Найти тему
ЯпонияАвто

Нюансы при покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке.

Оглавление

Prado 150 - настоящий долгожитель. Он выпускается с 2009 года и прошел уже 3 рестайлинга. Парадокс этой машины заключается в том, что она упорно не хочет дешеветь. Хорошие экземпляры 2009 года на Авито стоят в районе 1.5 миллионов рублей, а модели 2018 года начинаются от 2.5 миллионов рублей.

Land Cruiser Prado 150
Land Cruiser Prado 150

На что стоит обращать внимание:

Двигатели и трансмиссия

У Тойоты Прадо было 4 надёжных моторов. Бензиновые – это 2TR-FE объемом 2,7 литра и четырёхлитровые 1GR-FE. Дизельных двигателей тоже было два: сначала это был трёхлитровый 1KD-FTV, а в 2015 году вместо него стали ставить 2,8-литровый 1GD-FTV.

Все 4 двигателя достаточно надёжны и практичны, но можно выделить не очень удачный 3-ёх литровый двигатель 1KD-FTV. Проблемы его не очень замороченные - это топливная аппаратура, а точнее форсунки, которые из-за плохой соляры могут прийти в негодность уже на 100т. пробега. Замена форсунок обойдётся в 25-30тыс. рублей. Так же на 200т. пробега может побеспокоить турбина, которая потребует ремонта или замены. Пришедший на замену 2.8 литровый дизель 1GD-FTV выглядит намного лучше, но экземпляр за 2 миллиона будет трудно найти.

2TR-FE сочетается с коробкой Asin А340/A343F на которой можно пройти за 300т. пробега, единственный минус состоит в том что это 4-ёх ступенчатый автомат, который делает его супер медлительным, но надёжным. Пятиступенчатые A750F тоже не подведут, но из-за отсутствия в регламенте замены масла раз в 100 (а лучше в 60) тысяч километров, для этого автомата тоже не был бы предел в 300т. пробега. Более новые шестиступенчатые A761F/A960F менее выносливы, но тоже неплохие. Но к сожалению они нам не по карману.

Land Cruiser Prado 150
Land Cruiser Prado 150

Кузов

Если машину активно не использовали на внедорожье, то кузов остается в неплохом состоянии. Но он часто страдает от мелких повреждений. Не редко можно встретить перекрашенный капот, который страдает от мелких камешков на трассе. Если автомобиль периодически ездил по лесным дорогам, то в мелких царапинах может быть весь кузов. Но до ржавчины дело доходит крайне редко. Стоит проверять кромки крыльев на стыке с бампером, так как не редко владельцы находят там ржавчину.

Рама

Большая болячка Prado - быстро ржавеющая рама. Не вся коррозия так страшна, в некоторых местах можно просто зачистить и обработать. Стоит проверить VIN выбитый в нише переднего правого колеса, частенько его затрагивает коррозия, а после покупки желательно его обработать.

-3

Подвеска

Стопятидесятый имеет неплохую подвеску. Здесь все просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Любителей экстремальной езды по грязи будут беспокоить втулки стабилизатора, шаровые опоры и амортизатора. Проблемой "Прадика" является система активного управления жесткостью подвески KDSS, которая состоит из гидроаккумуляторов и гидроцилиндров, стоящих слева вместо простых стоек стабилизаторов. Когда ходы подвески увеличиваются (плохая дорога), система делает ее мягче. На ровной дороге, КDSS увеличивает давление и подвеска становится жестче. Со временем из строя выходят гидроцилиндры, а в крайне редких случаях сам блок управления KDSS. Оригинальный передний гидроцилиндр стоит около 100 тыс. руб., но есть аналоги за 10 - 15 тыс., но чаще владельцы просто удаляют систему с машины.

Land Cruiser Prado 150
Land Cruiser Prado 150

Салон

С салоном Prado больших бед не случается, но качество его материалов никогда не славилось своей премиальностью. Когда вы сядете в салон подержанной машины вас не обрадует. Кожзам изнашивается, жесткий пластик и серебристые вставки легко царапаются, сидения начинают скрипеть. В редких случаях теряет работоспособность рулевой шлейф, в связи с чем престают работать кнопки на руле, может появится ошибка блока SRS. Шлейф может стоить до 30 тыс., но аналоги продаются за полторы тысячи.

Land Cruiser Prado 150
Land Cruiser Prado 150

Авто
5,66 млн интересуются