В эксплуатации на пригородных и междугородних автобусных маршрутах распространены высокопольные автобусы. Это как иномарки вроде Mercedes и MAN, так и отечественные НефАЗы, ЛиАЗы и пр. И основной нюанс во всех этих автобусах - невозможность комфортного провоза маломобильных групп населения, например инвалидов или мам с колясками. Но есть несколько решений этой проблемы. О них - в данной статье!
Один из автобусов для комфортной поездки маломобильных пассажиров - МАЗ 226.
Данная модель считается пригородной, отличается от 206 наличием посадочных мест на месте накопительной площадки. Однако, оба входа низкопольны и обеспечат некоторое удобство при посадке в автобус. Также здесь можно отметить и некоторые другие модели минского автозавода.
Более интересен в нашей сегодняшней теме другой автобус. Это ЛиАЗ Вояж.
Задняя дверь данного междугороднего автобуса оснащена аппарелью, а в салоне есть накопительная площадка для установки коляски. И эта модель действительно обеспечивает комфортную перевозку инвалидных и детских колясок.
Этот автобус производится на шасси Scania. Модель принимала участие в работе на Олимпийских играх - 2014. Вместе с шасси Вояж получил множество опций от Scania, в основном касающихся особого удобства водителя и пассажиров (например, Scania Opticruise).
Это одни из тех автобусов, которые обеспечат комфортную перевозку маломобильных пассажиров на междугородних и пригородных линиях. К сожалению, пока на маршрутах используют полностью высокопольную технику без доп.оборудования, удобным общественный транспорт останется не для всех.
Надеемся, вам был интересен наш материал :) Возможно, вам будут интересны другие наши публикации...
Самый дешевый автобус в РФ или "чего только автобусом не назовут"
Специальные автобусы: Часть 1. Скорая медицинская помощь