И почему многие не понимают истинное значение этого слова.
Japanese Domestic Market (JDM) ( Японский внутренний рынок ) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии . Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Многие думают что JDM это автомобильная культура, так как часто эту волшебную аббревиатуру можно услышать в адрес автомобилей, прошедших некий внешний и даже внутренний стайлинг.
Сегодня JDM – это стиль, это целая субкультура, в которой состоит огромное количество молодых людей со всего мира. Разумеется, таковым не может считаться автомобиль, в котором нет тюнинга.-Так считают люди не понимающие истинной сути этого слова.
Среди них нет стиля JDM так как это внутренний рынок Японии. Если приводить аналогию с Россией, то это тоже самое что купить жигули и говорить о том что эта машина в стиле Russian Domestic Market (RDM).
Это моя первая статья, не судите строго