Стиль изложения
При написании жалобы, придерживайтесь официально-делового стиля. Постарайтесь изложить все свои доводы без присутствия эмоционально окрашенных слов, в тексте не должны присутствовать эмоции. Текст официально-делового стиля должен быть максимально сжатым. Все должно быть написано четко, конкретно, по существу.
Таким образом, официально-деловой стиль характеризуется конкретикой и фактами, отсутствием эмоций, жесткой логической структурой.
Объем
Необходимо помнить о том, что слишком объемная жалоба не будет прочитана целиком. В лучшем случае ее просто просмотрят. В то же время, слишком короткая жалоба, в которой отсутствуют аргументы, не приведены объективные обоснования своих требований, не произведет должного эффекта.
Требования
В любой жалобе должны быть сформулированы конкретные требования. При этом, не имеет значения, что Вы пытаетесь донести. Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу.
Ссылки на законы
Будет не лишним, если в жалобе будут содержаться ссылки на нормы закона. Вынесенное по обращению решение должно отталкиваться от нормативных актов и быть обоснованным.
Коллективная жалоба
Жалоба, которую поддерживает не один человек, имеет больший вес, чем одиночная. Поэтому, если под жалобой подпишутся все заинтересованные лица, это будет только плюсом. Более подробно о написании жалобы здесь
Вывод
Хотите, чтобы Вашу жалобу рассмотрели и приняли решение в Вашу пользу, следуйте вышеперечисленным инструкциям.
Хотите больше знать?
Подписывайтесь на наш канал, пишите Ваши комментарии, палец вверх приветствуется.
Группа в VK https://vk.com/club185577807
С Уважением Ваш автор