах. Например, несколько групп "идолов" сталкивают две стороны масс, в то время, как другие группы "идолов" предлагают каждой стороне или сторонам свою помощь при этом запланированном театре. Нет необходимости приводить примеры результатов этих инвестиций.

"Идолы" вступают в открытую игру с момента приглашения финансово-политических инвесторов. Создавая иллюзию открытого аукциона, тендеров, жестов доброй воли и прозрачной среды конкуренции, "идолы" делят массы между собой в заранее обговорённой форме. Можно сказать, что эта схема без перебоев работала, работает и по всей видимости ещё долго будет работать.

Пока приём маркетинга успешно работает среди масс, сплочённости безоговорочным отношениям между "идолами" ничего не грозит.