Найти в Дзене

Нужно ли предпринимателям и маркетологам срочно штурмовать Тик-Ток рекламным видеоконтентом?

Если коротко: Да, как можно скорее!

Но почему?

Тик-Ток еще не набрал критическую массу контента, блогеров, рекламодателей, сейчас не поздно запрыгнуть на этот поезд. Вопрос: если бы в далеком 2012 году вы начали раскачивать свой инстаграм аккаунт, делать стильную ленту, писать блог под постами, вам было бы легче раскрутиться чем сейчас? Так же можно спросить про ютьюб и вконтакте. ВСЕГДА ЛЕГЧЕ РАСКАЧИВАТЬСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ.

Вы уже слышали, наверное, несколько историй про то как люди одним днем становятся популярными в тик-токе.

Подумайте про тик-ток: сколько новых форматов можно придумать? Сколько ниш не занято? Небольшая конкуренция.

На самом деле, за 2 месяца, к нам, в видеопродакшн СВОБОДА, пришло уже 3-4 заявки от компаний на создание именно тик-ток контента. Что-то подсказывает мне, что скоро половина заказов на рекламные/контентные ролики будут носить характер тик-ток формата!

картинка от https://www.flickr.com/photos/solen-feyissa/50096001667/
картинка от https://www.flickr.com/photos/solen-feyissa/50096001667/