LADA Largus Cross 2021: семейный универсал
В последние несколько лет инженеры АвтоВАЗа начинают проводить сплошной рестайлинг всех наиболее популярных моделей, причем обновление проходит зачастую по пути унификации внешности автомобилей. Не так давно эта же участь постигла псевдовседорожный LADA Largus Cross 2021. Теперь автомобиль обзаведется модным Х-стилем, присущим и другим новинкам компании, получит слегка адаптированный под требования времени салон, а также несколько улучшенные подкапотные характеристики, которые позволят одному из самых доступных на сегодняшний день универсалов решать еще
Экстерьер
Многие элементы новинки, судя по фото, позаимствованы у другой ВАЗовской модели – Лады X-Ray и выполнены в модном Х-образном стиле. Впрочем, очертания автомобиля остаются вполне узнаваемыми и весьма современными.
Передняя часть нового кузова сохранила крупное, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в сравнительно короткую крышку капота со скромным продольным рельефом. Эта часть стала казаться поставленной выше, чем прежде за счет чуть скошенных галогенных фар, в точности таких же, какие ставят сегодня на Гранту, но линзованных. Между ними красуется черная пластмассовая решетка с обилием тонких горизонтальных полос и крупным значком бренда в верхней части. Обвес «кроссовой» версии содержит более массивный защитный слой, чем на «обычном» автомобиле, однако здесь нашлось место и для аэродинамических элементов, и для резервных воздухозаборных прорезей, и для небольших противотуманных огней. Особый стиль этой детали добавят пластиковые накладки в виде буквы Х.
Профиль новой модели визуально изменится меньше. Он станет чуть выше, обзаведется массивным защитным «поясом» внизу и получит окрашенные в черный цвет стойки между окнами. Сами окна останутся такими же, как и раньше, равно как и двери. Рельеф здесь тоже сохранится первозданный: модные Х-тенденции эту часть кузова не затронули. Зеркала и дверные ручки новшества тоже обошли стороной, что выглядит довольно нелогично.
Интерьер
Внутри новой Лады Ларгус Кросс 2021 модельного года все будет выглядеть немного проще, чем снаружи. Некоторые детали интерьера тоже будут позаимствованы у Х-Ray и Vesta. Из материалов будут представлены все те же пластик, ткани и вставки под металл, но их качество будет несколько выше, чем раньше.
Органы контроля и управления
Торпедо не отличается гигантскими размерами и выполнено довольно просто. Наверху, в окружении фирменных дефлекторов, расположился симпатичный монитор мультимедийного устройства. Ниже последовательно разместились блок работы с климатической установкой, несколько кнопок, а также разъемы для подключения внешних источников информации.
Статья взята и редактирова с сайта ilovecross.com