Найти тему
23,4K подписчиков

"Не отнимайте мое время!!!" Деловой разговор с коллегой-дизайнером, которая отвергла мое деликатное предложение.

308 прочитали
Занятая барышня, как моя собеседница. Фото в качестве примера
Занятая барышня, как моя собеседница. Фото в качестве примера

Добрый день, уважаемые читатели нашего канала!

Возможно ли в #век цифровых технологий , просто взять и написать неизвестному человеку по деловому вопросу, конечно, предварительно представившись и пояснив причину своего обращения? Или общество уже настолько не доверяет случайным письмам, а собеседника автоматически записывает в разряд мошенников? Если это действительно так, то грош цена этим новым веяниям, мессенджерам и прочим средствам коммуникации.

А ведь хотел у коллеги-ландшафтного дизайнера всего лишь узнать о сервисе #Яндекс-Услуги, узнать, как у нее дела, поделиться своими мыслями и предложить возможное сотрудничество. Но человек она оказалась крайне занятой и конкретный, что не нашла времени и сил, и настроения, и всего вместе, чтобы читать мою "воду" о красивой материи. Вот выдержки из нашего диалога в ВК:

- Доброго времени суток ... (имя собеседницы оставлю в тайне), простите, может быть это сообщение покажется глупым, но осмелюсь написать. Я с коллегой работаю в сфере ландшафтного дизайна с 2015 года. Много интересных проектов было: работали над частными садами, общественными пространствами города, с районной администрацией. Но в 2021 году дела начались неважно в силу объективных причин. Хотели бы попробовать разместить объявления на Яндекс-Услугах. В связи с этим, хотел бы поинтересоваться у вас, как обстоят дела на данном сервисе объявлений? Есть ли заказы? В перспективе, если вам интересно, было бы возможно сотрудничество...
- Доброе утро. Говорите конкретно, что вам нужно?
- Доброе. Если кратко, то хотел пообщаться с коллегой по ландшафтному дизайну, обсудить разные дела...
- Так бы сразу и говорили. Цените свое и мое время! У меня сейчас нет времени что-либо с кем-либо обсуждать!

... Однако, на нет и суда нет! Не хочет - не надо! Барышня оказалась очень занятой и чрезмерно принципиальной. Пусть живет в своей скорлупе, а мы мешать не будем.

Может быть, все-таки заподозрила мошенника в моем лице: галантного, методичного, деловито-вежливого? Как думаете? Хотя я поводов усомниться в своих намерениях не давал.

К сожалению, перспективный #диалог не состоялся . Ну, значит и не суждено было ему быть. А взгляды на барышню были серьезные и не только в профессиональном плане :)))...

Друзья, как выдумаете, в наш "простой непростой" век, когда человек так близок, но так далек, возможно ли установить деловое или личное общение через соцсети и мессенджеры?

Или такой формат общения возможен лишь через доверенных лиц (общих знакомых)?

Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментарии. Буду очень ждать... Может, проблема в о мне деревянном)))

А на этом все! Всем пока и до встречи на нашем канале!