Традиционное чаепитие. За большим красивым резным деревянным столом сидела большая семья.
Глава деревни, его сын - староста, внучка дочь старосты, матушка – хозяюшка и самый младший в семье.
Наливая чай, красивая девушка вдруг изменилась в лице, отвернула голову в сторону двери и шёпотом произнесла, - мне надо выйти на воздух. И, не обуваясь, выскочила на улицу, во двор. Через двор к дому приближался не молодой мужчина.
«Четвёртый день моего нового заселения. Семья ни о чём не подозревает, меня любят также как и её. Самые простые людские радости доставляют мне очень большое наслаждение. Я хочу всё оставить так как есть. Но, вдруг появился страх: он идёт ко мне прямо сейчас и приближается к дому. Мне нужно его встретить. Чтобы не вызвать подозрения скажу, что мне нужно на воздух. Одеваться нет времени - нужно спешить. Кто этот старик почему он такой сильный. Богиня тьмы защити меня. Мне нужно преодолеть свой страх.»
Девушка очень быстро выбежала из дома, позабыв закрыть за собой дверь. Старик спокойным шагом прошёл ровно половину пути. В тоже время девушка направилась бегом к старику.
Молодая, красивая, распущенные, но ухоженные волосы покачивались на лёгком ветру. Кокетливая поза девушки подчёркивала её юную привлекательность. Любой мужчина пожирал бы её глазами от похоти. Но на старика это не действовало. Как будто он смотрел сквозь неё и куда-то дальше.
Густая зелёная трава вокруг девушки потемнела и стала серой. Вокруг старика, наоборот, позеленела и подросла. Со стороны дома набежали тучи закрывая небо. За спиной старика ярко светило солнце.
- Убирайся подобру-поздорову, а не то будет тебе худо, заболеешь, сдохнешь, как собака. Сгинь исчезни! – кричала девушка. Ругань стояла такая, как будто сапожник ударил себя по любимой мозоли.
На что старик лишь улыбнулся. Ответ старика был мягким и добрым.
- Не враг я тебе, ты лишь дитя природы. Просто другой - тёмной. Оставь сие дитя и пойдём со мной.
Ответ девушки,
- Да ты, что совсем сума сошёл! Как я могу оставить это прекрасное место и тело. Ни за что. Убирайся и не мешай мне.
- Я не могу, - ответил старик.
– Будут страдать невинные.
Старуха не стала дожидаться ответа старика, направила пальцы на гостя и чёрные иглы соскользнули с кончиков пальцев. Лёгким не уловим движением старик поймал их. Оставил их на левой ладони, а правой накрыл сверху. Сохраняя улыбку подул между ними и опустил на землю десять дождевых червей.
Снова старчески голос прокричал,
- Тебе меня не остановить.
Девушка подняла руки к верху и в неё ударила молния. Поймав рукам разряд она направила его в сторону старика. Старик распахнул руки, как будто хотел обнять весь мир, разряд ударил ему в грудь, разлился по телу и снопами искр заискрился у ладоней. Одежда на старце почернела.
- После такого удара никто не выживал, - сказала женщина лет 50-ти. Морщинистое лицо и руки выдавали возраст.
Старик продолжал улыбаться. Он свёл руки на груди лодочкой в молитвенном жесте и произнёс,
- И это тоже природа. Просто опасная для смертных. Ты потеряла свой облик, пойдём со мной.
- Неееет, - крикнула старуха и поднялась в воздух.
– Никто не смеет мне указывать.
И несколько молний из туч ударили в гостя. Дряхлая старуха упала на чёрный круг травы. Улыбающиеся старик, в чёрной обугленной и ещё дымящейся одежде, подошёл к истлевающему телу.
- Я отнесу тебя во тьму к твоей природе, - произнёс старик.
Вместо чёрного круга травы появились молодые побеги. Начался дождь. Он набирал силу. Через мгновение он превратился в ливень. Смывая со старика черноту, и оставляя в его ладонях чёрную сферу.
- Так вот какая ты, тьма. Будем знакомы.
Сфера взлетела в воздух и со скоростью молнии улетела в тучи. Небо посветлело и все увидели прекрасный закат.
На пороге дома стояло всё семейство, в недоумении разглядывая всё происходящее. Естественный вопрос отца:
- Кто ты? И что ты сделал с моей дочерью?
Вопрос остался без ответа. Старик по-доброму улыбнулся, протянул перед руку ладонью в них, сказав,
- Твоя дочь насидеться, дай лишь срок.
И пока все прибывали в недоумении, Друид был на окраине деревне. Где его поджидали мальчик с сестрой.
Продолжение следует ...