Именно "правильный".
"Как он вообще пишется? Правильный продающий текст..." - уточняли они далее.
"По формулам", - спокойно отвечаю я.
И, правда. А как текст можно написать по формулам? Ведь это же не математика. В нашем понятии формулы, как правило, связаны с какими-то цифровыми величинами.
По крайней мере, это понятно нашему мозгу.
А ведь на самом деле, продающие тексты, действительно, пишутся по формулам.
Скажу более, отступать и менять принцип написания текста нельзя.
Иначе это не только не даст ожидаемого результата, но и будет выглядеть в какой-то мере комично.
Ведь по жизненному сценарию парень сначала приглашает девушку в ресторан. потом некоторое время ухаживает за ней. Дарит цветы, подарки, осыпает комплиментами. И только лишь тогда, когда она доверяет ему, уверена в нем, достаточно хорошо его знает, вот только тогда он может намекнуть ей на что-то большее.
В противном случае, можно и по лицу получить.
Сейчас мы говорим о приличных девушках. С другими категориями может сработать и иной порядок действий.
Но с текстом так не "прокатит". С ним нужно всё по порядку.
Итак, какие же бывают "секретные формулы", которые знает каждый копирайтер, но не знает каждый рядовой гражданин?
AIDA (+ все ее расширения - AIDCA, AIDMA), ОДС (русский вариант ОДП), PMHS, QUEST (русский вариант АПОРТ), и формула трех ДА (ДА-ДА-ДА).
По порядку разберем их в следующих статьях. Подробно и с примерами.
В качестве примеров буду брать свои первые тексты из курсов, которые проходила, когда училась на копирайтера. Чтобы наглядно показать ДО / ПОСЛЕ.