Найти тему

Прокачать бизнес с модулями «Штрих-М: Торговое предприятие 7»

Вспомните, как в детстве вы прокачивали авто для гонок в играх вроде Need for Speed. Казалось бы, изначальная версия была на ходу и показывала хороший результат на заездах, но постоянно хотелось что-то докрутить. Так делаем и мы с нашими разработками. Мы улучшаем их, чтобы безостановочно двигаться вперед.

Мы разработали конфигурацию «Штрих-М: Торговое предприятие 7», которая представлена в базовой и основной версиях. Отличие между ними состоит в том, что в базовой версии с информацией может работать только один пользователь и нельзя изменять конфигурацию.

Для конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» мы выпустили модули, которые помогают решать разные вопросы вашего бизнеса.

Подробнее остановимся на каждом из них.

«Заказы поставщикам»

Модуль имеет широкий функционал:

· формирование заказов поставщикам;

· корректировка ранее оформленных заказов;

· формирование заказов под потребности магазинов с автоматической отгрузкой товаров в магазины после поступления товаров по заказам, если сеть магазинов автоматизирована;

· поддержание различных формул расчета заказов;

· формирование заказов через специализированную форму расчета потребностей;

· отчетность по состоянию заказов поставщикам.

Вы сможете получать информацию о ценах и остатках товара, выбирать необходимые критерии для сортировки и экономить время, делая все на базе одного модуля.

«Заказы покупателей»

Модуль будет полезет тем, чей бизнес подразумевает оформление заказа на сайте, продажи в интернет-магазинах и доставку заказов.

Он дает возможность двустороннего обмена информацией для получения нужных данных: номенклатуры, цен, статусов заказов, оплат и оформленных заказов.

Функционал модуля:

· формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании;

· корректировки ранее оформленных заказов;

· резервирование товаров под заказ;

· заказ поставщику товаров под последующую отгрузку покупателям, если есть модуль «Заказы поставщикам»;

· контроль условий отгрузки товаров по заказам;

· контроль состояния заказов покупателей;

· составление отчетности по состоянию заказов.

«Ассортиментные и ценовые матрицы»

Модуль нужен для того, чтобы:

· сегментировать магазины сети;

· централизованно управлять ассортиментом и ценовой политикой сети магазинов.

Иными словами, вы сможете легко создать перечень товарных позиций для продажи в магазине, учитывая ассортиментную политику, особенности формата магазина и местоположения. Вы снизите убытки в периоды колебаний покупательского спроса и увеличите прибыль в сезон продажи того или иного товара.

Этот модуль хорошо дополняет основную версию конфигурации для работы в офисе.

ВАЖНО! Модуль можно активировать только после активации модуля «Сеть магазинов».

«Сеть магазинов»

Модуль позволит магазинам и центральному офису обмениваться информацией.

Функционал:

· перемещение товаров между магазинами сети;

· формирование потребностей магазинов в товарах;

· резервирование товаров для последующей отгрузки в магазины;

· планирование отгрузок товаров между магазинами сети;

· планирование переоценок в магазинах;

· ведение консолидированного учета сети в центральной базе офиса.

«Online работа с ККМ»

Модуль позволяет обмениваться информацией между товароучетной и кассовой программами через веб-сервер. Для работников на предприятии предусмотрен удобный и понятный функционал:

· кассир: выгрузка номенклатуры, цен, акций возможность проверить остатки суммы на сертификатах и платежных картах;

· директор, товаровед: возможность online отслеживать продажи, оформленные на кассах через товароучетное ПО, получать информацию об остатках товара с учетом текущих продаж.

«Анализ чеков ККМ»

Модуль располагает большим функционалом, применение которого создает позитивные изменения для бизнеса:

· выявление самого продаваемого товара для ключевых клиентов;

· выявление товаров и брендов, которые пользуются наименьшим спросом;

· анализ товаров, которые чаще всего покупают с самым продаваемым;

· анализ пиков и спадов покупательской активности;

· анализ покупательских потоков в разных магазинах;

· выявление случаев злоупотребления персоналом.

При работе с модулем открываются новые возможности для развития бизнеса.

«Кассир»

Модуль объединяет на одном рабочем месте функционал для кассира и товароведа. Это актуально для предприятий, в котором один человек выполняет обе функции. Модуль поможет оптимизировать бизнес-процесс.

«Производство»

Модуль ведет управленческий учет для компаний, которые заняты в продажах или общепите. Вы сможете одновременно получать консолидированную отчетность и вести учет по магазинам и ресторанам, работая в одной базе.

Функционал:

· « технологическая карта» – для описания состава блюда;

· «перевод в производство» – для перевода в производство номенклатуры хранения;

· «наряд на производство» – для производства блюд из ингредиентов и полуфабрикатов.

Модуль на стадии расширения функционала. Поэтому в скором времени мы сможем порадовать вас новыми возможностями.

Имея представление о модулях, вы сможете выбрать необходимый и прокачать ПО, чтобы максимально автоматизировать бизнес-процессы на предприятии и сэкономить время и деньги.

Обратиться по вопросам приобретения вы можете к нашим партнерам в вашем регионе.