Вспомните, как в детстве вы прокачивали авто для гонок в играх вроде Need for Speed. Казалось бы, изначальная версия была на ходу и показывала хороший результат на заездах, но постоянно хотелось что-то докрутить. Так делаем и мы с нашими разработками. Мы улучшаем их, чтобы безостановочно двигаться вперед.
Мы разработали конфигурацию «Штрих-М: Торговое предприятие 7», которая представлена в базовой и основной версиях. Отличие между ними состоит в том, что в базовой версии с информацией может работать только один пользователь и нельзя изменять конфигурацию.
Для конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» мы выпустили модули, которые помогают решать разные вопросы вашего бизнеса.
Подробнее остановимся на каждом из них.
«Заказы поставщикам»
Модуль имеет широкий функционал:
· формирование заказов поставщикам;
· корректировка ранее оформленных заказов;
· формирование заказов под потребности магазинов с автоматической отгрузкой товаров в магазины после поступления товаров по заказам, если сеть магазинов автоматизирована;
· поддержание различных формул расчета заказов;
· формирование заказов через специализированную форму расчета потребностей;
· отчетность по состоянию заказов поставщикам.
Вы сможете получать информацию о ценах и остатках товара, выбирать необходимые критерии для сортировки и экономить время, делая все на базе одного модуля.
«Заказы покупателей»
Модуль будет полезет тем, чей бизнес подразумевает оформление заказа на сайте, продажи в интернет-магазинах и доставку заказов.
Он дает возможность двустороннего обмена информацией для получения нужных данных: номенклатуры, цен, статусов заказов, оплат и оформленных заказов.
Функционал модуля:
· формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании;
· корректировки ранее оформленных заказов;
· резервирование товаров под заказ;
· заказ поставщику товаров под последующую отгрузку покупателям, если есть модуль «Заказы поставщикам»;
· контроль условий отгрузки товаров по заказам;
· контроль состояния заказов покупателей;
· составление отчетности по состоянию заказов.
«Ассортиментные и ценовые матрицы»
Модуль нужен для того, чтобы:
· сегментировать магазины сети;
· централизованно управлять ассортиментом и ценовой политикой сети магазинов.
Иными словами, вы сможете легко создать перечень товарных позиций для продажи в магазине, учитывая ассортиментную политику, особенности формата магазина и местоположения. Вы снизите убытки в периоды колебаний покупательского спроса и увеличите прибыль в сезон продажи того или иного товара.
Этот модуль хорошо дополняет основную версию конфигурации для работы в офисе.
ВАЖНО! Модуль можно активировать только после активации модуля «Сеть магазинов».
«Сеть магазинов»
Модуль позволит магазинам и центральному офису обмениваться информацией.
Функционал:
· перемещение товаров между магазинами сети;
· формирование потребностей магазинов в товарах;
· резервирование товаров для последующей отгрузки в магазины;
· планирование отгрузок товаров между магазинами сети;
· планирование переоценок в магазинах;
· ведение консолидированного учета сети в центральной базе офиса.
«Online работа с ККМ»
Модуль позволяет обмениваться информацией между товароучетной и кассовой программами через веб-сервер. Для работников на предприятии предусмотрен удобный и понятный функционал:
· кассир: выгрузка номенклатуры, цен, акций возможность проверить остатки суммы на сертификатах и платежных картах;
· директор, товаровед: возможность online отслеживать продажи, оформленные на кассах через товароучетное ПО, получать информацию об остатках товара с учетом текущих продаж.
«Анализ чеков ККМ»
Модуль располагает большим функционалом, применение которого создает позитивные изменения для бизнеса:
· выявление самого продаваемого товара для ключевых клиентов;
· выявление товаров и брендов, которые пользуются наименьшим спросом;
· анализ товаров, которые чаще всего покупают с самым продаваемым;
· анализ пиков и спадов покупательской активности;
· анализ покупательских потоков в разных магазинах;
· выявление случаев злоупотребления персоналом.
При работе с модулем открываются новые возможности для развития бизнеса.
«Кассир»
Модуль объединяет на одном рабочем месте функционал для кассира и товароведа. Это актуально для предприятий, в котором один человек выполняет обе функции. Модуль поможет оптимизировать бизнес-процесс.
«Производство»
Модуль ведет управленческий учет для компаний, которые заняты в продажах или общепите. Вы сможете одновременно получать консолидированную отчетность и вести учет по магазинам и ресторанам, работая в одной базе.
Функционал:
· « технологическая карта» – для описания состава блюда;
· «перевод в производство» – для перевода в производство номенклатуры хранения;
· «наряд на производство» – для производства блюд из ингредиентов и полуфабрикатов.
Модуль на стадии расширения функционала. Поэтому в скором времени мы сможем порадовать вас новыми возможностями.
Имея представление о модулях, вы сможете выбрать необходимый и прокачать ПО, чтобы максимально автоматизировать бизнес-процессы на предприятии и сэкономить время и деньги.
Обратиться по вопросам приобретения вы можете к нашим партнерам в вашем регионе.