Цифровая АТС. Изучаем что это и зачем?
Да, телефон, мобильный - это всё уже давно в "цифре" (благодаря рынку, законодательству и спец.службам 😎)
Что это нам дает:
✔️ определитель номера звонящего и возможность не упускать пропущенные звонки;
✔️ многоканальность (если попроще, то это возможность узнать во время разговора кто ещё Вам в данный момент звонит);
✔️ запись разговоров.
Если первые две услуги есть у всех, то последнюю операторы связи готовы продать Вам еще раз 🤑, как услугу виртуальной АТС, которая, впрочем, может дать ещё:
1️⃣ приветствие (проигрываемое клиенту перед тем, как соединить Вас и его). ❗️Кстати, обязательное, если ведёте запись разговоров.
2️⃣ кое-какие мелкие удобства (переадресацию на другой номер, к примеру).
Для работы большинства в принципе этого уже достаточно.
Но вот интересно - что же ещё можно достаточно несложно "выжать из цифры", и очень полезно для бизнеса❓
📌 интеграцию с crm;
☄️ отчеты (пропущенные звонки, нагрузка на ресепшен и т.д.);
🔥 возможность вычислить - сколько у вас первичных и повторных пациентов), упускаете ли звонки, качество сервиса и многое-многое другое....
📌анализировать и оценивать разговоры не слушая их, а читая стенографию (да, это уже вполне доступно и малому бизнесу!)
Правда для этого уже делают как правило собственные АТС (можно даже в облаке)