Каждый из наших 5 лучших седанов, сочетает практичность, изысканность, производительность и привлекательность с захватывающей динамикой.
Поскольку продажи внедорожников продолжают достигать все больших высот, компактный седан стал немного менее распространенным явлением на наших дорогах. Это немного жаль, потому что для более опытного водителя это, пожалуй лучший тип автомобиля для повседневной жизни.
Лучшие автомобили в этом классе не просто предлагают классическую форму и желанный значок на носу: спортивное, привлекательное управление, плавность и удобство вождения, шикарный, хорошо построенный интерьер, высокие характеристики и приличная экономия топлива - так же важны.
Здесь мы перечисляем автомобили, которые, на наш взгляд, предлагают наиболее убедительное сочетание этих вышеупомянутых характеристик.
1. BMW 3 серии
BMW 3 серии в облике G20 седьмого поколения вернулся на вершину нашего рейтинга компактных седанов в 2019 году и, похоже, еще некоторое время будет удерживать эту корону.
За последние 40 лет или около того 3-я серия зарекомендовала себя как компактный седан для тех покупателей, которые действительно ценят изысканную динамику управления и неподдельную привлекательность для водителя.
Но что действительно возвышает эту последнюю 3-ю серию, так это то, что она предлагает в дополнение к ее очевидным спортивным характеристикам. Двигатели в этой линейке обычно предлагают превосходное сочетание производительности и эффективности по сравнению с двигателями более широкого класса. Между тем, кабина не только практична и хорошо построена, но также желательна с материальной точки зрения и технически сложна.
Благодаря более пристальному вниманию к управляемости, более прочная и настойчивая езда 3-й серии может немного подорвать ее обычную привлекательность. Но для нас он остается отличным выбором - особенно в варианте с шестицилиндровым 330d или четырехцилиндровым 320d. Фактически, 320d был удостоен полной пятизвездочной оценки, когда мы проводили дорожные испытания в 2019 году за превосходное сочетание скорости, управляемости, эффективности и изысканности .
Подключаемый гибрид 330e, конечно, будет еще больше интересовать многих водителей автопарков, и он имеет больший реальный запас хода только для электромобилей, чем его предшественник, а также улучшенные характеристики и внутреннюю компоновку. Он остается нашим любимым гибридным представительским седаном такого размера.
2. Jaguar XE
XE, возможно не был тем безудержным успехом в продажах, на который надеялся Jaguar, но это не помешало ему оставить свой след в классе компактных седанов. Этот автомобиль ставит водителя на первое место и в некоторых отношениях чувствует себя более подходящим для британских дорог, чем любой из его соперников.
Его ходовая часть податлива и достаточно скомпонована, чтобы с комфортом справляться со сложными дорожными покрытиями, с которыми мы время от времени сталкиваемся, но еще более впечатляющим является то, что эта утонченность качения подкреплена превосходной точностью рулевого управления и острым балансом управляемости при быстром движении . Компактные пропорции позволяют легко разместить его на своей полосе движения.
Несколько ограниченное пространство сзади и немного меньший багажник, чем у конкурентов, таких как 3-я серия и Mercedes-Benz C-Class, тоже немного разочаровывают. Тем не менее, фейслифтинг в 2019 году значительно улучшил воспринимаемое качество, а второе обновление в 2020 году представило новую информационно-развлекательную систему, мягкие гибридные трансмиссии и значительное снижение цен по всему диапазону.
3. Alfa Romeo Giulia
Giulia знаменует собой довольно драматическое и значительное возвращение в форму для Alfa Romeo. Построенный на новой платформе модели с задним приводом и хорошо сочетающийся с лучшими автомобилями этого класса по управляемости и привлекательности для водителя, он выглядит так же красиво, как седан, который класс видел в последние годы, и с сильным Двигателем в его арсенале, у него есть все качества, которые могли бы захотеть поклонники Alfa.
Его интерьер был обновлен в 2020 году, чтобы лучше бороться с такими, как Audi A4 и BMW 3 Series, но он все еще отстает от этих двух по причине материальной привлекательности. Тем не менее, его информационно-развлекательная система теперь реагирует на прикосновения, и в результате ее намного проще использовать, даже если она по-прежнему довольно проста с точки зрения графики.
Автомобиль, безусловно, выглядит соответствующим образом, особенно в грозном облике Quadrifoglio, который имеет производимый от Ferrari 503-сильный V6 с двойным турбонаддувом и огромную привлекательность для водителя. Более экономные покупатели найдут, что дизельные двигатели также обладают высокими характеристиками и экономичностью.
4. Mercedes-Benz C-класса
В то время как в 3-й серии, Giulia и XE больше внимания уделяется вовлечению водителя, Mercedes более роскошно и изысканно подходит к тому, каким может быть компактный седан с C-Class. Думайте о C-Class поколения W205 как о миниатюрном S-классе, и вы не ошибетесь в своих ожиданиях того динамического компромисса, который он предлагает.
Качество материалов внутри является одним из лучших в этом классе, и в целом интерьер разочаровывает только тем фактом, что некоторым более высоким пассажирам будет немного тесно сзади. Стандартное оборудование также велико по всему диапазону - технологические и материальные особенности топовых версий особенно роскошны и впечатляющи, а системы помощи водителю автомобиля очень сильны.
Управляемость C-класса не такая уравновешенная или привлекательная, как у некоторых, но это вряд ли отпугнет поклонников Mercedes, которые оценят более непринужденную езду и более роскошный характер этого автомобиля. Между тем, когда Mercedes изгнал свой старый 2,1-литровый турбодизельный двигатель из этого автомобиля на полпути к его эксплуатации и заменил его на гораздо более тихий, более эффективный и более охотный новый 2,0-литровый агрегат, он устранил то, что, возможно, было самым большим недостатком автомобиля.
В отличие от Jaguar и Alfa Romeo, Mercedes предлагает несколько экономичных гибридных версий C-класса. Есть дизель-электрический C300de, который будет разумным выбором для водителей служебных автомобилей, часто сталкивающихся с дальними поездками, и более традиционный C300e, который сочетает в себе источники бензина и электроэнергии.
5. Tesla Model 3
В 2019 году мы тестировали автомобиль в заднеприводной форме Standard Range Plus, и даже с парой более мощных опций, доступных над ним в модельном ряду Tesla, было трудно не поразиться сверхчувствительности и быстроте реакции, характеристики автомобиля, а также его маневренность, атлетический и убедительный общий опыт вождения и достойный 200-мильный запас хода в реальных условиях.
У этого автомобиля нет такой впечатляющей кабины или багажного отделения, как у его старшего брата, Model S, и он менее выгодно отличается от лучших автомобилей в классе своей практичностью. Несмотря на то, что его чистый, упрощенный интерьер очень привлекателен, он также не обладает комфортом езды или плавностью хода, которые вы могли бы ожидать от первого полностью электрического седана в своем роде. Тем не менее, это должно дать людям гораздо больше поводов отпраздновать выбор электромобиля, чем повод для сожаления.
Также в конце 2020 года был представлен ряд обновлений. Хотя они были в основном основаны на дизайне (есть выбор новых легкосплавных дисков и внутренней отделки на выбор), самым большим изменением стал обновленный насос системы отопления / кондиционирования воздуха. Звучит незначительно, но в сочетании с несколькими доработками трансмиссии это дает Model 3 еще больший диапазон. Tesla теперь требует 267 миль для Standard Range Plus и 360 миль для моделей Long Range и Performance.
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!