Меня зовут Светлана Ковалева , я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
Хотите дам пару вредных советов? Берите на вооружение, если мечтаете:
- сливать бюджеты;
- делать бесполезный контент;
- тратить свое и чужое время зря.
1. Экспертный контент нужен каждому бизнесу
Даже если вы продаете цветы у остановки, вам просто необходимо показать свою экспертизу.
Рассказать почему ваши цветы лучше таких же за углом, почему нужно взять красную розу, а не белую, и в чем уникальность целлофановой обертки для букета.
Без этих знаний клиент никогда не поймет, что ему необходим букет цветов, чтобы порадовать любимую.
2. Задача, которую решает экспертный контент, должна быть максимально широкой
Контент-маркетолог прежде всего – художник. Его нельзя загнать в узкие рамки бизнеса. У него может быть одна цель: «вести блог в Инстаграме».
Откуда он может знать, что ему придет в голову написать завтра и на какую тему? Главное, чтобы муза пришла. А уж сколько клиентов получится привести, это дело десятое.
3. Ни в коем случае не отдавайте читателю пользу бесплатно
Контент должен в первую очередь продавать. Если вашу статью прочитали и ничего не купили, вы потратили время зря. Вы кровью и потом сделали свой бизнес, набили все шишки и съели десяток собак. Клиент должен это уважать и достойно оплачивать.
Нужен чек-лист? Пусть закажет консультацию. Нужна демонстрация? Пусть оплачивает участие в вебинаре, никаких бесплатных мероприятий. Не может настроить ваш продукт? Пусть заплатит за внедрение.
4. Публикуйте все подряд
Клиент должен понять, что у вас семь пядей во лбу и вы разбираетесь абсолютно во всем. Пишите про все, что видите, авось сработает.
Хотите узнать больше о том, как делать убедительный и эффективный контент?
Подписывайтесь на мой емейл-тренинг « Экспертный контент как генератор продаж » . Стоит не дороже ужина в ресторане, а пользы больше.