Он будет директором по работе с молодежью. Эту должность ему придумали, и это совершенно правильно.
Я лично мысленно аплодирую тем, кто это придумал. Почему?
Потому что сейчас:
1 - все будут говорить про Альфа-банк, и Сбер немножко отодвинется (ребята из Сбера, не обижайтесь - это здоровая конкуренция и вы немного протупили. Сорри, упустили ситуацию - сейчас в выигрыше тот, о ком говорят. Так что вот, и можете немного рвать на себе волосы. Как минимум - сэкономите на парикмахерах. Как максимум - что-то придумаете, но - зная не очен вашу поворотливую систему, я сомневаюсь в этом).
2 - #Моргенштерн что-то придумает, и все уже ждут - а что он придумает? А он уже придумал! Он уже есть, и ...Та молодежь, которая могла бы стать вашими клиентами, пойдет в #Альфа-банк. Увы, да. А придумать - он придумает. И будет прав, потому что - говорят о том, кто придумывает. А выигрывает тот, о ком говорят.
3 - ФАС уже пропиарил клип Моргена, который он сделал для Альфа-банка. Тут в чем мааааленький, но очень красивый нюанс - когда в нашей стране что-то запрещают, то это запрещенное сразу становится желаемым. Принцип дефицита, дорогие мои, причем не просто принцип дефицита, а еще и помноженный на не изживший себя советский менталитет граждан, за 70 лет плотно приученных к оному. Так что вот так (да, я уже говорил эти слова, но мне пока больше нечем утешить Сбер). клип стали запрещать, начались какие-то разбирательства по поводу, а это - самая лучшая реклама (да, я это тоже уже говорил)
4 - #деньги любят тишину, но идут туда, где движ. Придумали это в тишине, а движ - уже начался. Прекрасно!
Интересно, что придумает #Греф?